0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
привет всем !
Тема наверное избитая, но поиском не нашел некоторых конкретных вещей.
А именно : можно ли просто установить кольца без обжатия.. нету у меня этой приспособы просто. И еще : соотношение положения перемычек колец должно быть установлено определенным образом по отношению к стенкам цилиндра, или это не имеет значение, лишь бы был соблюден угол в 120 градусов ?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если я правильно понял ты хотел спросить - Как в цилиндре расположить замки колец. Если-да,то:
--- Добавлено чуть позже ---
Lugburz, Эта приспособа в любом магазе запчастей в сочи цена порядка300р. Купи и не парься. Другими (подручными средствами) кольца сломаеш даю 90%гарантии.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А тут ничего страшного нет. Береш шатун между коленями (сидя) поршень вверху.И акуранто сверху одеваеш растягивая их за замки(противоположную сторону замкам одень сразу немного на поршень) большими пальцами рук (я камазовские так ставлю) а это в сравнении мелочи,сначала маслосьемное затем 2 компр. и 1. Сильно не расжимай,лиш бы оделись на поршень.Потом акуратно расжимай и в низ. Только смотри рисунки на коробке как ставить верх,низ кольца
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
jra_alekseich, спасибо за совет! на коробке рисунки есть - по ним буду ставить.
Я так понял, это приспособление общее для всех поршней определённого диапазона диаметров или всё-таки для VW отдельное нужно?
--- Добавлено чуть позже ---
jra_alekseich,OFF Мне тут сказали, что нельзя ставить нижние коренные вкладыши с канавкой и с дыркой...блин, уже не знаю ,кого слушать..говорит, опять капиталить будешь потом![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ХМ! А как же масло туда будет попадать?!Сообщение от Lugburz
Мне тут сказали, что нельзя ставить нижние коренные вкладыши с канавкой и с дыркой...блин, уже не знаю ,кого слушать..говорит, опять капиталить будешь потом
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
на оригинале канавки не было (на нижних половинках, они были абсолютно ровными), но ведь масло туда как-то попадало? впрочем это уже не принципиально, вопрос в том - ставить или нет новые вкладыши такого типа(все с канавками и отверстиями)?
--- Добавлено чуть позже ---
скрутив лист жести? =))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да!Lugburz, Тебе что 300р.жалко,поверь моему опыту есть оч. большой вариант (колхозом без опыта)сломать кольца.С такой оправкой как у тя на рисунке и то не спеши сверху деревянной ручкой молотка постукивай.
Я же тебе вверху доходчиво все описал.Конкретно твой двиг. не знаю. Но обычно с канавками ставятся в блок.А дырка там х.з зачем. Посмотри внимательно,в блоке напротив дырки вкладыша есть дырка . Если - да,то это значит для смазки.Посмотри в крышке коренного вкладыша, если есть, то ставить нельзя. А если нет-ставь и не парься.Наконец посмотри в коленвале на месте каждого вкладыше должно быть 2 отверстия,их желательно хотя бы продуть компресором 5-6 ат. затыкая поочередно отверстия в к.валу пальцами рук можно с помощником за пиво,по ходу дела усе поймеш сам если конечно захочеш.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Что молчиш ?
Если дырки нету то и давление не потеряется,отсюда вывод что савить можно. Но это совсем не значит что так должно быть.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это у тебя я так понял шатунные вкладыши с дыркой? Посмотри на КВ есть-ли отверстие на шейке шатуна. Должно быть. Это отверстие через вкладыш соединяется с отверстием в шатуне и в него подаётся масло для смазки поршневого пальца. В верхних вкладышах обычно бывает такое отверстие. Ну а про проточку, так это очень полезно, там масло находится постояннои благодаря этой канавке можно получить практически вчные вкладыши. Насчёт дырок тоже по-моему парится не стоит. Вкладыш заполнится маслом и сбрасываться ему особо некуда будет, если конечно зазоры и моменты затяжки будут в норме. Я бы поставил эти вкладыши и не парился.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
да, дырка есть, но только в блоке. а в крышке нижней половинки коренного вкладыша дырки нету...родные вкладыши верхние были с дырками и канавками, нижние сплошные и гладкие.новые вкладыши, которые я купил, все с дырками и канавками. сплошных нет.
то есть получается 50/50 - может можно ставить, а может и нет.. (я так понял, если чего не понял - извините)..
--- Добавлено чуть позже ---
да
есть, но только одно в каждой шейке
с ними всё понятно, непонятно лишь зачем оно в нижних? единственная версия - так решили сделать на заводе для упрощения технологического процесса и сортировки самих деталей
я бы и не парился, просто некоторые форумчане высказали сомнения, впрочем это всего лишь сомнения.....
--- Добавлено чуть позже ---
только одно
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.