Выбор новой машины за 600к - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bob Marley Посмотреть сообщение
    А может Chevrolet Cruze посмотреть
    Если только посмотреть. Подойдешь, сядешь в салон и сразу все понятно.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    29
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Если только посмотреть. Подойдешь, сядешь в салон и сразу все понятно.
    что понятно, чем он плох?неужели хуже сида?

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bob Marley Посмотреть сообщение
    чем он плох?неужели хуже сида?
    Хуже Сида - не знаю, но хуже Пассата это точно.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  4. #44
    Golf Аватар для Monarh
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была такая же история с выбором.хотел ваще определиться чо мене хочется,на кредит был готов не большой.
    до этого авто были Ауди 100 (1.9 мкпп), Митсу галант -акула- в макс комплектухе (2.5 V6 Мкпп).
    Итак..прошлой зимой. денюх 500, а не 600. и потому не новое, а б.у 04-07 год. брал тест-драйвы где тока мог.....ездил на сидах-сератах-пежах407-!приорах!-шеви-ниваХ**-даже Ховерах - аудях а3 и а4 - гольфе- митсу лансер 10- хундай элантра нью - хундай соната НФ - митсу Л200 - волге сайбер - опеле астра(писать ничо не буду тесно..багажник никакой вапще) - пассат б5+ (в блюфиш рольфе) - митсу кольт - ситроен с4 ЖТР (180 коней с панорамой) - ситро с5 предпоследний кузофф)- рено меган -сузуки SX4 и фиате пунто(какой то ширпотреб французский). кароч убил 3 месяца, по началу моя мадам со мной ходила...потом ей оч. остачертело...и я гордо таскался один) ...

    сразу отсеялись Нива-плохого ничо не скажу...тока мотор образца 61 года с 80 поней меня убил. а так по спец акции был салон кожа..кондей еще там чета.. для наших авто норм, потом приора, отвалилась водительская ручка снаружи...посмеялись...ушли.
    потом отошла серата....и тоже не понравился салон. потом лансер 10....салон из гомнопластика убивал напроч и сидения как из бетона.
    ховер новый...можно сказать понравился...т.к. джипов не было никада...и не знал чего ожидать. потом покатался на 2х летнем...все для себя понял. на нем и закончил..
    потом был Л200. но с полной кабиной и фаршем ацки дорох для меня...- не решился на джип я .
    потом была элантра 2.0...понравилось мона сказать все!! кроме ЦЕНЫ -...с 2.0 мне такое навернули...что в шоке я ретировался, а с 1.6 не хотелось очень.
    потом была соната НФ (блю фиш рольф) - понравилась- взял на заметку как покупка БУ постарее...но седан прикольный.
    про волгу сайбер...сказать что я нашел ее в Мск на тест дрйв..было б вранье. я ее не нашел..искал старательно ! нашел крайслер купе и седан.. решил что америкосов не хочу. особенно себринг купе...такая калоша..кошмар. на любителя авто. седян ничо тка...ничо выразительного..чтоб меня зацепило...забыл о них.
    ауди...что тут скажешь..мечта..первое вождение было ауди 100...1.9 5 котлов. и до сей поры жива..и ездит. посмотрел-- классно..но те, что нравились, стоили дорого от 600т.р. бу.
    потом в НЕЗАВИСИМОСТИ был форд фокус 3 1.8. салон в общем норм. но с ценами ничо не понял(предлагали за 495 1.8 даже без кондея и передних подъемников)..а приемлемая компектуха стоять могла аж 700! бу брать не стал..ну их..эти люминевые моторы.
    потом был ситроен с4. авто с 1 взгляда понравилось. даже очень . 2.0 ГТР и 180 лошадей....+ панорама. очень классные сидения. дедушка продавал..почти я согласился. но...откалолось крыло..о жуть они из пластика. заметил вспучившийся капот...ого..он алюминий (как выяснилось большинство успевают по гарантии перекрасить...в общем болезнь..подчеркнуто с форума). еще какие-то врожденные недостатки...и авто из пластика-стекла и алюминия отвергнуто. ах да..там не оказалось приборов на доске приборов..как и самой доски))))))) ситро с5 убил убранством салона- у дизайнеров ситроена в то время видимо был запой.
    был 407 пыж с 2.0. это авто до сей поры нравится. рулится изумительно. из всех авто самое удобное....но вот свес спереди и переезд через рельсы на 1 же поездке перечеркнул мои порывы как и нижнюю юбку бампера. + покапался по каталогам ЗЧ,ценам и плюнул на французов... и на меган.тесный и не уютный..
    сузука SX4 просто очень тесная и без шумки впринципе. сразу в ацтой ушла. а вот девушке моей нравилась..но езжу то я )))
    был и 9ый лансер . 2.0 спорт версия с завода. не купил..так как на 1 день опоздал....((( стоила 400 тыков с 07 года.
    кстати лансер 9ка...куда надежнее и приятнее чем 10ка. проверено не 1 другом. и мной

    писать могу много. в итоге выбор пал на пассат Б5+ седан с 1.8Т ,уж немцев то я хорошо знал , или хундай НФ цвета серебро и мотором 2.0 вроде года 05 за 475 в блю фише. хундай таки не купил тока потому никак с рольфом не сросталось. то доки не пришли куда-то. то авто чего то в сервисной зоне...а потом ему помяли заднее крыло на рольфовской стоянке..сделали скидку на 30 тыков...я воспринял это как судьбу и купил Пассат Б5+ НЕ ЖАЛЕЮ. доволен как удав...вот салон кожу сделаю и ваще суепр удав буду

    Резюме. по удовольствию от вождения, шумке и комфорту из всего списка выделю : ПЕЖО 407, сонтау НФ,Пассат Б5+ (особенно как я ща сменил ВВ стойки на ВА). все впечатления мои ИМХО. спрева пробовал ощущения..потом практичность, пригодность к ремонту и цены на ЗЧ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    про сид не написал. сид 5 дверей с виду не катил. а сид - 3 двери (ПРОсид) в синем цвете шикарен просто. не прокатил новый по финансам ..с хорошим мотором за 750 уходил..а мой внутренний мир не готов за среднего корейца отдать такие деньги
    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Monarh,
    Вот это обзар Сколько времени с экономил. А на Б6 не пробовал кататься? Передняя подвеска у него более живучая, нежели 8-рычажная люминь. А калужская сборка с 1,6 не такая уж дорогая, для новой машины. Или изначально б/у выбирал?
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  6. #46
    Golf Аватар для Monarh
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на Б6 не пробовал. так как с моторами 05-07 годов у знакомых куча проблем в морозы...и что еще страшнее на корпоративных авто из 10 Б6 на 4 порвался грм примерно к 40 тыщам. почему я хз. но где-то нарыл инфу что надо с 07 и моложе брать...вроде много недостатков исправлено. а на такое авто денюх не было к сожалению.

    потом про подвеску - на моем Б5+ пробег 96 тысяч сейчас. на той неделе менял все стойки на ВА(билштайн В993 и В2944 вроде так)...(были ВВ оригинал) - жесткие очень. и думал авто ниже станет(не стало!). так вот из 4 х стоек оригинал потекла тока одна..задняя правая-однако ж работала, и на ней же опора была в хлам разбита. рычаги все заодно проверили. еще думаю 20 тыков отходит на родной подвеске, а 120 тыщ на родной..это вполне ГУд..я считаю. хотя на Б6 может еще дольше...а может просто дешевле))) . .

    --- Добавлено чуть позже ---

    сейчас 1 друг детства и 1 знакомы торгаш ..оба выбирают машину как раз за 600 и оба хотят новую. пока в общем ничего не выходит. ибо в корытце никому не хочется ..а норм фарш за эти бабки не выходит. тот что друг принял решение брать кредит на новую джетту 1.6 с 7ступ.ДсГ за 750 кажется.
    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,748
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,301
    Отправлено: 19,124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даа
    муки выбора....
    я вот тоже потихоньку посматриваю на машины в этой категории цен...
    нашему пассику юбилей 10 лет в этом году...после этого, считаю, начнет денюжки есть усиленно, хотя пока (тьху-тьху - все ок было практически)
    знакомый взял Киа Сида, вроде доволен. как сказал, что у него 8 подушек безопасности, у меня аж челюсть чуть не отвисла (а я хотел понтануться и сказать, что у меня 4...)
    но это кореец...и хэтчбек причем
    вот октавия, конечно, класс машинка, идеально загримирована под Б5 пассат, хоть и хэтчбек - ну один в один (и снаружи и внутри, правда, салон потеснее, но багажник больше)
    да, и конечно, хочется уже именно новую авто. чтобы до меня ни одна сволочь не сидела))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    у другого друга ФФ3 новый - с пассажирского места понравилось
    как сам проехался - не айс после пассата
    и сразу движок слышать стал и скрипы и подвеска жесткая и пластик ДЕШЕВЫЙ
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke,
    Дождемся отзыва о Джетте, можно смотреть как альтернативу. Каждый день хожу мимо Джетты, снаружи оччень симпатична.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,748
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,301
    Отправлено: 19,124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, кстати, сам очень присматриваюсь к джетте - октавию брать не хочется, (хоть и хороша зараза!) - у каждого второго теперь шкода, побольше фокусов развелось их пожалуй.
    а джетта - почти пассат, только вот цена ИМХО не соответствует - за 700 косарей зашкаливает, за которые можно Б6 взять в минимальной комплектации...
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно как-то в наше время брать 1.6, когда есть 1,4TSI?!

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,748
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,301
    Отправлено: 19,124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чем меньше литраж, тем больше надо крутить двигло, чтобы набрать те же л.с.
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Странно как-то в наше время брать 1.6, когда есть 1,4TSI?!
    Но 1,6 испытанный временем движок, а 1,4 новый и какие косяки вылезут неизвестно.


    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    чем меньше литраж, тем больше надо крутить двигло, чтобы набрать те же л.с.
    Кстатит у 1,4 движка - 122 л.с. и 200 Н*м крутящего момента.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,748
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,301
    Отправлено: 19,124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а толку что? это будет достигаться на 7000 об - -крутите на здоровье....
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    это будет достигаться на 7000 об
    И то правда
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а толку что? это будет достигаться на 7000 об - -крутите на здоровье....
    А тех данные вы смотрели? там двойной наддув. едет он с низов.
    Крутящий момент максимальный 220 Н·м при 1500-4000 об/мин
    Легко чипуется до 170 сил. 240 Н·м при 1750-4500 об/мин.
    Почитайте:
    http://volkswagen.msk.ru/engine/bmy/..._4_tsi_rus.pdf
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, с двойным - это хорошо, но я про проверенный временем 90kW.
    Сравнили 1,6 и 1,4TSI, БЛИН, Я С ВАС ВАЛЯЮСЬ. Вначале посмотрите т.х.
    http://www.saksa-auto.ee/jetta/andmed&lang=rus

    крутящий момент 1.6 - 148 / 3800
    1,4TSI - 200 / 1500

    Кого крутить будем?

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    крутящий момент 1.6 - 148 / 3800
    1,4TSI - 200 / 1500

    Кого крутить будем?
    во-во. Я про то же этот 1,4 от 1,8 уедет )
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,748
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,301
    Отправлено: 19,124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну от 1.8т то никуда не денется - 150 л.с. против 122, а крутящий момент равный (номинально)
    все равно литраж много значит ИМХО
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да да, 1.6 вообще самолёт по сравнению с 1,4TSI, там ведь +0,2

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,748
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,301
    Отправлено: 19,124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну да, например, прокатитесь на копейке 1,2 литра и потом на пятерке (ваз) 1,5 литра и сравните
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выбор мотора при покупке новой машины
    от Игорь_В5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 10:00
  2. Выбор следующей машины!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 20:50
  3. Об 1.8Т...покупка новой машины)))
    от Fulkrum в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 14:06
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 01:31
  5. OFF- Выбор машины жене
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 09:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •