0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Гадаем дальше...по ЕТКА номер у меня 3B9 513 031G...таких нет в каталоге.
--- Добавлено чуть позже ---
Тьфу...нашел. Супер Туринг написано.
--- Добавлено чуть позже ---
Ха...там кажись кося, короче на супер Туринг перечислены все номера амортов...т.е и для 1ВВ и для 1ВЕ(спорт).
Опять ясно что нефика не ясно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Заморочили тебе голову![]()
Вот твой сакс для 1.8Т В5 седан:
передние
Спорт подвеска
Для VIN до 3B-YE121 221
170 813 - Серия SuperTouring
Для VIN после 3B-YE121 221
557 839 - Серия Advantage
557 837 - Серия SuperTouring
Стандартная подвеска
Для VIN до 3B-YE121 221
280 567 - Серия Advantage
170 811 - Серия SuperTouring
Для VIN после 3B-YE121 221
557 839 - Серия Advantage
557 837 - Серия SuperTouring
Усиленная подвеска
Только для VIN после 3B-YE121 221
290 186 - Серия SuperTouring
З.Ы.: А че за авто на которое ставишь ? Рестайлинг или нет. Выше для до рестайлинга коды.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Короче теме АП.
Или я прозрел или чего-то произошло.
Фишка в том, что у меня пружины стоят 1ВВ, машина реально высокая.
Но стойки стоят Сакс Адвантэдж, они вроде как 1ВА.
Так вот. Ездил на дачю, в салоне было 4 челвоека + багажник с вещами. Какое же было удивление, когда на ямах, перекатах, выбоинах сзади была тишина...притом гробовая. Вообще тихо, притом жопа идет мягко, даже с мертвой стойкой, да машину кидает после 140 на плохой дороге(амортизаторы, понятно дохловатые уже после поездки на Украину).
А спереди тоже чуть мягче стало.
Я так понимаю фишка в том, что когда сзади село 2 пассажира + багажник клиренс стал как у 1ВА и амортизатор стал работаь в своем штатном режиме, а не в режиме аморта 1ВВ. Потому как пустая машина даже по мелким неровностм отдает сразу...
Перед при загрезке не так сильно просел, выше чем 1ВА стоял, все же большая часть зади была(кстати еще полный бак бензина сзади был)...
Если сделать финишеную черту, то дело в стойках в том, что у них диапазон работы смещен сейчас, ибо они под 1ВА, а пружины 1ВВ? Так получается?
Наверно приедется брать стойки 1ВВ...
Что скажете господа?
Впорос еще так же.Говорят что стоки под 1ВВ пднимают машину еще на 1-1.5см...каким образом? Клиренс дают пружины а не аморты.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Так там и отбойники разные! Лучше поставить всё в комплекте. А то получается непойми что и как это работает.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Если хочешь мягкости не ставь 1BB амортизаторы и 1ВВ пружины вместе. Жестко шо пипец.У меня так стоит. Пружины и аммо 1ВВ. Не комфортно нифига.
Стыки плит ударом в кузов, при загрузке машины поведение не меняется, жесткость остается. IMHO деньги на ветер, если комфорта хочешь.
Раньше стояли boge turbo (и перед и зад), было намного мягче. И при загрузке народом машины просто плыла по дороге (в хорошем смысле).
З.Ы. У меня правда боге сейчас, а не сакс, но один хрен...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
О комфорте тогда забудь!
Я бы на твоем месте лучше пружины 1ВА поставилНо тогда залетаешь и на аммо и на пружины.
Хочешь сказать, что если вообще амморты убрать - клиренс не поменяется?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не, 1ВА очень низко!
Я думаю нет.
Заказал аморты SACHS Super Touring(SACHS 556 277, 1ВА)) на зад + пыльники SACHS(900 082). Итого 4900р...хорошая поездка на Украину вышла.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Я себе ставил Боге. Два года езжу по всяким дорогам и вопросов нет. При замене амморт. поменял и пыльники и отбойники на новые. Если в повороты не заходишь на 150км/ч, то лучше масло поставь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот и пришли мои аморитизаторы!
Купил как писал выше!
Правда дешевле вышло, 1700р за аморт + 1000р пыльники. Т.е 4300р.
Буду ставить скорее всего через недельку.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
COOLLER,
Если не трудно -- можешь замерять длину новых амортов от начала уха до конца вытянутого штока (полностью с резьбой) и сам вытянутый шток (полностью с резьбой)
Хочу замутить сзади подвеску 1ВВ с комфортом 1ВА (спереди уже замутил---супер!!!)
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А шток в каком положении? Как есть?
Пружины 1ВВ, а аморты 1ВА?
Ребят, а аморты надо как-то прокачивать говорят? Надо или нет?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
COOLLER,
В максимально вытянутом положении
Нет, так дорого получается, очень дорого
Можно сделать так --- пружины ОПЕЛЬ ОМЕГА В универсал (сегодня в руках крутил один в один как пассатовские,длинна такая же 27 сантимов, витков столько же,и куда вставляется резинка сверху и снизу отверстие такое же, только толщина прутка, у пассата 14 мм, у омеги 16 мм) Омега потяжелее будет и у нее подвеска мягче
А если с омеговскими пружинами зад задерет слишком сильно ,придется мутить амортики от той же омеги ( у них шток длиннее ,чем у пассата 1ВА ), но ухо на аморте чуть отличается . Но это не страшно , можно ухи переварить и тогда получится 1ВВ ЗА КОПЕЙКИ . Можно ли аморты газовые варить? газ расширется еще взорвутся
или потехонечку можно или всякие сальники поплавятся внутри???
Для этого и нужны размеры для перестраховки я уже свои старые померял.
и
Конечно надо, ты их должен привести в рабочее состояние .Это очень легко. Сделаешь так ----перед установкой на машину, просто прокачай их, то есть берешь амортик и в рабочем положении(как стоят на машине) давишь на шток до упора --- отпускаешь , он сам вылезет и так раз 5-10 и все , можно ставить
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sachs 290186
Sachs 290187
Поставил себе вот зти для плохих дорог - разница небо и земля (газомасленые) советую !
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |