Ремонт ГБЦ ( двигатель ATW ) - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    В ИЗНОШЕННОЙ направляющей, при боковой нагрузке от распредвала на клапан , стержень клапана ОТГИБАЕТ рабочую кромку сальника - туда попадает масло - стекает по напр.в цилиндр - там сгорает - в поддоне уровень падает.
    Спасибо за инфу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    Кстати, при 3000 оборотов клапан совершает примерно 100 движений в секунду.
    даaa .....

    Кстати, насчет сужения пружинки сальника распредвала - она абсолютно круглая в сечении, а не треугольная, как Вы об этом говорили.Или я неправильно понял ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПАН ДИМАН, Вложение не открывается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    Но можно поставить несколько вариантов вкладышей .там есть канавки 360* и 180*
    значит, буду ставить ( надеюсь, не лоханусь )
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    на твоем месте я бы поставил вкладиши от мотора awt
    у меня они самые, НО - с канавкой на 360 градусов .Плюс - по одному отверстию (см. фото выше ) в каждой половинке. Я как-то спрашивал тут у уважаемых форумчан : не попадет ли масло через это отверстие на обратную сторону вкладыша..
    сказали, что вроде не должно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просто, пока я жду запчасти с Америки, можно еще вкладыши обменять, если вдруг взял не те.

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Клапана обязательно засухарить, прежде чем проверить, пропускают ли они солярку ?
    Нет не обязательно
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Седло зенковкой вроде правят , так ?
    Это колхоз полнейший.Есть специальные зенковки нювэй называются.это самый хороший вариант из шарошек.У нас специальный профильный резец делающий на седле 3 фаски.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    А фаску клапана чем ?
    Специальный станочек
    По поводу вкладышей сейчас тебе не скажу на 100%.но в неудобном онлайн каталоге на моторы 1.8т нет данных по вкладышам.значит не делает мале их.номер выложи посмотрим от чего они.кинг мне не нравится вообще.то что вкладиши с дырками все пофиг.их размеры не менялись с 80 годов.просто по всей видимости проще выпускать две половинки с дырками чем готовить еще одну линию для разных половинок.

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    Это колхоз полнейший.
    Спасибо, буду знать


    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    номер выложи посмотрим от чего они.
    029 HS 10038 000

    написано - Mahle Original (красно-белая упаковка)
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    то что вкладиши с дырками все пофиг
    Ясно, с канавками надеюсь тоже пофиг? А то тут говорили, типа на нижний вкладыш больше нагрузки идет, канавка там быть не должна..


    Но все же не могу не согласиться -
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    просто по всей видимости проще выпускать две половинки с дырками чем готовить еще одну линию для разных половинок.


    --- Добавлено чуть позже ---

    На этом вот сайте почитал про притирку - http://www.ab-engine.ru/rec_serdi.html
    Сайт несколько рекламный , это да, и все же - притирка это надолго ? Или все же это полумера?Многие ли к ней прибегают вообще ?
    Вчера сделал притирку, проверил дизелем - не пропускает, все чики-чики. И после притирку достаточно помыть голову блока обычным моющим средством ?

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...up

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    UA, Черновцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет сужения пружинки сальника распредвала - она абсолютно круглая в сечении, а не треугольная, как Вы об этом говорили.Или я неправильно понял ?
    НЕПРАВИЛЬНО понял . Пружинка в сечении круглая, это естественно. Если ее снять с сальника и эту окружность рассоединить (крутить против часовой), чтобы она стала прямой линией, тогда у этой линии одна кромка - прямая, вторая - острая. Обрезать при укорачивании только прямую сторону, иначе потом не соберешь в окружность. Надеюсь теперь понятно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тебе сюда надо заглянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО

    http://vskachke.com/download.php?q=P...T&user_id=3961

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    Надеюсь теперь понятно
    Абсолютно. Спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    Тебе сюда надо заглянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Мануалы есть ВСЕ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Рзобрал натяжитель цепи , чтобы вымыть вес черный "кисель" изнутри. Оказалось, там уплотнительное кольцо порвано . это влияет на что-нибудь ? Или чисто чтоб поверхности друг о друга не терлись ?

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    (место под прокладку указано стрелкой)

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПАН ДИМАН, что в итоге с канавкой 360` на вкладышах ?

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ..up...))

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    UA, Черновцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Рзобрал натяжитель цепи , чтобы вымыть вес черный "кисель" изнутри. Оказалось, там уплотнительное кольцо порвано . это влияет на что-нибудь ? Или чисто чтоб поверхности друг о друга не терлись ?
    Если не стучал до ремонта, ставь сальник и собирай, если трещал - только новый. Других вариантов на горизонте не светит.
    Мануалы надо изучать, тогда будет меньше вопросов для публики.

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    seric, Нет, стука никакого не было, только при сбросе газа - звук цепи вроде, похож на металлический шелест .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня обнаружил, проводя ногтем по шатунным шейкам, что там еще и риски есть - их только под увеличительным стеклом заметить можно. на коренных их не оказалось.

    Если, к примеру, размер шейки в норме, а по всей окружности - 1 риска, то это уже повод шлифовать вал ?

  10. #50
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В тайланде очень тупой интернет.Часто писать не могу.да и каталогов тут у меня нету.029 HS 10038 000 это аналог ks с номером 87420600 они имеют канавку 360* ставились на древние моторы с диаметром цилиндра 75 и 76 мм моторы типа 1000-1600 кубов по размерам они подойдут
    Если ты покапаешь побольше сайт аб инжиниринга ты там найдешь что нашу фирму обсирают с ног до головы.Но это их проблемы.Я там тоже зарегин но пишу мало юзер diman1978

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    В тайланде очень тупой интернет.
    Круто, наверное в Таиланде (или там все такое же как и интернет )
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    Часто писать не могу
    Все равно спасибо за ценную информацию


    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    ставились на древние моторы с диаметром цилиндра 75 и 76 мм моторы типа 1000-1600 кубов по размерам они подойдут
    на моем движке - диаметр цилиндров 80,95, да и мотор не 1,6..
    Однако же после всего посоветованного решил поставить, не думаю чтобы из-за наличия канавки на нижних полукольцах вкладыш провернулся , либо просто износился раньше времени (дескать, на нижнее полукольцо давления больше )

  12. #52
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело вовсе не в давлении.Дело больше в том как движется масло.Точнее есть такое понятие как кавитация жидкости.которая приводит к нехорошим последсчтвиям.Сложный процесс связанный с вибрацией ,потоками жидкости ,теппературой и тд.Скорость жидкости в месте возникновения кавитации достигает 400 метров в секунду.На не давнем семинаре по актросам рассказывали нам о проблемах у диллеров когда он ставили новые помпы на мотор и в тоже время мазали герметик под гильзу где это можно было делать только со старой помпой
    .По размерам все вкладыши подходят .все встает на свои места.

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    семинаре по актросам
    Вы даже такие махины ремонтируете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    кавитация жидкости.которая приводит к нехорошим последсчтвиям.
    Выходит, кавитация возникнет ( или же повысится ) из-за канавки в нижнем полукольце коренного вкладыша и, как результат, съеденные шейки коленвала ? Или это покажет время ?

  14. #54
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Вы даже такие махины ремонтируете?
    Я уже писал чем я занимаюсь много раз.Вообще ремонтируем.Мы получаем секретную информацию так сказать из первых рук.тоесть производителей запчастей.Какие изменения в блоке на гильзах и вкладышах и в связи с чем они сделаны были.А также о конструкции блока глубине гильзы каким способом отлит блок и многое друго.того что не знают даже дилеры.
    Я вот недавно узнал что все моторы v8 на порше собираются на заводе KS.
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Выходит, кавитация возникнет ( или же повысится ) из-за канавки в нижнем полукольце коренного вкладыша и, как результат, съеденные шейки коленвала ? Или это покажет время ?
    Покажет время.я не утверждал что она повысится или понизится .не просто так на старых моторах канавка 360*.Для чего не известно.для чего на 4й коренной канавка на моторе аев тоже 360* тоже хз

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    Я уже писал чем я занимаюсь много раз.
    Я просто не читал
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    Я вот недавно узнал что все моторы v8 на порше собираются на заводе KS.
    ого )
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    .Для чего не известно.для чего на 4й коренной канавка на моторе аев тоже 360* тоже хз
    Очевидно, при испытаниях в лабораторных условиях на одном из узлов возникают некие локальные явления, не повторяющиеся на аналогичных узлах расположенных рядом. после конструктор вносит опять - таки локальные изменения... (это так, мысли вслух) О кавитации вообще написано - " возникающие пузырьки обладают также и очистительными (отшелушивающими) свойствами . Однако же принцип этого их свойства не понят до сих пор " .

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...up....

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    UA, Черновцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    Мы получаем секретную информацию так сказать из первых рук.тоесть производителей запчастей.Какие изменения в блоке на гильзах и вкладышах и в связи с чем они сделаны были.А также о конструкции блока глубине гильзы каким способом отлит блок и многое другое.
    О чем тут речь вообще ведется , если в соседней ветке на форуме Lugburz пишет, что выпускной коллектор крепится на болту, а не на шпильке, который к тому же обломан и он по этому поводу создал тему.Что-то в таком смысле .Может все-же следует подучить тех. литературу ??? За время этой писанины можно уже было 5 моторов таких собрать,если прочитать хотя бы один мануал по 1,8 Т. Это же читают тысячи людей, для этого сайт и создан. А у вас дело сводится к личной переписке по мелочам.

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут - http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=113549 - прочел о переборке гидрокомпенсаторов. это правда действенная процедура ; избавляет от пресловутого "стука" ? Или колхоз ? Чем

    --- Добавлено чуть позже ---

    seric Если ты думаешь, что в Сочи легко достать детали на мотор b5( в данном случае - atw), то это далеко не так. Если не веришь - что ж, доказывать не буду. однако же ситуация остается прежней. Лафа c запчастями только в Москве, Питере, поверьте. А, к примеру, на такие марки авто, как land Rover,Alfa Romeo, вообще ничего нет. Вот и собери тут 5 моторов без предварительного запасания деталями

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что, когда соберёшь? Что ещё осталось?
    А про кавитацию это очень вредное явление, крыльчатки на насосах превращает в макраме кавитация.. Да и зачем она тебе, мотор собери да и ездить уже пора, лето на носу.

  20. #60
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    За время этой писанины можно уже было 5 моторов таких собрать,если прочитать хотя бы один мануал по 1,8 Т. Это же читают тысячи людей, для этого сайт и создан
    Полностью согласен,ноseric,ты рассуждаеш исходя из своего опыта,посмотри не возраст 27 и уLugburz, еще все впереди а у нас с тобой половина уже сзади.Так что хочеш отвечай а нет - промолчи.Чит. правила форума.И еще,Lugburz, по поводу;
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Если ты думаешь, что в Сочи легко достать детали на мотор b5( в данном случае - atw), то это далеко не так.
    -Неверю В моей деревни Выселки и то при заказе в среднем ждать неделю.А у тебя почти столица.Сори за оф.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Про двигатель ATW(стучит)
    от easymiass в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 18:16
  2. Двигатель ATW
    от Fraimann в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:07
  3. двигатель ATW
    от Д.С.Н в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 23:54
  4. Ремонт ГБЦ
    от victor39 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 15:03
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •