0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Привет! С наступлением зимы мне показалось что мой автомобиль стал больше рычать и хуже ехать, сейчас на улице плюс, и такое ощущение что динамика возвратилась, с чем это может быть связано? Если не ошибаюсь то низкая температура должна наоброт положительно сказываться на наддуве, а тут ситуация обратная .
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Это что то новое по крайней мере (для меня). Вот ночью да,воздух разряжен и двигун (причем любой),работает мягче чем в полдень.Это замечено не только мной.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Это как раз для Москвы,когда днем в воздухе не хватает кислорода... на самом деле когда была HONDA ,то там был датчик контроля разряженности воздуха,для регулировки топливной смеси если ездить по горам...
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
да у нас то сейчас где то +7, на педаль как то реще отзывается, зимой субъективно тупит.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Зимой воздух холоднее, значит едет лучше, особенно турбо мотор.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Зимой всё кажется хуже чем летом.Привет! С наступлением зимы мне показалось что мой автомобиль стал больше рычать и хуже ехать, сейчас на улице плюс, и такое ощущение что динамика возвратилась, с чем это может быть связано? Если не ошибаюсь то низкая температура должна наоброт положительно сказываться на наддуве, а тут ситуация обратная .![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
У меня зимой тоже больше рычит - это правда, правда по динамике не наблюдал разницы, может даже наоборот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зимой тяга лучше, а шумность остаётся на душе скорее всего от того что утром при первом запуске стук-стук-стучитда и частенько ещё зубы стучат, мы же на машинах, никаак нормально- тепло одеться не можем, так как при прогреве лишние тело движения делать сложно
ближе к лету и летом, в тёплую погоду авто едет мене резво, но динамика движения должна остаться - в противном случае надо чинить авто, многие из нас не ездят на полноценно отремонтированом - рабочем авто, для того чтобы дать ответ на такой вопрос, который задал автор темы. Я кстати не исключаю себя из данного списка, я бы даже сказал я первыйезжу езжу, чинюсь чинюсь, и до сих пор знаю чтоо ещё нужно делать, но постепенно подходим к делу
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда и у меня вопрос...если холодный воздух это так ГУД, то почему зимой расход ощутимо (гдет на литр) больше???...при прочих равных условиях...а именно...сухая дорога...зимность резины в такой разнице считаю мизером...впрочем...ездил и на летней...та же примерно херня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зимой воздух холодный, а чем ниже температура воздуха тем ниже температура вспышки\сгорания, большие теплопотери, отсюда и все последующее выводы. Иделаьная температура воздуха для двс, если память не ошибает 36 градусов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и гдеж эт интересно ДВС должен взять тмру 36 град???...в Сахаре???...если для ДВС воздух еще и в интеркулере охлаждается
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и на лету испаряется ))))))))))))))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Причем тут темп окр среды, вы когда-нибудь смотрели на показания ДТПВ они всегда выше чем на улице при прогретом дижке
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я думаю прогреваемся дольше,едем на те же короткие расстояния что и летом но с недогревом,Резина зимняя, сцепление с дорогой лучше потому,что она мягче а значит и расход больше.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну это уж полная глупость. Воздух специально охлаждают в интеркуллере, т.к. чем холоднее воздух, тем меньше его объем и тем больше воздуха может попасть в цилиндр.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никакой глупости здесь нет, если бы не было интеркулера, температура воздуха, который бы поступал к двигателю, была бы в районе 100 градусов, а то и на порядок выше. Почему? так как температура выхлопных газов 350 и выше, в зависимости от нагрузок, газовая и нагнетательная часть турбины рядом, следовательно есть теплопередача и отсюда температура компрессорной части велика, отсюда и велика температура поступаемого воздуха, а тут и понятно, что 100+ градусов это слишком, для этого и ставят интеркуллеры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ну...смешно...это какая ж темра турбины должна быть, чтоб такой немаленький объем ПРОТОЧНОГО воздуха нагревать...можно канеш сюда еще приплесть вентиляцию картера и ЕГР...но всё равно, чтот не то
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нагрев происходит ввиду "сжатия" воздуха (наддув). Основы термодинамики.
Именно по этой причине все моторы с нагнетателями имеют в составе впуска интеркулер.
температура входящего воздуха влияет на процесс сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.