Мне нужно сравнить их характеристики. Помогите плиз...
Мне нужно сравнить их характеристики. Помогите плиз...
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо большое за данные.... А какой шаг у таблицы? Т.е. каждый столбец соответствует какой либо нагрузке либо оборотам?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
.. да ..чётт таблица слепая
... но судя по тому что в ней 256 значений - может это 8битный ответ??
Ну и теперь личный вопрос. Так сложилось что пол года назад я по ошибке купил вместо положенного моей системе датчика 0 280 217 112 датчик 0 280 217 117. Продать датчик не реально, при том он хороший. Но машина подтупливает на низах (я походу понял из-за чего из таблицы любезно предоставленной Алексеем). Итак вопрос если моей стандартной прошивке подсунуть калибровку от 0 280 217 117, это решит мою проблемку? И как это реализовать?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Не думаю, что проблема в этом.
Отклонение калибровок в области средних нагрузок невелико.
См картинку.
В области больших нагрузок отклонение положительное, что будет давать чуть более богатую смесь наверху. Но это лучше, чем бедная и ее следствие - детонация и повышение температуры ОГ.
Можно конечно попробовать внедрить калибровку в блок управления, но (судя по подписи A4 96г!!) у тебя стоит еще Мотроник M3.2, а у него совсем другая структура калибровки нежели в блоках M3.8.2 и просто перетащить ее не получится.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Абсолютно верно! у меня M3.2. Помните еще мою тему про дроссель... Там вы мне данную информацию про блоки на моторах АЕВ описывали.
В общем я понял. Нужно покупать родной ДМРВ. А ежели все-же в порядке эксперимента попробовать опустить калибровку 117 ДМРВ в мою программу?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
kalex, Добрый день! А можно таррировки для ДМРВ Бош 0280217529 и 0281002216. Для моего двигателя нужен 0280217529, покупал и ставил вставку от 0281002216. Вставка у 0281002216 номер F00C2G2027, в моем двигателе до замены была F00C2G2027 вот я и купил немного другой ДМРВ но с одинаковым номером вставки. Вопрос у разных ДМРВ с одинаковыми номерами вставок будут одинаковые таррировки??? В принципе может до меня уже меняли вставку. У меня Мотроник М3.8.3.
Для твоего двигателя вставка должна имееть калибровку 004 (F00C2G2004)
027-я вставка используется в ДМРВ дизельных двигателей.
Видимо кто-то наколхозил с ней до тебя...
Да. Номер калибровки это внутренняя характеристика вставки.
Если номер калибровки совпадает вставки одинаковые.
Однако если одну и ту же вставку помещать в трубы разного диаметра, то конечная калибровка ДМРВ понятно будет разной.
Чтоб попробовать нужно будет переводить калибровку в тот бинарный формат, в котором она принята в блоках M3.2, вносить в дамп прошивки и пересчитывть ее контрольную сумму. При этом нет гарантии, что при пересчете будут внесены ошибки превышающие % отклонения этих двух ДМРВ. И в итоге получить отсчет расхода даже хуже, чем в оригинальной прошивке.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Ребята , подскажите , можно ли вместо ДМРВ 06A906461N (он родной) поставить расходомер с номером 06A906461L на мой автомобиль ???
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Датчик достался не за дорого и в рабочем состоянии и эксплуатируется уже пол года , в принципе все нормально работает , только беспокоит небольшой пинок коробки при переходе на 3 передачу в режиме средней нагрузки , до этого стоял убитый ДМРВ и сравнивать не с чем , но тогда я пинка вроде не замечалось ... подскажите пожалуйста поточнее номерок вставки , а то 06A906473A не пробивается
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Получается единственный выход, купить родной ДМРВ.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
hor-sheff,
Учитывая сколько ты мучаешся, то проще купить родной.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.