0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Vasilich,
Да никто , если серъезно , ты предвзято относишься , прочитай внимательно : -- Я хочу ПОСТАВИТЬ пружины от Омеги, их же НЕ надо резать или там переваривать, отлично становятя
они отличаются только толщиной прутка , они один в один как пассатовские , реально сам сравнивал.
А уже потом, если сильно задерет зад (омега потяжелее будет),и амортики родные начнут стучать, тогда буду думать , хотя че там думать , как аморы с Омеги поставить
у них шток длиннее на 2-3 см и ухо чуть другое ,мне именно шток длиннее надо, как в амортиках 1ВВ получется , а ухо придется срезать со старого амортика и приваривать его вместо нового и все . Можно и не варить их , а просто взять Омеговский амортик подложить пару шайб и поставить на машину и ВСЕ
Ну так чем это плохо : минусов нет , одни плюсы
Зад станет выше , никаких проставок, все штатно будет , может даже мягче будет(у Омеги подвеска штатная намного мягче)
Тем более, буду брать Омеговские амортики и пружины SACHS ,но скорее всего амортики не понадобятся
Тут на форуме я видел темку про то, как чел хочет с родного двухмассового сцепления переделать в ОДНОМАССОВОЕ !!!!! Вот это жесть , а я так ..... эксперементирую.... или экономлю
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
COOLLER,
Спасибо,что померял
Но у меня еще пару вопросов---Ты брал новые аморты обычные или 1ВВ ?
Свои аморты тоже мерял у меня получилось так -- длина всего аморта 67.5
-- длина штока 29
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Обычный, те под 1ВА, номера есть выше. Сакс Супер Туринг, такие ставят на заводе 1ВА. Стойки пока не ставил, времени не было.
Но езда на полумервых задних стойках заманала уже. Притом стойки сухиезад сам по себе, а морда сама по себе едут, особенно после 160 кмч это заметно.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня длинна аморта даже больше 69, где-то 69.3см где-то.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не совсем так, правильная технология для двухтрубников:
"1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
3. Выдвинуть шток до конца вверх.
4. Повторить операции п. 1- п. 3 6-8 раз.
5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль. "
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/p...amort/prok.htm
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
COOLLER,
У меня точно так же --- стойки абсолютно сухие ,но наверно их надо менять. Когда снимал с машины, я их проверял, надавил сверху на шток,отпустил, а он сам не вылазит (и на стыках ,когда едешь,именно только сзади -- шлепки )
Теперь вот думаю менять или не менять ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
sergey-25, ты мерял от опорты куда болт вкручивается или откуда? Или там где сам аморты приваривается к этой опоре-сайлентблоку?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Ставил KYB газо-масло, пробег на них по Украинским"дорогам" 110 тыс.. Резина 235/45/17 и никаких намёков на скорую их кончину...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |