0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу
--- Добавлено чуть позже ---
даaa .....
Кстати, насчет сужения пружинки сальника распредвала - она абсолютно круглая в сечении, а не треугольная, как Вы об этом говорили.Или я неправильно понял ?
--- Добавлено чуть позже ---
ПАН ДИМАН, Вложение не открывается
--- Добавлено чуть позже ---
значит, буду ставить ( надеюсь, не лоханусь )
у меня они самые, НО - с канавкой на 360 градусов .Плюс - по одному отверстию (см. фото выше ) в каждой половинке. Я как-то спрашивал тут у уважаемых форумчан : не попадет ли масло через это отверстие на обратную сторону вкладыша..![]()
сказали, что вроде не должно
--- Добавлено чуть позже ---
Просто, пока я жду запчасти с Америки, можно еще вкладыши обменять, если вдруг взял не те.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Нет не обязательно
Это колхоз полнейший.Есть специальные зенковки нювэй называются.это самый хороший вариант из шарошек.У нас специальный профильный резец делающий на седле 3 фаски.
Специальный станочек
По поводу вкладышей сейчас тебе не скажу на 100%.но в неудобном онлайн каталоге на моторы 1.8т нет данных по вкладышам.значит не делает мале их.номер выложи посмотрим от чего они.кинг мне не нравится вообще.то что вкладиши с дырками все пофиг.их размеры не менялись с 80 годов.просто по всей видимости проще выпускать две половинки с дырками чем готовить еще одну линию для разных половинок.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду знать
029 HS 10038 000
написано - Mahle Original (красно-белая упаковка)
Ясно, с канавками надеюсь тоже пофиг? А то тут говорили, типа на нижний вкладыш больше нагрузки идет, канавка там быть не должна..
Но все же не могу не согласиться -
--- Добавлено чуть позже ---
На этом вот сайте почитал про притирку - http://www.ab-engine.ru/rec_serdi.html
Сайт несколько рекламный , это да, и все же - притирка это надолго ? Или все же это полумера?Многие ли к ней прибегают вообще ?
Вчера сделал притирку, проверил дизелем - не пропускает, все чики-чики.И после притирку достаточно помыть голову блока обычным моющим средством ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
...up![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕПРАВИЛЬНО понял . Пружинка в сечении круглая, это естественно. Если ее снять с сальника и эту окружность рассоединить (крутить против часовой), чтобы она стала прямой линией, тогда у этой линии одна кромка - прямая, вторая - острая. Обрезать при укорачивании только прямую сторону, иначе потом не соберешь в окружность. Надеюсь теперь понятно
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе сюда надо заглянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО
http://vskachke.com/download.php?q=P...T&user_id=3961
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Абсолютно. Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Мануалы есть ВСЕ
--- Добавлено чуть позже ---
Рзобрал натяжитель цепи , чтобы вымыть вес черный "кисель" изнутри. Оказалось, там уплотнительное кольцо порвано . это влияет на что-нибудь ? Или чисто чтоб поверхности друг о друга не терлись ?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
(место под прокладку указано стрелкой)
--- Добавлено чуть позже ---
ПАН ДИМАН, что в итоге с канавкой 360` на вкладышах ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
..up...))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не стучал до ремонта, ставь сальник и собирай, если трещал - только новый. Других вариантов на горизонте не светит.
Мануалы надо изучать, тогда будет меньше вопросов для публики.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
seric, Нет, стука никакого не было, только при сбросе газа - звук цепи вроде, похож на металлический шелест .
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня обнаружил, проводя ногтем по шатунным шейкам, что там еще и риски есть - их только под увеличительным стеклом заметить можно. на коренных их не оказалось.
Если, к примеру, размер шейки в норме, а по всей окружности - 1 риска, то это уже повод шлифовать вал ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
В тайланде очень тупой интернет.Часто писать не могу.да и каталогов тут у меня нету.029 HS 10038 000 это аналог ks с номером 87420600 они имеют канавку 360* ставились на древние моторы с диаметром цилиндра 75 и 76 мм моторы типа 1000-1600 кубов по размерам они подойдут
Если ты покапаешь побольше сайт аб инжиниринга ты там найдешь что нашу фирму обсирают с ног до головы.Но это их проблемы.Я там тоже зарегин но пишу мало юзер diman1978
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Круто, наверное в Таиланде(или там все такое же как и интернет )
Все равно спасибо за ценную информацию![]()
на моем движке - диаметр цилиндров 80,95, да и мотор не 1,6..
Однако же после всего посоветованного решил поставить, не думаю чтобы из-за наличия канавки на нижних полукольцах вкладыш провернулся , либо просто износился раньше времени (дескать, на нижнее полукольцо давления больше )
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
дело вовсе не в давлении.Дело больше в том как движется масло.Точнее есть такое понятие как кавитация жидкости.которая приводит к нехорошим последсчтвиям.Сложный процесс связанный с вибрацией ,потоками жидкости ,теппературой и тд.Скорость жидкости в месте возникновения кавитации достигает 400 метров в секунду.На не давнем семинаре по актросам рассказывали нам о проблемах у диллеров когда он ставили новые помпы на мотор и в тоже время мазали герметик под гильзу где это можно было делать только со старой помпой
.По размерам все вкладыши подходят .все встает на свои места.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вы даже такие махины ремонтируете?
--- Добавлено чуть позже ---
Выходит, кавитация возникнет ( или же повысится ) из-за канавки в нижнем полукольце коренного вкладыша и, как результат, съеденные шейки коленвала ? Или это покажет время ?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я уже писал чем я занимаюсь много раз.Вообще ремонтируем.Мы получаем секретную информацию так сказать из первых рук.тоесть производителей запчастей.Какие изменения в блоке на гильзах и вкладышах и в связи с чем они сделаны были.А также о конструкции блока глубине гильзы каким способом отлит блок и многое друго.того что не знают даже дилеры.
Я вот недавно узнал что все моторы v8 на порше собираются на заводе KS.
Покажет время.я не утверждал что она повысится или понизится .не просто так на старых моторах канавка 360*.Для чего не известно.для чего на 4й коренной канавка на моторе аев тоже 360* тоже хз
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я просто не читал
ого )
Очевидно, при испытаниях в лабораторных условиях на одном из узлов возникают некие локальные явления, не повторяющиеся на аналогичных узлах расположенных рядом. после конструктор вносит опять - таки локальные изменения... (это так, мысли вслух) О кавитации вообще написано - " возникающие пузырьки обладают также и очистительными (отшелушивающими) свойствами . Однако же принцип этого их свойства не понят до сих пор " .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
...up....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О чем тут речь вообще ведется , если в соседней ветке на форуме Lugburz пишет, что выпускной коллектор крепится на болту, а не на шпильке, который к тому же обломан и он по этому поводу создал тему.Что-то в таком смысле .Может все-же следует подучить тех. литературу ??? За время этой писанины можно уже было 5 моторов таких собрать,если прочитать хотя бы один мануал по 1,8 Т. Это же читают тысячи людей, для этого сайт и создан. А у вас дело сводится к личной переписке по мелочам.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Тут - http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=113549 - прочел о переборке гидрокомпенсаторов. это правда действенная процедура ; избавляет от пресловутого "стука" ? Или колхоз ?Чем
--- Добавлено чуть позже ---
seric Если ты думаешь, что в Сочи легко достать детали на мотор b5( в данном случае - atw), то это далеко не так. Если не веришь - что ж, доказывать не буду. однако же ситуация остается прежней. Лафа c запчастями только в Москве, Питере, поверьте. А, к примеру, на такие марки авто, как land Rover,Alfa Romeo, вообще ничего нет. Вот и собери тут 5 моторов без предварительного запасания деталями![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну что, когда соберёшь? Что ещё осталось?
А про кавитацию это очень вредное явление, крыльчатки на насосах превращает в макраме кавитация.. Да и зачем она тебе, мотор собери да и ездить уже пора, лето на носу.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Полностью согласен,ноseric,ты рассуждаеш исходя из своего опыта,посмотри не возраст 27 и уLugburz, еще все впереди а у нас с тобой половина уже сзади.Так что хочеш отвечай а нет - промолчи.Чит. правила форума.И еще,Lugburz, по поводу;
-Неверю В моей деревни Выселки и то при заказе в среднем ждать неделю.А у тебя почти столица.Сори за оф.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.