0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
И что дальше ? Как ты после этого будеш управлять процессом(ты же передува не видиш). Или возить с совой Ваг-ком?Читай;
Т.е сам рег. давление наддува. Это не теория - Я так ездил.Ставиш датчик наддува.Кидаеш шланг вакуума напрямую на актюатор и наслаждаешся динамикой разгона 2. 2,4бар.по мех. манометру но недолго 7........10секунд и передув.А чтобы передува небыло; через 5 сек.после тапки в пол, сбрасывай газ.Приятной поездки!!!
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Алексей, сдается мне что жиклер надо ставить на трубочку N75 со стороны высокого давления, тогда актуатор будет срабатывать позже.
Но меня беспокоит ровно другая трубочка, через которую N75 стравливает давление на вход турбине, не давая ему идти к актуатору вестгейта. У меня, например, после 5000об/мин скважность N75 95%, а значит открыт проход между ~+2бар на выходе из компрессора и ~-0,25бар на его входе. Не теряем ли мы таким образом наддув на высоких оборотах, когда производительность турбины и так падает? Может можно проблему решить с помощью того же жиклера?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
mitrich21, Никакой жиклёр никуда совать не надо, в 75том и так есть калибровочное отверстие.
А вот вопрос о потере надува меня тоже интерисует и не даёт покоя уже давно![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Дроссель довольно малого сечения, много воздуха не стравит обратно.Но меня беспокоит ровно другая трубочка, через которую N75 стравливает давление на вход турбине, не давая ему идти к актуатору вестгейта. У меня, например, после 5000об/мин скважность N75 95%, а значит открыт проход между ~+2бар на выходе из компрессора и ~-0,25бар на его входе. Не теряем ли мы таким образом наддув на высоких оборотах, когда производительность турбины и так падает? Может можно проблему решить с помощью того же жиклера?
А вот про какое место намекает kalex?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |