0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, с весной и потеплением, заскрипела подвеска в такт колебаниям кузова, как несмазанная телега.
При тщательном прослушивании установлено было, что скрип исходит от болта крепления амортизатора входящего в резиновую втулку на рычаге.
Попробовал частично вынуть болт и смазать силиконовой смазкой. Помогло на день.
Понимаю, что лучше всего было бы поменять рычаг, но хотелось бы найти более бюджетное решение.
Может кто имеет опыт как боротьмя с таким резиновым скрипом?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh, видимо сайленту уже "конец", как вариант меняют собственно сам сайлент (перепрессовка), но имхо, менять рычаг лучше будет...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh,
Александр прав...проблема старая / известная...решение тут - замена рычага...( или попытка перепрессовать сайлент-блок...но я тоже думаю, что замена рычага - лучший выход))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
OFF
1967s,загляни пожалуйста во вчерашнюю тему относительно датчиков температуры
интереснны твои соображения по поводу моих комментов
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скрип издают трущиеся элементы. В сайлентах ничего тереться не должно, смазки применять нельзя категорически. Сайленту конец. Если рычаг старый, я бы заменил рычаг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже заскрипел после зимы, смазывать там особо нечего. Так что просто поменял всю подвеску, чтоб уже точно ни чего не заскрипело. Только откровенное г...но не ставьте. Я один раз попробовал переплевался.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Oleg_Zh, Привет. Ну и чем законьчилась твоя история со скрипом ??? А то у меня тоже заскрипело тамже.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Была такая же проблема,решал вопрос с помощью WD-40.Ездил так примерно полгода,брызгал всего 3 или 4 раза,скрип пропадал.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была схожая проблема зимой !!!!заехал к мастеру к знакомому проверил рычаги люфтов не было!!!все решилось wd-40!!!!до сих пор ходят!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ,а у меня скрип сильный при торможении,диски с колодками и суппортами в норме проверяли,а эти сайленты вроде не смотрели,где еще может так скрипеть куда глянуть?спасибо!!!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
А поподробнее ?
--- Добавлено чуть позже ---
Брызгал - непропадает скрип.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
такую же хрень придушил заменой рычага прямо во дворе... Если сейчас скрипит, зимой еще хуже будет, а на улице уже не поковыряешься..... Холодно однако, стараюсь по мере накопления косяков устранить до холодов, дяде платить не хоца...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA