0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
TheTERMINATOR,
Серёг а могут быть траблы из-за замка багажника? Может он замыкает на кузов где-нибудь по этому и аккум садится в следствии этого кнопка на двери ЦЗ может не работает? И может быть и свет маргает из-за этого?
Все те же симптомы так и остались не смотря на то что замок левой задней двери отключен(
Опять та левая дверка заколебала уже(
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Pavel51, читай посты внимательно. Замок непричем.
В ваг-коме связь с левой дверью тоже из-за замка багажника пропадает?
Отключи черный разьем в гофре задней двери и понаблюдай.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
TheTERMINATOR,
Оке. Завтра отрублю и понаблюдаю Серёг. Тогда отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
TheTERMINATOR,
Серёг, отрубил замок багажника и всё-ровно та же песня(((
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Обнаружено две не зависимые проблемы: ПОЧЕМУ РЕШИЛИ ЧТО ОНИ НЕЗАВИСИМЫЕ?
1. Кнопка закрыть/открыть замки периодически перестает работать. Вернее, реакции на нее нет. Хотя по ваг-кому сигнал о нажатии есть. Если включить зажигание - кнопка начинает работать.
Плохой контакт: клемм от аккумулятора-блока предохранителей-до земли/корпуса (часто в жигулях), контакты в разъемах-предохранителях (редко), пайка на платах (часто в замках 97-99), подзалипание рэле. В момент начала работы электродвигателей проходит большой пусковой ток, который вызывает падение напряжения в плохом контакте силовой питающей цепи, что приводит к просадке (падению) питающего напряжения в первую очередь в нестабилизированных цепях блоков электроники и срыв ее работы.
2. Вываливаются ошибки по шине данных.
Проблемы с шиной не могу решить и у себя. Возможно мы неправильно трактуем эти ошибки из-за перевода.
Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме 35-00 -
Центральный блок управления систем комфорта-J393 49-10 - нет связи
Центральный блок управления систем комфорта-J393 37-00 - неисправен
О чем они говорят?
И моя проблема для размышления
ЦЗ не закрывается с пульта - значит проблема в блоке комфорта
ЦЗ не закрывается с замка задней двери универсала - значит проблема в блоке комфорта
НО - ЦЗ не закрывается и с замка передней двери - значит проблема в БУ (блоке управления) двери
ОДНАКО он закрывается с кнопки на БУ двери - значит проблема не в БУ двери
и в заключении - ЦЗ открывается любым из перечисленных способов
Отсутствие логики говорит о не знании алгоритма взаимодействия БУ дверей и БКомфорта. И все из-за шины данных!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Комментарий ни о чем.1. Кнопка закрыть/открыть замки периодически перестает работать. Вернее, реакции на нее нет. Хотя по ваг-кому сигнал о нажатии есть. Если включить зажигание - кнопка начинает работать.
Плохой контакт: клемм от аккумулятора-блока предохранителей-до земли/корпуса (часто в жигулях), контакты в разъемах-предохранителях (редко), пайка на платах (часто в замках 97-99), подзалипание рэле. В момент начала работы электродвигателей проходит большой пусковой ток, который вызывает падение напряжения в плохом контакте силовой питающей цепи, что приводит к просадке (падению) питающего напряжения в первую очередь в нестабилизированных цепях блоков электроники и срыв ее работы.
Если внимательно прочитать мое сообщение, там написано, что ваг-ком прекрасно показывает срабатывание кнопки.
Не пользуюсь локализованным ПО.
Перед измышлениями рекомендую сделать компьютерную диагностику всех узлов системы комфорта, пото делпть выводы.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому, что не удалось обнаружить зависимости пропадания реакции замков на кнопку от наличия ошибок по шине.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Читал. Срабатывание кнопки прописывается в БУ и мозги выдаются команду на исполнение, а дальше, при наличии плохого контакта в силовой исполнительной цепи, происходит падение напряжения на этом контакте и мотору не хватает напряжения-тока для работы. В следующий раз от вибрации кузова, перепада температуры, влажности окислившийся контакт восстанавливается на время или наоборот пропадает. Для данной неисправности характерно кратковременное (минуты, часы, недели) самоустранение проблемы.
Пропадает связь с задней дверью, это видно по морганию света при открытой двери. Моргание света - скорее плохой контакт, чем CAN шина.
Если не трудно поделись ПО
Логично, жду ПО ;) на почту см. личку.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
В общем ко мне сегодня приезжал мой друг на таком же пассе как и у меня один в один, только цвет другой. Перелопатили всю проводку и везде всё гуд. Сняли с его машины БК поставили ко мне и всё сразу заработало)))))))))))))))))))) Наступило мне счастье)))))))))))))) Получается всё-таки дело в нём оказалось.
Сразу же перестали ошибки по дверям и вся остальная муть вылезать... Замок багажника теперь вообще ошибки не показывает. Значит цел))) Я счастлив парни))))))
Причём до этого тоже подрубал такой же БК и те же симптомы были. Видимо в нём та же трабла была что и на моём. А сейчас всё оке))) В общем попал я на БК. Подскажите сколько стоит новый и БУ блок комфорта?
P.S Огромнейшая благодарность Серёге терминатору за потраченное на меня вечернее время. С меня причитается Серёг!!!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Опять мимо. Налицо незнание матчасти.Срабатывание кнопки прописывается в БУ и мозги выдаются команду на исполнение, а дальше, при наличии плохого контакта в силовой исполнительной цепи, происходит падение напряжения на этом контакте и мотору не хватает напряжения-тока для работы. В следующий раз от вибрации кузова, перепада температуры, влажности окислившийся контакт восстанавливается на время или наоборот пропадает. Для данной неисправности характерно кратковременное (минуты, часы, недели) самоустранение проблемы.
Схема не простая линейная. Управление исполнительными устройствами дверей производят дверные мозги по командам из шины.
И как я уже писал, кнопка начинала работать после включения зажигания.
См.выше про матчасть.
Моргание света в данном случае - пропадание сигнала по шине. Дверь открыта, свет горит. Но сигнал от дверного мозга пропал - свет потух. Появился - горит. В ваге четко показывалось пропадание связи с одной, конкретной дверью.
Сейча отпишу.
Очень интересно!
Надо сравнить номер блока, полностью, до букв. А так же, сравнить кодинг блоков.
С другой стороны, твой блок был исправен.
Очень странно. Жил бы ты рядом, предложил бы забрать блок на пристальный осмотр и пропайку.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
TheTERMINATOR,
Сам не понимаю что за фигня. Сегодня много раз перетыкали и с моим блоком глюки эти идут а с блоком товарища который ко мне ставили всё оке было.
Серёг готов его подвести (БК) для осмотра и ремонта))))
Скажи когда тебе удобно чтобы я подвёз? Или может словимся где-нибудь на нейтральной территории если будешь куда выбираться.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй тоже поставить другой рабочий БК для проверки. Может и тебе повезёт!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я думаю что это микрик мозги имеет!тем более что их там два.сегодня перебрал парочку и все равно было подозрение на водительский.сигналка просто взырвалась!завтра добью и буду посмотреть!бо с бк всё ок! и вообще в оснонвном это микрики ребята.неужели трудно купить резиновые ковры чтоб бк не имело мозги?хотя никто не застрахован!!!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
TheTERMINATOR,
Серёж, когда я могу тебе его передать для смотра?)
Ты куда-нибудь в сторону САО или СВАО или ЦАО не собираешься? Или мне тебе его подвести в эти выхи.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
moscow, позвони, обсудим.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я нашел и устранил причину своих чудес. Самое гадкое, что пока провода окончательно не сгнили они тестером прозваниваются, а под нагрузкой не работают! Моя ошибка состоит в том что я считал что на ЗАВОДСКОЙ проводке соединений не бывает... Спасибо Terminatoru за правильную мысль. Вообщем рядом с БК под обшивкой на пороге идет жгут проводов я обратил внимание на светло-зеленый порошок. Когда расковырял вот какую картинку я увидел:
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
omsik, На фото - только питание дверей. Пройдись по всему жгуту, там еще много соединений.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Не подскажите что у меня такое? такая проблема закрываю машину все замки закрылись, а задний закрылся и открылся , опять нажимаю закрыть, тоже самое закрылся открылся
,и иногда передний тоже самое делает , думаю время вродь сходится поломки микрика и этой беды, но вот передняя дверь чет не состыковочка , не знаю поднимал ковер смотрел блок, так попробувал как там погода сухо, вынуть его переднее кресло не дало ((( незнаю что такое ну это точно не в механике дело, ведь он закрывается нормально, а потом открывается, ,
что может быть: блок, разеемы, в замке микрик ??? прозвонить наверное тоже не получится((
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО