0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Этим спиртом в баллоне наверное можно промыть ДМРВ?! Если не секрет, где такое продается?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну как сказать. Ну гемор небольшой. Но когда нащупаешь пружину - проще не бывает! На демонтаж руля 5 минут достаточно. Ничего там сверхсложного нет!Вот именно, гемор руль снимать, мне меняли подрулевые омыватели на В-4 и сейчас, на В-5, я посмотрел, как это делается и решил, на фиг. После первого "левого" снятия на В-4 лет 5 назад, мне пришлось покупать оригинальную спираль поджига айрбэга, которая стоила где то тысяч 5 руб. Не та экономия.
Ну если при помощи лома снимать - не только на руль можно попасть...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Да нет, не "ломом" снимали, просто при установке руля на место, корпус спирали открылся и она раскрутилась. Устанавливал, к сожалению, непрофессионал, поэтому я и хочу довериться знающему мастеру. Каждый должен делать то, что он умеет. Что тут странного, не пойму.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, знаю, что руль снимать надо, только считаю, что профессиональный электрик это сделает за 700 руб лучше, чем я, непрофессионал.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была та же проблема в январе, все снимается без проблем и помощи электриков.Да нет, не "ломом" снимали, просто при установке руля на место, корпус спирали открылся и она раскрутилась. Устанавливал, к сожалению, непрофессионал, поэтому я и хочу довериться знающему мастеру. Каждый должен делать то, что он умеет. Что тут странного, не пойму.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, знаю, что руль снимать надо, только считаю, что профессиональный электрик это сделает за 700 руб лучше, чем я, непрофессионал.
Главное, что бы нуждый торкс был руль откручивать.
И метку поставить, что бы руль потом на тоже место встал.
До меня дольше доходило, как защелки подрулевого отжать.
Все было промыто, затем смазано. Проблемы исчезли.
VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
BMW X3 2014 28i.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Вот и я о том же, у меня объём живота 128 см. при росте 196см. Я сам то за рулём еле умещаюсь (благо Пассат, в японца и корейца вообще не влезал), а тут ещё руль снимать, мне тогда дышать нечем будет!Тем более, что есть очень хороший электрик рядом с домом, откуда я цену то знаю.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ого тему подняли, а поиск поюзать, там уже давно описано что виной всему подрулевой в котором в смазку со временем набивается медная стружка с контактов и начинаются щелчки. Новый подрулевой хм...... из-за засорившейся стружкой смазки, а вы случаем двигло не меняете на новое когда 10 тыщ откатали ибо не масло же в нем менять, а просто купить новый двиг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Вот как чуял, что тема в спор перерастет...Сколько людей-столько мнений. Соглашусь с последним оратором полностью
Тише кнопка щелкает у некоторых после замены-потому что реле само по себе более тихое.
Мне эта тема напомнила темку про стук сзади. Только на 50-й странице до всех дошло,что стучат опорникиРазбирать подрулевой не обязательно,и уж снимать тем более,все достать можно и так, сняв кожух с рулевого.
А ВД я не советую брызгать-она все же не под таким давлением,как спирт и уж тем более,сжатый воздух, находится в баллоне. Соответственно, есть риск стружкой закоротить контакты-оно вам надо?Я побрызгал-разъем накинул,задымилось....плюс ко всему этот жирный слой...
Советую воздух+спирт+смазка
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
всем здравствуйте.
перечитал много тем по поводу релюхи и у всех щелкает без причины, а у меня наоборот включаю поворотник моргнет один раз и тухнет, так же и аварийка, бывало и не включался совсем, до этого залипала, т.е. включаешь, а он горит не мигая, либо не горит совсем. это реле?
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
stanislav1909, Меняй кнопка![]()
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Ioann, кнопка и реле это одно целое?
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Именно так!
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Ребят а есть фотоотчёт гденибуть, как добраться до этого подрулевого?