0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
сложный вопрос. Во первых ты скорее всего все разобрать не сможешь - по крайней мере я не смог, хотя очень старался.Тут - http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=113549 - прочел о переборке гидрокомпенсаторов. это правда действенная процедура ; избавляет от пресловутого "стука" ? Или колхоз ?
Только половину расковырял. Те, который расковырял по указанной методике и промыл действиетельно стали "жестче" чем остальные. В реальности у меня если мерить по методике из Эльзы и слухов из инета - все ГК под замену. Пальцами только 3 из 20 не смог продавились. Но блин, не стучат на работающем моторе. 10 сек молотят пока масло накачивается, а потом работают нормально.....
Сейчас вот стал уставать масялнный насос, дасление на ХХ маловато, хотя и не смертельно. По эльзе опять же оно не регламинтированно, на горячую надувает на ХХ 1кг, на обортах все путем, до 4кг на 2000 накачивает. И все равно при 1кг на ХХ ГК не стучат, но все легко продавливаются если их смотреть отдельно.
В конце концов если делать нечего пока детальки едут - разбирай ГК, промывай. Даже если будут потом плохо работать - ну поменяешь ты их позже - валы скинуть это не голову снимать.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я со всеми словами согласен, но если человек создает отдельную ветку на форуме " Как высверлить шпильку коллектора " , то это даже для 20 лет круто,а не то что для 27. Учи книжку, там опыт всех мотористов концерна VW.
По запчастям - одобряю твое мнение , Сочи - не деревня, олимпиады всякие и т.д. Просто человек не понимает во что ввязался, а теперь ,когда все разобрано и надо зелень отстегивать,задумался... Вот и рождаются новые темы - " промывка компенсаторов " и прочее. А вы говорите КАВИТАЦИЯ.........
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Долго еще
Знаю, читал в книгах по судостроению
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за понимание
Из Америки за неделю ?
--- Добавлено чуть позже ---
Та же тема. Только вот почему так - не ясно.
Знаю, но не совсем с этим согласен.От подобного совета Эльзы веет немецким прагматизмом. Но мы не в германии. Да и не всегда он оправдан.
Из 20 продавил 12-13, остальные сидели жестко...это нормально ?
--- Добавлено чуть позже ---
Стопудово. Я тоже так решил.
Я например старый поставлю, посмотрю как работает. Лишь потом прикуплю новый.Столько его отмачиваю в солярке и WD , что должно помочь (редукционному клапану)
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, тема не стала лишней..
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты обратил внимание - мой вопрос не заключался в словах - "как" ? я спрашивал конкретно - закручен ли болт или же посажен намертво. Думаю, разница есть ...
--- Добавлено чуть позже ---
Не думаю, что это так - ни по деньгам, ни по знанию.просто принцип - делать все самому ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разница есть - это точно. Особенно если учесть, что там шпилька вкручена. Когда новые головки в магазине продают, то комплект шпилек на коллектора лежит отдельно в пакетике. Поэтому тебе и пишу в который раз - читай руководство , которое у тебя есть. А тема " Как высверлить шпильку коллектора " однозначно для 8 класса или ПТУ. Я понимаю если ПРИНЦИП делаю сам и у тебя обломалась свеча накаливания на дизеле, ты создаешь тему.... Тут многие специалисты пасуют перед такой задачей.
Кстати , маслянный насос надо не отмачивать, его надо разобрать, помыть, проверить зазоры между шестернями, почистить канал редукционного клапана , а шток отполировать на войлоке и все собрать. Тогда все работает долго и надежно. Желаю удачи и успехов .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В курсе.Потом , как мне говорили , надо нарезать резьбу и закрутить пробку. Что я в итоге и сделаю.
--- Добавлено чуть позже ---
280 000 km
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По твоему пробка в маслонасосе ( не предусмотренная конструкцией авто ) добавит качества ???