0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
но разница то есть?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не, просто говорим об одном, а причём тут жЭгули вообще не понятно
Не понимаю, какая взаимосвязь между жигами и фактом, что 1,4TSI экономичнее и быстрее 1,6 дрыгателя, которому 100 лет в обед.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
1.4i TSI (122Hp) DSG 9.8 сек до сотки
1.6i 16V (102Hp) DSG 12,2 сек до сотки.
Это данные по Jetta.
вот интереснее
1.4 TSI (140Hp) DSG 8,5 сек
ну так кто шустрее то
про тазы поржал.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ну и к какому выводу пришли? Джетта 1,4 ТСИ на ручке или ДСГ?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не-не, на "шестёру" с DSG =)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В свое время тоже извелся выбирая. Среди претендентов оставались новая октавия и джетта. Еще как вариант рассматривал авенсис конца 2008 года, но новый из салона. Протестил октавию с 1,4 ТСИ, начитавшись характеристик ожидал от двигателя большего. Двигатель 1,6 на джетте знаком по предыдущему В-5, который был продан надеюсь в хорошие руки. Хороший двигатель, но староват и маловато силенок. Октавия с 1,4 ТСИ на ручке приглянулась больше чем джетта. У нее понравилось все, тот же В-5, все удобно, под рукой. Не нравилась только задняя часть (передок облагородили а зад забыли) и цена. Джетта не приглянулась, какая то женская что ли. Ну с ценниками для гольф класса тут в обоих случаях конечно начудили. В результате за эти деньги взял авенсис, все таки машина классом выше, а деньги те же. Пока после трех месяцев езды не пожалел ни разу. А если откинуть мой вариант( с 2009 года новый авенсис пошел и ценник там другой), то наверно взял бы октавию 1,4 ТСИ на ручке.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну не верю я все равно в мощность 1,4, хоть убейте
все равно для меня это движок от "инвалидки"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Твоё право.
Когда-то и с 4 литров снимали 90 лошадей.
А твой 1,6 середины 90х бесконечно устарел.
--- Добавлено чуть позже ---
Да что тут далеко ходить, сравни 1,8 и 1,8T...
Ты вообще представляешь себе ту мизерную разницу в 0,2 литра? По моему нет, раз так привязан к этой ничтожной цифре.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Как я писал выше, ждал от него большего. Да, шустрее 1,6, особенно на низах, но в сидушку не вжимает это точно. Тянет ровно на всех оборотах, турбопинка нет. Для любителей низкого старта и шахматистов не подойдет. Присутствует некая задумчивость после нажатия на педальку, надо привыкать. Движок достаточно новый, требует грамотного обслуживания, для сел и весей явно не тот вариант, требователен к качеству бензина и масла.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
нет турбопинка, а есть ТУРБОЯМА, что хуже
в том и дело, что литраж решает
прибавка по турбине и по литражу примерно одинакова (сравните 1,6 1,8 1,8Т)
только если литраж прибавляет с низов, то турбированность - на верхах (турбины у нас низкого давления стоять)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да блин не литраж прибавляет, а настройка двигателя - система питания...
Литраж, литраж... разговор же не о других машинах, а о именно этих двигателях и факт, что 1,6 причмокивает хоть с низов, хоть с середины...
Про верха говорить не будем - не те объёмы - не те цели.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну вот знающие люди в одной теме писали, что чем больше литраж, тем меньше расход топлива при равных скоростях.
а что скажете по Хонде Сивик (Цивик) 4R ? - http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...mfort_mt.shtml
623 тыс. рублей. комплектация - очень ок (имхо) да и движка ниче так - 140 л.с. без наддува
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Если бы мне пришлось выбирать между 1.6 и 1.4ТСИ, я бы тоже не взял 1.4 ТСИ. Так лучше?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
блн, почти ниче не понял из предыдущего поста )))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
поспрошайте lw по поводу 1,4тси , у него Гольф с таким мотором, не всё там так радужно, как многие думают
от себя могу добавить, что зимой нагреть его нереально, без подогревателя/догревателя (даже в пробках остывает)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.