0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Неравномерный износ резины
 Неравномерный износ резины
				Предистория.
Восстанавливались верхние рычаги. Развал не делался. Руль в принципе в стороны не тянуло. Переобул на летнюю резину, проехал порядка 2000 км и заметил износ резины на внутренней стороне резины на обоих колесах.
Поехал на компьютерный развал, там мастер не делая развал, а сделав так называемую диагностику предположил, что виноваты амортизаторы, хотя сам же он не обнаружил ни потеков, ни других возможных причин выхода амортизаторов, да причем двух сразу.
В ближайшее время планирую на диагностику подвески, а пока хотел бы услышать возможные причины такой картины.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365 Отправлено: 722 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нужно сделать развал схождение. И распечатку выложить.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 147 Отправлено: 115 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В первую очередь Сход Развал. А там уже дальше видно будет!
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Umberto31, в том то и дело, что мастер уверял, что развал тут нипричем. Или лучше все-таки сделать, чтобы потом не сомневаться?
--- Добавлено чуть позже ---
Съездил на диагностику, оказался нижний правый прямой и верхний правый передний рычаги виноваты.
Непонятно только получается, почему два колеса в одних и тех же местах подъелись?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 62 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А разве разбитось рычагов влияет на не равномерный износ резины и на развал-схождение ?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				развал в первую очередь!!!!
ты слушай их больше, он тебе скажет "мамой клянусь")))
как тут говорят "в поиск", так я тебе "Развал"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так я в пятницу и поехал на развал, а они мне диагностика подвески, выявили рычаги => развал рано, и не стали делать
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Развал-развал... Схождение в первую очередь проверять! Развал у нас ваще не регулируется, а только усредняется. И если не было аварий серьезных, то и проблем с развалом быть не должно. А на счет влияния рычагов на углы установки колес: ИМХО кулак крепиться к рычагам и люфты в шаровых рычагов естественным образом отражаются на положение колеса в пространстве.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это понятно! развал так короче))) (от развал-сходимость)
с такими люфтами,которые отражаются на положение колес, я думаю, ездить невозможно, ИМХО рычаг развалиться должен по всем законам физики
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ИМХО. После любого ремонта подвески делаю проверку и при необходимости- регулировку РС. Резина дороже, несмотря на все уверения, что этого делать нет необходимости, кроме рулевых наконечников. Топикастер тому пример.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 62 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Позвонил я на 2 хороших СТО сказали нужно менять рычаги - которые стучат, что бы не было нигде люфтов, а потом делать развал-схождение, иначе ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В любом нормальном сервисе сначала диагностируют подвеску, если необходимо что то менять, предлагают заменить и только после этого делают установку углов схождения, в противном случае не дают не какой гарантии на выполненную работу!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				что значит деньги на ветер??? рычаги без РС отвалятся ?!! Совершенно необязательно делать РС, если не трогали рулевые наконечники....ну и подрамник))
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 62 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				sp1tfire,
я имеею ввиду, что если в подвеске есть люфты - то надо их устранять, иначе как мне сказали гарантию на РС никто не даёт, в итоге он собъётся, т.е. деньги на ветер
--- Добавлено чуть позже ---
DKS,
Сколько ты проехал на восстановленных рычагах ?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 62 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DKS,
ответь плиз, очень интересно
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maksimus, Проехал не очень много, но диагностика выявила два рычага с другой стороны. Восстановленные нормальные.
Как сказали на СТО, нижние прямые вообще не восстанавливаются.
К концу недели заеду к своему товарищу у которого ремонтируюсь, посмотрим внимательно, что там делается. А то эти сервисы мне как-то не внушают доверия. А дальше буду смотреть по обстоятельствам.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 62 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DKS,
а по километражу ? надёжно вообще это дело, т.е. деньги НИ на ветер ?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maksimus, Честно говоря даже не записал, сколько было. Что-то около 4-5 тыс.км
Но повторюсь, они в нормальном состоянии

