0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
jra_alekseich, Текст куда - то пропадает![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
jra_alekseich, все сделаю, как и посоветовало, хотя, ц общем, я вчера вымыл всю головку с каустической содой, да и блок тоже )). Блестят как новые )))
какие хитрости при установке маслосъемных колпачков ? их на сухую сажать надо ? простым нажатием на оправку ?
п.с. при снятии старых МСК я на двух направляющих клапанов задел плоскогубцами их внутреннюю часть (слегка ). Скажите, что с этим делать ?
--- Добавлено чуть позже ---
Люди, что за косяк, никто не в курсе?Отдельные сообщения куда-то пропадают
--- Добавлено чуть позже ---
извините, но Ваши посты стерлись каким-то образом..
Скажите, цепь влияет на давление масла??
--- Добавлено чуть позже ---
jra_alekseich, извините, но Ваши посты стерлись каким-то образом..
Скажите, цепь влияет на давление масла??
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Нет.
Клапана в направляющих должны ходить свободно без заеданий.Попробуй!Если ходит плохо или вообще не влазит - прорайбируй райбером по размеру клапана.
Для этого нужен опыт делов 5мин. Одеваеш МСК на оправку, ставиш МСК с оправкой на направляющую и маленьким молотком слегка стачиш сверху до характерного глухого звука - сел- сам поймеш.Дальше не стучи - может порваться МСК.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Для чего же менять..
Ходят свободно. Но не пролезет ли туда масло ??
звука не было, однако же МСК уперся в ограничительный выступ на направляющей клапана
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите ещё, как делать притирку впускных клапанов, там места очень узкие и рукой никак не подлезть. И можно ли делать притирку твёрдой пастой ГОИ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Притирка клапанов -Это конкретный колхоз.Головку надо ремонтировать нормально,основная задача-состояние направляющих втулок,а я уверен,что при таком состоянии коренных вкладышей,их наверняка надо менять,или уменьшить внутр. диаметр направляющей и потом развернуть втулку с зазором 0.03 для впуска и 0.04 для выпуска.После восстановить геометрию седел и клапанов . И еще для информации- МСК устанавливаются на стержень клапана, а потом запрессовываются, тогда нет перекоса МСК .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Но у меня все проверено .мотор просто закоксовался, клапана из-за этого не прилегали ...
я б с удовольствием приобрел бы все новое - но это не вариант по деньгам..Так что буду довольствоваться чем есть..кстати, не все считают так, далеко не все.
--- Добавлено чуть позже ---
Следов износа на внутренней поверхности нет .
--- Добавлено чуть позже ---
Одел на вороток насадку на 10 (сплин) - идеально все село и запрессовалось
--- Добавлено чуть позже ---
+1 ....![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
На давление цепь не влияет.Она просто изнашивается. Можеш проверить ее износ у мастера. Я сужу о ее замене просто по году машины ИМХО.А менять или нет решать тебе.
Продается специальная притирочная паста-копейки.
Масло держит МСК.
А мы как раз и ремонтируем по - колхозному.Так что не парься усе ОК.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Так - то оно так, а все же интересно - как по вашему мнению не "по-колхозному" ? менять седла и ставить новые клапана..но ведь даже в этом случае им понадобиться притирка...
--- Добавлено чуть позже ---
И, в конце концов, порвется ?
p.s. притирку делать с уже запрессованными МСК ?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да.
По моему-никак.
Да.Поэтому и сказал-проверь у мастера.
Не обязательно.Но если уже стоят то можно и с ними.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапана не прилегают к седлу из-за его эллипсности, а эллипсность возникает по причине износа направляющей втулки при больших пробегах. Этот износ обусловлен конструкцией авто, т.к у народного автомобиля Фолькса направляющая -латунь, а клапан- сталь . В этой паре трения нужен больший зазор,чем например у мерса,где чугун-сталь. Во-вторых ,при расходе масла "на угар " практически всегда виновата направляющая, а не МСК. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
оспорю данное утверждение.а мерседесах есть чугунные и бронзовые направляющие.На ваге тоже самое.зазоры примерно одинаковые в паре трения что там что там.Есть еще хромированные клапаны.в свое время когда никто не выпускал (в оригинале нет до сих пор) втулок на 2.5 тди мы ставили вместо латунных чугунные от опеля.Притирка всетаки это контрольная операция при наличии хорошего оборудованя,но ее никто не отменял.При правильно поправленом седле притирка не нужна.Притирку можно сделать не меняя втулки это поможет при незначительном элипсе в седле.Если же менялась втулка однозначно нужна правка седла.простое втирание клапана к седлу приведет к быстрому износу втулки.
seric, Когда автомобилю 15 лет МСК становится дубовым как покрышка и не обжимает клапан как положено.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, Подскажи пожалуйста по вкладышам - как раз твоего мнения и не хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит, если слегка покороблена внутренняя часть направляющей , и то - пара миллиметров на верху , то все, ее можно выкинуть ?
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько времени притирать один клапан. От 3 до 5-ти минут?
--- Добавлено чуть позже ---
Каждые два года менять что-ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже вот думаю- направляющая тут не может быть "причем "
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Время абсолютно не при чем.Главное чтобы клапан не пропускал хотя бы соляру.
Отсюда не видно поэтому однозначно сказать сложно.Я вверху тебе уже ответил.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
вот когда они не прилегают седла и подгорают.и тогда можно не справится притиркой.надо смотреть и проверять все.так сложно сказать.Долгой притиркой при плохой геометрии седла испортишь клапан и седло.Мы используем вакуум тестеры для проверки.В гаражах люди проверяют керосином.
Править седло и править рабочую фаску клапана тогда все ок.
Ни в коем случае.Притер а потом отмыл бошку еще раз!паста это абразив .не удалив его рискуешь получить большой износ.
По поводу вкладышей на данном моторе согласна каталога KS канавка 360* есть только на 4й коренной опоре.
Но можно поставить несколько вариантов вкладышей .там есть канавки 360* и 180* .также различные варианты исполнения полуколец.отдельно и вместе со вкладишами.ты не шлифуешь вал и на твоем месте я бы поставил вкладиши от мотора awt/Они имеют канавку 180* и полнее чем те которые стояли на 0.006мм каждая пловинка .это поможет уменьшить зазор на 0.012мм.Уж как минимум хуже не будет.номер вкладышей по KS 77 537 600
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Клапана обязательно засухарить, прежде чем проверить, пропускают ли они солярку ?
Седло зенковкой вроде правят , так ?
А фаску клапана чем ?
--- Добавлено чуть позже ---
Вкладыши Kolbenshmidt я не нашел, только King и Mahle . Так вот - вкладыши King идентичны тем, что стояли на моем движке ( нижняя половинка сплошная, верхняя - с канавкой и дыркой под масломагистраль. )
Вкладыши Mahle с канавкой и дыркой ВСЕ.Вот такие -На данный момент у меня вопрос лишь по поводу того, можно ли их ставить , или нет ? Ведь на родных канавка с дыркой только на верхних половинках, а на этих Mahle - канавка с дыркой на всех.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одень новый МСК на старую направляющую и получишь тот же расход масла на угар , только не сразу после сборки ,а через 2-3 тыс км пробега.Вопрос простой - зачем такой ремонт?????????????? И почему он должен слететь, порваться ??
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
При всем уважении : каким образом??
Единственный вариант - люфт клапана в направляющей износит МСК и они начнут пропускать масло...
--- Добавлено чуть позже ---
это вроде про цепь ГРМ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ИЗНОШЕННОЙ направляющей, при боковой нагрузке от распредвала на клапан , стержень клапана ОТГИБАЕТ рабочую кромку сальника - туда попадает масло - стекает по напр.в цилиндр - там сгорает - в поддоне уровень падает. Кстати, при 3000 оборотов клапан совершает примерно 100 движений в секунду.
МСК при этом будет в 100% рабочем состоянии. Удачи.