0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да клапан блидера развалился, и мембрана клапана ВКГ порвана - теперь ждем запчастей)))
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, спасибо!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
hornetx, Второе - следствие первого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял блидер и ред.клапан ВКГ - сделал опрессовку, скинул ошибки,все стало работать нормально- проехав около 20 км опять затроил. ошибки -падение давления и пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндр. Что может быть еще,может катализатор????
--- Добавлено чуть позже ---
опрессовку сделали еще раз- нигде ни травит
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не в катушках дело уже переставляли их местами((
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Может проще подъехать, или самому хочется покопаться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет я его добью до конца))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расскажите, чем закончилось дело?
У меня похожая ситуация: была ошибка 17705 и куча других, машина троила на холостых. Катушки менял местами - они целы. Проверил шланги - все было цело. Поменял грибок (редукционный клапан) он был совсем не живой. Машина заработала устойчиво, ошибка пропала. Но стоило проехать по трассе 50 км - и ошибка вернулась. Машина троила на холостых. Теперь на холодной машине все в порядке, после того как проедешь на хорошей скорости, на холостых троит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменяли грибок ВКГ и блидер ,сначала троила а потом все заработало устойчиво и до сих пор все в норме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Проверю у себя.