0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
непойму для чего нужно настраивать угол впрыска в базовых настройках если эбу двиг коректирует автоматически этот угол
допустим в базовых настройках в 000 группе во втором окошке 008
а в блоке измирения 000 группа 2 окно 064
для чего нужны эти базовые настройки?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ЭБУ может корректировать УОВ в определенном диапазоне. Настраивают в базовых установках чтобы задать начальное положение этого диапазона. Второй момент: при запуске ЭБУ ничего отрегулировать не может. Поэтому в этом случае важна начальная установка УОВ.
Надесь мы про дизельные двигатели говорим?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не понял это как? А как же клапан N-108, управляемый ЭБУ?
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем зажигание выставлять? Диапазон регулирования не безграничен, этим все и обусловлено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА именно про дизельныеЭБУ может корректировать УОВ в определенном диапазоне. Настраивают в базовых установках чтобы задать начальное положение этого диапазона. Второй момент: при запуске ЭБУ ничего отрегулировать не может. Поэтому в этом случае важна начальная установка УОВ.
Надесь мы про дизельные двигатели говорим?
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо при запуске эбу отрегулировать не может-может есть еще какие моменты когда эбу не коректирует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при торможении случайно эбу не переходит в базовые настройки?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
vowwwka, судя по твоим вопросам ты в теме дизеля абсолютный ноль, скажи, зачем ты туда полез?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Твои вопросы глупы по своему контексту, нет желания отвечать на них... пиля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ksa, может ты путаешь это с обнулением адаптаций?
Неправильные регулировки сделанные кривыми ручонками никакими "нулями" не исправишь.
А вот когда в памяти БУ записаны адаптации ушедшие далеко в плюс или минус в результате какой-либо неисправности, то обнулить их можно как раз в адаптациях в нулевом канале.
Можно и не обнулять, адаптации сами восстановятся после успешного ремонта километров за 25-50 езды.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ksa, Адаптация - канал 0 - забиваешь значение 0 и сохраняешь.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
В некоторых блоках управления адаптации скидываются автоматически на ноль со стиранием ошибок. Возможно это как раз твой случай.
Скорее даже не так. В ОСНОВНОМ адаптации скидываются со сбросом ошибок.
Я бы на твоём месте не ломал бы себе голову. Стирать адаптации это как насморк лечить. Можно вылечить за неделю, а если не лечить - сам пройдёт за семь дней.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Для начала надо войти в канал адаптации путем введения логина, заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]. А уже потом можно лезть. Это типа защиты от дурака.
Код для разных моторов вроде как свой.
Login code: AVF, AFN = 12233, 2.5 V6 TDI AFB = 26262
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Sanek k, нет, мимо. Это из другой оперы.
Логин нужен для того, чтобы в канале адаптации изменять режимы работы двигателя. Холостой ход, импульс впрыска при запуске и т.п.
Мы сейчас о другом говорим.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще, господа, не лазили бы вы там без нужды. Там ведь можно и напортачить неосторожными действиями. И необратимо напортачить!
Не зря ведь немцы туда логин установили. Лучше чем есть вы всё равно не сделаете.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Какой? Я сам лично всё это делал, так сказать на практике.
Тут про сброс на заводские настройки данных канала адпатации! Я про это и написал!
Чтобы сбросить и надо ввести код.
А вы о чём....
Я делал минимальным вмешательство системы егр, потом вообще заглушил. Мне можно
Лезть или нет, дело индивидальное, про серьёзность этих настроек написано неоднократно.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан