0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Решил запостить тему. На старом форуме еще, помню, были темы аналогичные. Все советовали менять кнопку аварийки, мол,это болезнь на Пассатах, если реле начинает щелкать беспричинно.
Итак.Что имел я:
-Беспречинные и беспорядочные щелчки реле поворотов (находится это самое реле в кнопке)
Что я делал:
-Разбирал кнопку раз 5.Продувал сжатым воздухом, чистил спиртом плату, тупо стучал кнопкой об чего-нибудь
В итоге, после очередной разборки было выяснено, что при определенном несильном надавливании на кливишу кнопки, щелкать перестает. Видимо, отходит один из контактов, идущих от подрулевого, но при этом аварийка еще не включается. Это я понял только после того, как стал подгибать контакты. После чего кнопулька работать на повороты отказалась
Плюнув на все, поехал купил новый оригинал. Цена вопроса 900 рублей, хорошо был в наличии
Радостно выбегая из магазина, поспешаю сразу же насладиться тишиной в салоне без надоедливого щелканья...Каково же было мое удивление, когда поставив кнопку и включив зажигание, я снова услышал ЭТО![]()
Тут я подумал, что сейчас земля разверзнетсяНу,думаю, песец подрулевому. Позвонил в тот же магазин, где брал кнопку-неоригинал 800 рублей, оригинал 2 с лишним. Задушив жабу, скинул кожух с рулевой колонки и начал мучать подрулевой. Конечно,в идеале его бы следовало снять, но за неимением на руках инструмента для снятия руля, этого я делать не стал.
Достал из багажника баллон со сжатым воздухом, баллон со спиртом под давлением (спец.средство для очистки контактов), смазку Кастроловскую для подшипников...и вперед,с песней.
Итак, порядок таков. ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, снимаем колодку с подрулевого, можно снять клемму с аккума,я не снимал.
Берем баллон с воздухом и продуваем им (т.е. воздухом) все дырки в который входит сам рычаг подрулевого, не забывая при этом сам рычаг оттягивать на-от себя и вверх-вниз. Этим самым мы выдуваем не только пыль из подрулевого и контактов, но и очищаем сами контакты от смазки заводской. Далее берем баллон со спиртом и щедро заливаем весь подрулевой в тех же местах. Спирта можно не жалеть, но важно и не переборщить на всякий... Ждем минут 20-25, пока весь спирт внутри высохнет. Пробуем пощелкать подрулевым. Ощущаем, что смазки там нет, рычаг ходит тяжело и с определенным звуком.
Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ промывать контакты ВД40!!! Обеспечен будет коротыш как минимум!!!
Далее достаем смазку. Я, за неимением литола, использовал кастроловскую зеленую для ступичных. Берем подоходящую палочку или пластинку и по мере возможности заталкиваем в те же места, куда продували и промывали, эту самую смазку. Смазку тоже лучше не жалеть, но и не стоит перегибать с ней.
Ну и как заключение, берем тот самый баллон со сжатым воздухом и потихоньку стравливая воздух, загоняем смазку поглубже, чтобы она распространилась внутри. Операцию по смазке можно повторить еще раз и снова задуть воздухом ее поглубже. Все. Можно пощелкать подрулевым, и уже понять, как легко и плавно, а также, тихо, он стал переключаться и отщелкиваться.
Накидываем колодку подрулевого, клемму на аккумулятор и...вуаля...в салоне тишина. Без щелчков уже две недели катаюсь. Не знаю, как долго подрулевой еще протянет, но это лучше, чем сразу бежать и покупать новый (и то, если он будет в наличии). Тем более, лучше ставить оригинал, чем Феби.
Вся операция заняла порядка часа времени максимум. Уже две недели, полет нормальный.
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Мистика
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я помню, в своё время починял телевизоры, так мы тоже ,"нехорошим" клиентам регуляторы громкости машинным маслом чистили
Через неделю они начинали жутко трещать))
Статья из разряда "Как восстановить топливный фильтр"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
у меня в конце зимы защёлкало, а сейчас самоликвидировалось...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Возможно. Посмотрим, сколько пролетает.Но судя по опыту, подобного ремонта на А6, работать будет. В любом случае, пыль и грязь,смешанная с контактной смазкой не улучшает работу узла. Я считаю, что незачем покупать новый подрулевой, если этот еще будет служить и служить.
А если кто-то сомневается в том, что там имеется смазка-разберите подрулевой;)
Смазка там имеется, конечно, не на самих контактах изначально, а между пластиковыми частями. Со временем, в процессе работы подрулевого, смазка все равно попадает на контакты. Так что ничего в этом страшного нет. Уже восстанавливаю второй подрулевой подобным образом.
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Хотя спору нет, для себя можно и так делать. Ну защёлкал он через две недели после чистки, так можно ещё раз прочистить.
Просто гарантию на такую работу не дашь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Я одного не понял, почему надо было чистить подрулевой, если щелчки идут непосредственно из кнопки аварийки. У меня такая же фигня и я хотел уже было покупать кнопку аварийки.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
То есть, если подрулевой физически работает (включает повороты и дальний свет), кнопка аварийки физически работает, т.е. включает аварийку, то менять надо не взбесившуюся кнопку (звук идёт прямо из неё), а подрулевой включатель поворотов?![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
urabr, менять или чистить. Кнопка весьма проста по устройству,и выйти из строя там может либо само реле(залипнуть), либо подгорят/окислятся контакты, либо оплавится пластмасса, отводящая усики внутри. Если же все работает корректно, но желчки есть, то виноват подрулевой.
Я катался с этой проблемой полгода, но щелкала изредка, лень было разбирать и чистить.
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
С каких пор подрулевой переключатель стал расходником? У меня новый оригинальный подрулевой (ставил круиз-контроль) начал глючить через два с половиной года.
Пшыкнул пару раз ВД-шкой (ничего не разбирая), уже несколько месяцев не глючит, хотя по нормальному надо разобрать.
Конечно проще клиенту выставить стоимость нового подрулевого и его замену (минимум 3-4 т.р.)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
У меня после разборки-чистки-смазки-подрулевого уже 2 года не щелкает (т-т-т)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Точно, были.
Не стоит быть таким категоричнымЛичный опыт применения не подтверждает таких выводов.
Пол минуты побрызгать ВД-40 в подрулевой и забыть на N-е время![]()
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
а подскажите плиз как почистить этот самый подрулевой переключатель поворотов, он что прямо под рулём?
Я просто не поюму что это и где это, есть фотка??
И кстати спасибо oleg-kv за ссылку на эту тему
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Всё, вскрытие (замена кнопки ничего не дала) показало, что Ioann абсолютно прав. Но чистить подрулевой, я считаю, то же самое, что Мерседес на ВАЗ-е делать, поэтому пока подожду, а потом оригинал куплю, благо старый пока работает. Кстати, щелчки всё ж потише стали после замены кнопки.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Вот именно, гемор руль снимать, мне меняли подрулевые омыватели на В-4 и сейчас, на В-5, я посмотрел, как это делается и решил, на фиг. После первого "левого" снятия на В-4 лет 5 назад, мне пришлось покупать оригинальную спираль поджига айрбэга, которая стоила где то тысяч 5 руб. Не та экономия.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.