0

Дяденьки извините за новую тему но в поиске нет какой проблемы как у меня
Такая ситуация закрываю машину с пульта, все замки закрылись, только задняя дверка со всема закрывается а потом опять открывается, такое было уже с передними двума дверками, но как то само по себе розсосалось а здесь походу серьёзно , поверьте задрало уже в горле сидит, и ни че не могу сделать, в чем может быть проблема??
Если с замком то от полностью рабочий закрывает открывает может сама сигналка глючит но эта проблема есть ДАЖЕ ЕСЛИ КЛЮЧОМ ЗАКРЫВАЮ, вообще странно , напрягаем меня все это
Жду вашего совета
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ну ё-мое. Сотый раз обсуждаем тему подмоченой репутации блока комфорта и жгута проводов возле него. Поднимай коврик под ногами водителя. Смотри блок комфорта. Расплетай жгут проводов и смотри заводские скрутки.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток!
У меня также периодически возникает проблема с сигнализацией и центральным замком. Но немного по-другому. Изначально и штатная и доп. сигнализация работала нормально. Но... задняя левая дверь не закрывалась. Если ее перед постановкой на сигнализацию закрывал вручную, то иногда самопроизвольно срабатывала сигнализация. И мало того - загорались и не гасли поворотники слева. Даже после снятия клеммы с аккумулятора на какое-то время, то при подключении аккумулятора они опять включальсь и постоянно горели... При проведении работ по шумоизоляции дверей, я полностью перебрал все замки на дверях и багажнике, пропаял заводские пайки. После этого все двери стали закрываться хорошо и какое-то время сигнализация работала нормально. А сейчас опять началось... Практически по такому же сценарию, как и описано выше. Кроме того при поездке иногда самопроизвольно включаются лампы подсветки салона. Теперь, думаю, надо проверять провода в жгутах, блок комфорта. Единственное - фокус с поворотниками не понятен. Может что-то с доп. сигнализацией? Если у кого есть мысли по этому прошу поделиться. Ну и помочь apacer25 - это же он тему поднял!
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Да я вообще в шоке, даже если вручну закрою (нажму кнопку) потом ставлю на сигналку и всеравно открывается, ставлю на сигналку все двери закрылись левая задняя открылась вручную закрыл акуратненько придушил дверь и пошол. кароче мучение
Знаете стройка такая штука без рабочей машины не обойтись хочу взять себе пассата Б2 или гольфа 2 там таких проблем уж точно не будет а пассат в гараже в целофане (это так поделился планами на будущее)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а допустим подмоченый блок комфорта его можно как то высушить ? или сам высохнет ( да в принципе у меня нет там води и небило всегда на ноги ставлю печку)
просто не хочется розкурожывать (((.............
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Печка на ноги - это здорово (а иногда и больно)
Влага под коврик попадает не только от ног водителя но и например, из-за забитых сливных отверстий под капотом. А потом тихо и незаметно для водителя разъедает заводские скрутки проводов. И все ахают! Под ногами сухо, а центральный замок глючит! Про ремонт жгута и как добраться до него было немало тем. Воспользуйся поиском или пролистай форум не несколько страниц назад. Ну а не найдешь - велком обратно. Разъясним еще раз.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
кароче буду разбиратся вот посажу на герменик поворотники , допаяю подсветуку дефлекторов и занимаюсь этим
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Любимец
--- Добавлено чуть позже ---
Если он у тебя опускается закрывается а потом отстреливает то скорей всего тебе нужно менять концевик в замке.Если ты прочтешь ошибки то у тебя скорей всего будет ошибка по этой двери .
А то что у тебя уже было с передними дверями то это указывает на блок комфорта.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
У меня ситуация вообще просто мистика - https://passatworld.ru/showthread.ph...D1%82%D0%B5!!!Доброго времени суток!
У меня также периодически возникает проблема с сигнализацией и центральным замком. Но немного по-другому. Изначально и штатная и доп. сигнализация работала нормально. Но... задняя левая дверь не закрывалась. Если ее перед постановкой на сигнализацию закрывал вручную, то иногда самопроизвольно срабатывала сигнализация. И мало того - загорались и не гасли поворотники слева. Даже после снятия клеммы с аккумулятора на какое-то время, то при подключении аккумулятора они опять включальсь и постоянно горели... При проведении работ по шумоизоляции дверей, я полностью перебрал все замки на дверях и багажнике, пропаял заводские пайки. После этого все двери стали закрываться хорошо и какое-то время сигнализация работала нормально. А сейчас опять началось... Практически по такому же сценарию, как и описано выше. Кроме того при поездке иногда самопроизвольно включаются лампы подсветки салона. Теперь, думаю, надо проверять провода в жгутах, блок комфорта. Единственное - фокус с поворотниками не понятен. Может что-то с доп. сигнализацией? Если у кого есть мысли по этому прошу поделиться. Ну и помочь apacer25 - это же он тему поднял!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |