0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если ты знаешь то конечно же лезь. Но это читают и те, кто не знает как. А дров там наломать легко!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня в 4 группа 4 окно показывает 2.8 , я понимаю что это норма но, идеально 0 . Так вот хотел у вас спросить, возможно ли выставить 0 , и стоит ли этим заморачиваться. Если это возможно напишите пожалуйста пошагово этот процесс. Заранее всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
valeriy, не занимайся ерундой. Не мешай машине работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ожидал такой ответ. Но и всё таки.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
valeriy, А сколько у тебя показывает расход на хх?
Если вопрос про рассинхронизацию, то где то была тема. Там надо крутить шкив распредвала.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sanek k,
05-06
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да пускай крутятНемцы же идиоты, они не умеют свои машины настраивать. А вот мы, русские умельцы, сейчас как подкрутим, как поднастроим, так она на стакане бензина будет сотню проезжать
))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если у тебя 2.8 , значит неточно выставлен ремень ГРМ, это значит при некотором пробеге появится проблема с тягой и расходом топлива . Норма 0, допуск плюс-минус 0.5 .Поправить просто - подключаешься, снимаешь крышку верхнюю ремня ГРМ, откручиваешь три болта по кругу , вокруг центр. болта распредвала и легонько на доли миллиметров смещаешь шестерню р/вала в ту или другую сторону . Потом затягиваешь три болта на 13, убираешь лишнее с моторного отсека, заводишь и смотришь по компу 4 окно в 04 группе . Может понадобиться несколько попыток чтобы попасть в 0. Р/вал смещаешь в + или - за ценральный болт распредвала ( ключ на 18 - удобнее накидным ).