Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Кто может скинуть тарировки датчиков ДМРВ BOSCH 0 280 217 117 и BOSCH 0 280 217 112

Тема: Кто может скинуть тарировки датчиков ДМРВ BOSCH 0 280 217 117 и BOSCH 0 280 217 112

  1. hor-sheff сказал(-а):

    По умолчанию Кто может скинуть тарировки датчиков ДМРВ BOSCH 0 280 217 117 и BOSCH 0 280 217 112

    Мне нужно сравнить их характеристики. Помогите плиз...
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.
  2. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff Посмотреть сообщение
    Мне нужно сравнить их характеристики. Помогите плиз...
    Лови. Первая строка 112-й, вторая - 117-й
    Значения расхода в кг/час
    Датчики оффсетные, измеряют обратный поток.
    Поэтому реальное значние расхода будет
    (цифра в таблице) - 200кг/час
    Вложения
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
  3. hor-sheff сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо большое за данные.... А какой шаг у таблицы? Т.е. каждый столбец соответствует какой либо нагрузке либо оборотам?
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.
  4. Timm сказал(-а):

    По умолчанию

    .. да ..чётт таблица слепая
    ... но судя по тому что в ней 256 значений - может это 8битный ответ??
  5. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm Посмотреть сообщение
    .. да ..чётт таблица слепая
    ... но судя по тому что в ней 256 значений - может это 8битный ответ??
    Вся шкала - 5V
    Шаг 5V/256 -> 0.01953V

    Mв [кг/час] = F (Uвых дмрв)[V]
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
  6. hor-sheff сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну и теперь личный вопрос. Так сложилось что пол года назад я по ошибке купил вместо положенного моей системе датчика 0 280 217 112 датчик 0 280 217 117. Продать датчик не реально, при том он хороший. Но машина подтупливает на низах (я походу понял из-за чего из таблицы любезно предоставленной Алексеем). Итак вопрос если моей стандартной прошивке подсунуть калибровку от 0 280 217 117, это решит мою проблемку? И как это реализовать?
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.
  7. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff Посмотреть сообщение
    Итак вопрос если моей стандартной прошивке подсунуть калибровку от 0 280 217 117, это решит мою проблемку? И как это реализовать?
    Не думаю, что проблема в этом.
    Отклонение калибровок в области средних нагрузок невелико.
    См картинку.

    В области больших нагрузок отклонение положительное, что будет давать чуть более богатую смесь наверху. Но это лучше, чем бедная и ее следствие - детонация и повышение температуры ОГ.
    Можно конечно попробовать внедрить калибровку в блок управления, но (судя по подписи A4 96г!!) у тебя стоит еще Мотроник M3.2, а у него совсем другая структура калибровки нежели в блоках M3.8.2 и просто перетащить ее не получится.
    Изображения
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
  8. hor-sheff сказал(-а):

    По умолчанию

    Абсолютно верно! у меня M3.2. Помните еще мою тему про дроссель... Там вы мне данную информацию про блоки на моторах АЕВ описывали.
    В общем я понял. Нужно покупать родной ДМРВ. А ежели все-же в порядке эксперимента попробовать опустить калибровку 117 ДМРВ в мою программу?
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.
  9. saboris сказал(-а):

    По умолчанию

    kalex, Добрый день! А можно таррировки для ДМРВ Бош 0280217529 и 0281002216. Для моего двигателя нужен 0280217529, покупал и ставил вставку от 0281002216. Вставка у 0281002216 номер F00C2G2027, в моем двигателе до замены была F00C2G2027 вот я и купил немного другой ДМРВ но с одинаковым номером вставки. Вопрос у разных ДМРВ с одинаковыми номерами вставок будут одинаковые таррировки??? В принципе может до меня уже меняли вставку. У меня Мотроник М3.8.3.
  10. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saboris Посмотреть сообщение
    Для моего двигателя нужен 0280217529, покупал и ставил вставку от 0281002216. Вставка у 0281002216 номер F00C2G2027, в моем двигателе до замены была с вот я и купил немного другой ДМРВ но с одинаковым номером вставки.
    Для твоего двигателя вставка должна имееть калибровку 004 (F00C2G2004)
    027-я вставка используется в ДМРВ дизельных двигателей.
    Видимо кто-то наколхозил с ней до тебя...

    Цитата Сообщение от saboris Посмотреть сообщение
    Вопрос у разных ДМРВ с одинаковыми номерами вставок будут одинаковые таррировки??? В принципе может до меня уже меняли вставку. У меня Мотроник М3.8.3.
    Да. Номер калибровки это внутренняя характеристика вставки.
    Если номер калибровки совпадает вставки одинаковые.
    Однако если одну и ту же вставку помещать в трубы разного диаметра, то конечная калибровка ДМРВ понятно будет разной.

    Цитата Сообщение от hor-sheff Посмотреть сообщение
    А ежели все-же в порядке эксперимента попробовать опустить калибровку 117 ДМРВ в мою программу? .
    Чтоб попробовать нужно будет переводить калибровку в тот бинарный формат, в котором она принята в блоках M3.2, вносить в дамп прошивки и пересчитывть ее контрольную сумму. При этом нет гарантии, что при пересчете будут внесены ошибки превышающие % отклонения этих двух ДМРВ. И в итоге получить отсчет расхода даже хуже, чем в оригинальной прошивке.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
  11. Fireangel сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребята , подскажите , можно ли вместо ДМРВ 06A906461N (он родной) поставить расходомер с номером 06A906461L на мой автомобиль ???
    Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
  12. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fireangel Посмотреть сообщение
    Ребята , подскажите , можно ли вместо ДМРВ 06A906461N (он родной) поставить расходомер с номером 06A906461L на мой автомобиль ???
    можно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Fireangel,
    а вставка 06A906473A не дешевле будет?
  13. Fireangel сказал(-а):

    По умолчанию

    Датчик достался не за дорого и в рабочем состоянии и эксплуатируется уже пол года , в принципе все нормально работает , только беспокоит небольшой пинок коробки при переходе на 3 передачу в режиме средней нагрузки , до этого стоял убитый ДМРВ и сравнивать не с чем , но тогда я пинка вроде не замечалось ... подскажите пожалуйста поточнее номерок вставки , а то 06A906473A не пробивается
    Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
  14. hor-sheff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение


    Чтоб попробовать нужно будет переводить калибровку в тот бинарный формат, в котором она принята в блоках M3.2, вносить в дамп прошивки и пересчитывть ее контрольную сумму. При этом нет гарантии, что при пересчете будут внесены ошибки превышающие % отклонения этих двух ДМРВ. И в итоге получить отсчет расхода даже хуже, чем в оригинальной прошивке.
    Ну если Вы говорите, что у данных блоков разный бинарный формат прошивок, то получается что сравнение тарировок датчиков из экселевской таблице тоже возможно не корректно? Или Вы эти тарировки брали не из файлов прошивок?
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.
  15. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff Посмотреть сообщение
    Ну если Вы говорите, что у данных блоков разный бинарный формат прошивок, то получается что сравнение тарировок датчиков из экселевской таблице тоже возможно не корректно? Или Вы эти тарировки брали не из файлов прошивок?
    Из прошивок блоков M3.8.2
    Там использовались оба этих типа ДМРВ, и поэтому можно легко их сравнить.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
  16. hor-sheff сказал(-а):

    По умолчанию

    Получается единственный выход, купить родной ДМРВ.
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.
  17. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    hor-sheff,
    Учитывая сколько ты мучаешся, то проще купить родной.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  18. АнатоличЪ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fireangel Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста поточнее номерок вставки , а то 06A906473A не пробивается
    Вот, например, екзист:
    Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
    Запрошенный артикул
    0 * * * A Датчик массового расхода воздуха 1 1 4 607,43р.
    11 4 646,90р.
    1 2 5 024,25р.
  19. hor-sheff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    hor-sheff,
    Учитывая сколько ты мучаешся, то проще купить родной.
    Привет Максим. Рад видеть. На самом деле мои мучения прошли 2 мес назад как я поставил новый дроссель купленный за 5т.р. На верхах пылесосит будь здоров, но вот с низов старотовать могла бы и лучше... Вот и начал я рыть в направлении ДМРВ.
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.
  20. hor-sheff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Из прошивок блоков M3.8.2
    Там использовались оба этих типа ДМРВ, и поэтому можно легко их сравнить.
    Алексей. А можете скинуть каллибровку (родного мне) датчика 0280217112 из моего блока Motronic 3.2 ?
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.