Дороги мать их...амортизаторы газовые или масляные? - Страница 4
  1. #61
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    но какие именно?
    тебе пингвин, говорил, он знает
    у меня в оригинале Сакс были....

    --- Добавлено чуть позже ---

    причём газ....видимо газомасляные

  2. #62
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это ясно было в начале темы...но какие именно?
    Чего гадать-то - по ВИНу смотри ориг. номера.
    Далее в каталог ZF - на пред. странице.

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Чего гадать-то - по ВИНу смотри ориг. номера.
    Гадаем дальше...по ЕТКА номер у меня 3B9 513 031G...таких нет в каталоге.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тьфу...нашел. Супер Туринг написано.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ха...там кажись кося, короче на супер Туринг перечислены все номера амортов...т.е и для 1ВВ и для 1ВЕ(спорт).

    Опять ясно что нефика не ясно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #64
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ха...там кажись кося, короче на супер Туринг перечислены все номера амортов...т.е и для 1ВВ и для 1ВЕ(спорт).
    Опять ясно что нефика не ясно.
    Заморочили тебе голову

    Вот твой сакс для 1.8Т В5 седан:

    передние
    Спорт подвеска
    Для VIN до 3B-YE121 221
    170 813 - Серия SuperTouring

    Для VIN после 3B-YE121 221
    557 839 - Серия Advantage
    557 837 - Серия SuperTouring

    Стандартная подвеска
    Для VIN до 3B-YE121 221
    280 567 - Серия Advantage
    170 811 - Серия SuperTouring

    Для VIN после 3B-YE121 221
    557 839 - Серия Advantage
    557 837 - Серия SuperTouring

    Усиленная подвеска
    Только для VIN после 3B-YE121 221
    290 186 - Серия SuperTouring


    З.Ы.: А че за авто на которое ставишь ? Рестайлинг или нет. Выше для до рестайлинга коды.

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче теме АП.
    Или я прозрел или чего-то произошло.

    Фишка в том, что у меня пружины стоят 1ВВ, машина реально высокая.
    Но стойки стоят Сакс Адвантэдж, они вроде как 1ВА.

    Так вот. Ездил на дачю, в салоне было 4 челвоека + багажник с вещами. Какое же было удивление, когда на ямах, перекатах, выбоинах сзади была тишина...притом гробовая. Вообще тихо, притом жопа идет мягко, даже с мертвой стойкой, да машину кидает после 140 на плохой дороге(амортизаторы, понятно дохловатые уже после поездки на Украину).
    А спереди тоже чуть мягче стало.

    Я так понимаю фишка в том, что когда сзади село 2 пассажира + багажник клиренс стал как у 1ВА и амортизатор стал работаь в своем штатном режиме, а не в режиме аморта 1ВВ. Потому как пустая машина даже по мелким неровностм отдает сразу...

    Перед при загрезке не так сильно просел, выше чем 1ВА стоял, все же большая часть зади была(кстати еще полный бак бензина сзади был)...

    Если сделать финишеную черту, то дело в стойках в том, что у них диапазон работы смещен сейчас, ибо они под 1ВА, а пружины 1ВВ? Так получается?

    Наверно приедется брать стойки 1ВВ...

    Что скажете господа?

    Впорос еще так же.Говорят что стоки под 1ВВ пднимают машину еще на 1-1.5см...каким образом? Клиренс дают пружины а не аморты.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #66
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что скажете господа?
    У меня стоят пружины 1BB, а аммортизаторы Boge 27-C11-F от 1BA - проблем нет, кстати тебе тоже подходят эти аммор., у меня они стояли в оригинале

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER,
    Так что ставь Boge 1BA и не парь себе и другим мозги
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что скажете господа?
    Логично, что рабочий ход аморта разный....разные отбои и т.д.
    ИМХО если деньги есть ставь 1ВВ аморты.

  8. #68
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так там и отбойники разные! Лучше поставить всё в комплекте. А то получается непойми что и как это работает.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  9. #69
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если хочешь мягкости не ставь 1BB амортизаторы и 1ВВ пружины вместе. Жестко шо пипец. У меня так стоит. Пружины и аммо 1ВВ. Не комфортно нифига.
    Стыки плит ударом в кузов, при загрузке машины поведение не меняется, жесткость остается. IMHO деньги на ветер, если комфорта хочешь.
    Раньше стояли boge turbo (и перед и зад), было намного мягче. И при загрузке народом машины просто плыла по дороге (в хорошем смысле).

    З.Ы. У меня правда боге сейчас, а не сакс, но один хрен...

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Наверно приедется брать стойки 1ВВ...
    О комфорте тогда забудь!
    Я бы на твоем месте лучше пружины 1ВА поставил Но тогда залетаешь и на аммо и на пружины.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Впорос еще так же.Говорят что стоки под 1ВВ пднимают машину еще на 1-1.5см...каким образом? Клиренс дают пружины а не аморты.
    Хочешь сказать, что если вообще амморты убрать - клиренс не поменяется?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я бы на твоем месте лучше пружины 1ВА поставил
    Не, 1ВА очень низко!

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    очешь сказать, что если вообще амморты убрать - клиренс не поменяется?
    Я думаю нет.

    Заказал аморты SACHS Super Touring(SACHS 556 277, 1ВА)) на зад + пыльники SACHS(900 082). Итого 4900р...хорошая поездка на Украину вышла.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #72
    Polo Аватар для mihasik71
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    г.Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    ну незнаю.....у меня такие и спереди и сзади стоят....резина 16/55, вполне устраивает....и жёсткости достаточно и мягкости....они вообще, по заверениям производителя, двухрежимные...
    Я себе ставил Боге. Два года езжу по всяким дорогам и вопросов нет. При замене амморт. поменял и пыльники и отбойники на новые. Если в повороты не заходишь на 150км/ч, то лучше масло поставь.

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и пришли мои аморитизаторы!
    Купил как писал выше!
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Заказал аморты SACHS Super Touring(SACHS 556 277, 1ВА)) на зад + пыльники SACHS(900 082). Итого 4900р...хорошая поездка на Украину вышла.
    Правда дешевле вышло, 1700р за аморт + 1000р пыльники. Т.е 4300р.

    Буду ставить скорее всего через недельку.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #74
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Буду ставить скорее всего через недельку.
    Если не трудно -- можешь замерять длину новых амортов от начала уха до конца вытянутого штока (полностью с резьбой) и сам вытянутый шток (полностью с резьбой)
    Хочу замутить сзади подвеску 1ВВ с комфортом 1ВА (спереди уже замутил---супер!!!)
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Если не трудно -- можешь замерять длину новых амортов от начала уха до конца вытянутого штока (полностью с резьбой) и сам вытянутый шток (полностью с резьбой)
    А шток в каком положении? Как есть?


    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Хочу замутить сзади подвеску 1ВВ с комфортом 1ВА (спереди уже замутил---супер!!!)
    Пружины 1ВВ, а аморты 1ВА?


    Ребят, а аморты надо как-то прокачивать говорят? Надо или нет?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #76
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А шток в каком положении? Как есть?
    В максимально вытянутом положении


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пружины 1ВВ, а аморты 1ВА?
    Нет, так дорого получается, очень дорого
    Можно сделать так --- пружины ОПЕЛЬ ОМЕГА В универсал (сегодня в руках крутил один в один как пассатовские,длинна такая же 27 сантимов, витков столько же,и куда вставляется резинка сверху и снизу отверстие такое же, только толщина прутка, у пассата 14 мм, у омеги 16 мм) Омега потяжелее будет и у нее подвеска мягче
    А если с омеговскими пружинами зад задерет слишком сильно ,придется мутить амортики от той же омеги ( у них шток длиннее ,чем у пассата 1ВА ), но ухо на аморте чуть отличается . Но это не страшно , можно ухи переварить и тогда получится 1ВВ ЗА КОПЕЙКИ . Можно ли аморты газовые варить? газ расширется еще взорвутся
    или потехонечку можно или всякие сальники поплавятся внутри???
    Для этого и нужны размеры для перестраховки я уже свои старые померял.

    и


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ребят, а аморты надо как-то прокачивать говорят? Надо или нет?
    Конечно надо, ты их должен привести в рабочее состояние .Это очень легко. Сделаешь так ----перед установкой на машину, просто прокачай их, то есть берешь амортик и в рабочем положении(как стоят на машине) давишь на шток до упора --- отпускаешь , он сам вылезет и так раз 5-10 и все , можно ставить
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  17. #77
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    47
    Сообщений
    409
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sachs 290186
    Sachs 290187
    Поставил себе вот зти для плохих дорог - разница небо и земля (газомасленые) советую !

  18. #78
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vital22,
    Цитата Сообщение от vital22 Посмотреть сообщение
    Sachs 290186
    Sachs 290187
    Поставил себе вот зти для плохих дорог - разница небо и земля (газомасленые) советую
    Подробней расскажи-- почему два номера ? Перед и зад почем
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    , можно ухи переварить и тогда получится 1ВВ ЗА КОПЕЙКИ
    Да... пришли времена, когда в б5 полезли со сварочным аппаратом и с деталями хрен знает от чего
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  20. #80
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    47
    Сообщений
    409
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Подробней расскажи-- почему два номера ? Перед и зад почем
    Sachs 290186 83,70 Евро /шт (Перед)
    Sachs 290187 69.12 Евро /шт (Зад)

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю амортизаторы газовые задние на пассат В5+
    от Kolizey в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 18:22
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 21:40
  3. Амортизаторы. BOGE или SACHS, и какие именно
    от dga в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 04:55
  4. Амортизаторы.Менять или нет?
    от estroi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 13:55
  5. Стойки газовые и масляные
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •