Выбор новой машины за 600к - Страница 4
  1. #61
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ну да, например, прокатитесь на копейке 1,2 литра и потом на пятерке (ваз) 1,5 литра и сравните
    Я где-то под столом...

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,659
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,268
    Отправлено: 19,042

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но разница то есть?
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Я где-то под столом...
    ты спрятался потому что боишься кататься на копейке или на пятерке....
    или просто боишься продукции автотаза

  4. #64
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    ты спрятался потому что боишься кататься на копейке или на пятерке....
    или просто боишься продукции автотаза
    Не, просто говорим об одном, а причём тут жЭгули вообще не понятно
    Не понимаю, какая взаимосвязь между жигами и фактом, что 1,4TSI экономичнее и быстрее 1,6 дрыгателя, которому 100 лет в обед.

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.4i TSI (122Hp) DSG 9.8 сек до сотки
    1.6i 16V (102Hp) DSG 12,2 сек до сотки.
    Это данные по Jetta.
    вот интереснее
    1.4 TSI (140Hp) DSG 8,5 сек
    ну так кто шустрее то

    про тазы поржал.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  6. #66
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    1.4i TSI (122Hp) DSG 9.8 сек до сотки
    1.6i 16V (102Hp) DSG 12,2 сек до сотки.
    Это данные по Jetta.
    вот интереснее
    1.4 TSI (140Hp) DSG 8,5 сек
    ну так кто шустрее то

    про тазы поржал.
    Я вот не понимаю упёртости собеседника в этом 100% определённо бесперспективном споре...

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,542
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и к какому выводу пришли? Джетта 1,4 ТСИ на ручке или ДСГ?
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Ну и к какому выводу пришли? Джетта 1,4 ТСИ на ручке или ДСГ?
    все на DSG
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,659
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,268
    Отправлено: 19,042

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не-не, на "шестёру" с DSG =)
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  10. #70
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В свое время тоже извелся выбирая. Среди претендентов оставались новая октавия и джетта. Еще как вариант рассматривал авенсис конца 2008 года, но новый из салона. Протестил октавию с 1,4 ТСИ, начитавшись характеристик ожидал от двигателя большего. Двигатель 1,6 на джетте знаком по предыдущему В-5, который был продан надеюсь в хорошие руки. Хороший двигатель, но староват и маловато силенок. Октавия с 1,4 ТСИ на ручке приглянулась больше чем джетта. У нее понравилось все, тот же В-5, все удобно, под рукой. Не нравилась только задняя часть (передок облагородили а зад забыли) и цена. Джетта не приглянулась, какая то женская что ли. Ну с ценниками для гольф класса тут в обоих случаях конечно начудили. В результате за эти деньги взял авенсис, все таки машина классом выше, а деньги те же. Пока после трех месяцев езды не пожалел ни разу. А если откинуть мой вариант( с 2009 года новый авенсис пошел и ценник там другой), то наверно взял бы октавию 1,4 ТСИ на ручке.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,659
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,268
    Отправлено: 19,042

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну не верю я все равно в мощность 1,4, хоть убейте
    все равно для меня это движок от "инвалидки"
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  12. #72
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ну не верю я все равно в мощность 1,4, хоть убейте
    все равно для меня это движок от "инвалидки"
    Твоё право.
    Когда-то и с 4 литров снимали 90 лошадей.
    А твой 1,6 середины 90х бесконечно устарел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да что тут далеко ходить, сравни 1,8 и 1,8T...
    Ты вообще представляешь себе ту мизерную разницу в 0,2 литра? По моему нет, раз так привязан к этой ничтожной цифре.

  13. #73
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ну не верю я все равно в мощность 1,4, хоть убейте
    Как я писал выше, ждал от него большего. Да, шустрее 1,6, особенно на низах, но в сидушку не вжимает это точно. Тянет ровно на всех оборотах, турбопинка нет. Для любителей низкого старта и шахматистов не подойдет. Присутствует некая задумчивость после нажатия на педальку, надо привыкать. Движок достаточно новый, требует грамотного обслуживания, для сел и весей явно не тот вариант, требователен к качеству бензина и масла.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,659
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,268
    Отправлено: 19,042

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет турбопинка, а есть ТУРБОЯМА, что хуже
    в том и дело, что литраж решает
    прибавка по турбине и по литражу примерно одинакова (сравните 1,6 1,8 1,8Т)
    только если литраж прибавляет с низов, то турбированность - на верхах (турбины у нас низкого давления стоять)
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да блин не литраж прибавляет, а настройка двигателя - система питания...
    Литраж, литраж... разговор же не о других машинах, а о именно этих двигателях и факт, что 1,6 причмокивает хоть с низов, хоть с середины...
    Про верха говорить не будем - не те объёмы - не те цели.

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,659
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,268
    Отправлено: 19,042

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот знающие люди в одной теме писали, что чем больше литраж, тем меньше расход топлива при равных скоростях.

    а что скажете по Хонде Сивик (Цивик) 4R ? - http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...mfort_mt.shtml
    623 тыс. рублей. комплектация - очень ок (имхо) да и движка ниче так - 140 л.с. без наддува
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы мне пришлось выбирать между 1.6 и 1.4ТСИ, я бы тоже не взял 1.4 ТСИ. Так лучше?
    Последний раз редактировалось Видади; 18.05.2010 в 15:05.

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,659
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,268
    Отправлено: 19,042

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блн, почти ниче не понял из предыдущего поста )))
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поспрошайте lw по поводу 1,4тси , у него Гольф с таким мотором, не всё там так радужно, как многие думают
    от себя могу добавить, что зимой нагреть его нереально, без подогревателя/догревателя (даже в пробках остывает)
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Выбор мотора при покупке новой машины
    от Игорь_В5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 10:00
  2. Выбор следующей машины!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 20:50
  3. Об 1.8Т...покупка новой машины)))
    от Fulkrum в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 14:06
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 01:31
  5. OFF- Выбор машины жене
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 09:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •