Ремонт ГБЦ ( двигатель ATW ) - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich, Текст куда - то пропадает

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich, все сделаю, как и посоветовало, хотя, ц общем, я вчера вымыл всю головку с каустической содой, да и блок тоже )). Блестят как новые )))

    какие хитрости при установке маслосъемных колпачков ? их на сухую сажать надо ? простым нажатием на оправку ?

    п.с. при снятии старых МСК я на двух направляющих клапанов задел плоскогубцами их внутреннюю часть (слегка ). Скажите, что с этим делать ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Люди, что за косяк, никто не в курсе?Отдельные сообщения куда-то пропадают

    --- Добавлено чуть позже ---

    извините, но Ваши посты стерлись каким-то образом..
    Скажите, цепь влияет на давление масла??

    --- Добавлено чуть позже ---

    jra_alekseich, извините, но Ваши посты стерлись каким-то образом..
    Скажите, цепь влияет на давление масла??

  3. #23
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Скажите, цепь влияет на давление масла??
    Нет.
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    при снятии старых МСК я на двух направляющих клапанов задел плоскогубцами их внутреннюю часть (слегка ). Скажите, что с этим делать
    Клапана в направляющих должны ходить свободно без заеданий.Попробуй!Если ходит плохо или вообще не влазит - прорайбируй райбером по размеру клапана.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    какие хитрости при установке маслосъемных колпачков ? их на сухую сажать надо ? простым нажатием на оправку
    Для этого нужен опыт делов 5мин. Одеваеш МСК на оправку, ставиш МСК с оправкой на направляющую и маленьким молотком слегка стачиш сверху до характерного глухого звука - сел- сам поймеш.Дальше не стучи - может порваться МСК.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Нет.
    Для чего же менять..
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Клапана в направляющих должны ходить свободно без заеданий.Попробуй!Если ходит плохо или вообще не влазит - прорайбируй райбером по размеру клапана.
    Ходят свободно. Но не пролезет ли туда масло ??
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    до характерного глухого звука - сел- сам поймеш
    звука не было, однако же МСК уперся в ограничительный выступ на направляющей клапана

    --- Добавлено чуть позже ---

    подскажите ещё, как делать притирку впускных клапанов, там места очень узкие и рукой никак не подлезть. И можно ли делать притирку твёрдой пастой ГОИ?

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    UA, Черновцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Притирка клапанов -Это конкретный колхоз.Головку надо ремонтировать нормально,основная задача-состояние направляющих втулок,а я уверен,что при таком состоянии коренных вкладышей,их наверняка надо менять,или уменьшить внутр. диаметр направляющей и потом развернуть втулку с зазором 0.03 для впуска и 0.04 для выпуска.После восстановить геометрию седел и клапанов . И еще для информации- МСК устанавливаются на стержень клапана, а потом запрессовываются, тогда нет перекоса МСК .

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    После восстановить геометрию седел и клапанов
    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    После восстановить геометрию седел и клапанов
    Но у меня все проверено .мотор просто закоксовался, клапана из-за этого не прилегали ...
    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    Притирка клапанов -Это конкретный колхоз
    я б с удовольствием приобрел бы все новое - но это не вариант по деньгам..Так что буду довольствоваться чем есть..кстати, не все считают так, далеко не все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    их наверняка надо менять,
    Следов износа на внутренней поверхности нет .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    И еще для информации- МСК устанавливаются на стержень клапана, а потом запрессовываются, тогда нет перекоса МСК .
    Одел на вороток насадку на 10 (сплин) - идеально все село и запрессовалось

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    Hа стержень клапана,
    +1 ....

  7. #27
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Скажите, цепь влияет на давление масла??
    На давление цепь не влияет.Она просто изнашивается. Можеш проверить ее износ у мастера. Я сужу о ее замене просто по году машины ИМХО.А менять или нет решать тебе.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    И можно ли делать притирку твёрдой пастой ГОИ?
    Продается специальная притирочная паста-копейки.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Ходят свободно. Но не пролезет ли туда масло ??
    Масло держит МСК.

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    Притирка клапанов -Это конкретный колхоз.Головку надо ремонтировать нормально
    А мы как раз и ремонтируем по - колхозному.Так что не парься усе ОК.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    А мы как раз и ремонтируем по - колхозному.Так что не парься усе ОК
    Так - то оно так, а все же интересно - как по вашему мнению не "по-колхозному" ? менять седла и ставить новые клапана..но ведь даже в этом случае им понадобиться притирка...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Она просто изнашивается
    И, в конце концов, порвется ?




    p.s. притирку делать с уже запрессованными МСК ?

  9. #29
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    менять седла и ставить новые клапана..но ведь даже в этом случае им понадобиться притирка...
    Да.
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    как по вашему мнению не "по-колхозному"
    По моему-никак.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    И, в конце концов, порвется ?
    Да.Поэтому и сказал-проверь у мастера.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    p.s. притирку делать с уже запрессованными МСК ?
    Не обязательно.Но если уже стоят то можно и с ними.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    UA, Черновцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапана не прилегают к седлу из-за его эллипсности, а эллипсность возникает по причине износа направляющей втулки при больших пробегах. Этот износ обусловлен конструкцией авто, т.к у народного автомобиля Фолькса направляющая -латунь, а клапан- сталь . В этой паре трения нужен больший зазор,чем например у мерса,где чугун-сталь. Во-вторых ,при расходе масла "на угар " практически всегда виновата направляющая, а не МСК. Удачи.

  11. #31
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    Во-вторых ,при расходе масла "на угар " практически всегда виновата направляющая, а не МСК. Удачи.
    При абсолютно любом состоянии двигла(как новый так и старый) если слетит или порвется МСК.Что получится-правильно больший расход масла.Удачи.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    Этот износ обусловлен конструкцией авто, т.к у народного автомобиля Фолькса направляющая -латунь, а клапан- сталь
    оспорю данное утверждение.а мерседесах есть чугунные и бронзовые направляющие.На ваге тоже самое.зазоры примерно одинаковые в паре трения что там что там.Есть еще хромированные клапаны.в свое время когда никто не выпускал (в оригинале нет до сих пор) втулок на 2.5 тди мы ставили вместо латунных чугунные от опеля.Притирка всетаки это контрольная операция при наличии хорошего оборудованя,но ее никто не отменял.При правильно поправленом седле притирка не нужна.Притирку можно сделать не меняя втулки это поможет при незначительном элипсе в седле.Если же менялась втулка однозначно нужна правка седла.простое втирание клапана к седлу приведет к быстрому износу втулки.
    seric, Когда автомобилю 15 лет МСК становится дубовым как покрышка и не обжимает клапан как положено.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН, Подскажи пожалуйста по вкладышам - как раз твоего мнения и не хватает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    зазоры примерно одинаковые
    Значит, если слегка покороблена внутренняя часть направляющей , и то - пара миллиметров на верху , то все, ее можно выкинуть ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    Притирка всетаки это контрольная операция при наличии хорошего оборудованя,но ее никто не отменял
    Сколько времени притирать один клапан. От 3 до 5-ти минут?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    Когда автомобилю 15 лет МСК становится дубовым как покрышка и не обжимает клапан как положено.
    Каждые два года менять что-ли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    При абсолютно любом состоянии двигла(как новый так и старый) если слетит или порвется МСК
    Тоже вот думаю- направляющая тут не может быть "причем "

  14. #34
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Сколько времени притирать один клапан. От 3 до 5-ти минут?
    Время абсолютно не при чем.Главное чтобы клапан не пропускал хотя бы соляру.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Значит, если слегка покороблена внутренняя часть направляющей , и то - пара миллиметров на верху , то все, ее можно выкинуть ?
    Отсюда не видно поэтому однозначно сказать сложно.Я вверху тебе уже ответил.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  15. #35
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    После восстановить геометрию седел и клапанов Сообщение от seric
    После восстановить геометрию седел и клапановНо у меня все проверено .мотор просто закоксовался, клапана из-за этого не прилегали ...
    вот когда они не прилегают седла и подгорают.и тогда можно не справится притиркой.надо смотреть и проверять все.так сложно сказать.Долгой притиркой при плохой геометрии седла испортишь клапан и седло.Мы используем вакуум тестеры для проверки.В гаражах люди проверяют керосином.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Так - то оно так, а все же интересно - как по вашему мнению не "по-колхозному" ? менять седла и ставить новые клапана..но ведь даже в этом случае им понадобиться притирка...
    Править седло и править рабочую фаску клапана тогда все ок.
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    p.s. притирку делать с уже запрессованными МСК ?
    Ни в коем случае.Притер а потом отмыл бошку еще раз!паста это абразив .не удалив его рискуешь получить большой износ.
    По поводу вкладышей на данном моторе согласна каталога KS канавка 360* есть только на 4й коренной опоре.

    Но можно поставить несколько вариантов вкладышей .там есть канавки 360* и 180* .также различные варианты исполнения полуколец.отдельно и вместе со вкладишами.ты не шлифуешь вал и на твоем месте я бы поставил вкладиши от мотора awt/Они имеют канавку 180* и полнее чем те которые стояли на 0.006мм каждая пловинка .это поможет уменьшить зазор на 0.012мм.Уж как минимум хуже не будет.номер вкладышей по KS 77 537 600

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    Мы используем вакуум тестеры для проверки.В гаражах люди проверяют керосином.
    Клапана обязательно засухарить, прежде чем проверить, пропускают ли они солярку ?
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    Править седло и править рабочую фаску клапана тогда все ок.
    Седло зенковкой вроде правят , так ?
    А фаску клапана чем ?
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    номер вкладышей по KS 77 537 600


    --- Добавлено чуть позже ---

    Вкладыши Kolbenshmidt я не нашел, только King и Mahle . Так вот - вкладыши King идентичны тем, что стояли на моем движке ( нижняя половинка сплошная, верхняя - с канавкой и дыркой под масломагистраль. )

    Вкладыши Mahle с канавкой и дыркой ВСЕ.Вот такие - На данный момент у меня вопрос лишь по поводу того, можно ли их ставить , или нет ? Ведь на родных канавка с дыркой только на верхних половинках, а на этих Mahle - канавка с дыркой на всех.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    UA, Черновцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    При абсолютно любом состоянии двигла(как новый так и старый) если слетит или порвется МСК.Что получится-правильно больший расход масла.Удачи.
    Одень новый МСК на старую направляющую и получишь тот же расход масла на угар , только не сразу после сборки ,а через 2-3 тыс км пробега.Вопрос простой - зачем такой ремонт?????????????? И почему он должен слететь, порваться ??

  18. #38
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    И почему он должен слететь, порваться ??
    Я сказал если(всякое бывает).
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    Одень новый МСК на старую направляющую и получишь тот же расход масла на угар
    При всем уважении : каким образом??
    Единственный вариант - люфт клапана в направляющей износит МСК и они начнут пропускать масло...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    И почему он должен слететь, порваться ??
    это вроде про цепь ГРМ

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    UA, Черновцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    При всем уважении : каким образом?? Единственный вариант - люфт клапана в направляющей износит МСК и они начнут пропускать масло...
    В ИЗНОШЕННОЙ направляющей, при боковой нагрузке от распредвала на клапан , стержень клапана ОТГИБАЕТ рабочую кромку сальника - туда попадает масло - стекает по напр.в цилиндр - там сгорает - в поддоне уровень падает. Кстати, при 3000 оборотов клапан совершает примерно 100 движений в секунду.
    МСК при этом будет в 100% рабочем состоянии. Удачи.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Про двигатель ATW(стучит)
    от easymiass в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 18:16
  2. Двигатель ATW
    от Fraimann в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:07
  3. двигатель ATW
    от Д.С.Н в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 23:54
  4. Ремонт ГБЦ
    от victor39 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 15:03
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •