0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Про замену стойки - недогнал, причем туту стойка??? я где то упоминал?Гризыч, ну не знаю...если касается замены стойки тада да...мне надо было 1 рычаг поменять...сняли...второй вроде ничего, даж после горелки...ну...зато если наступит второму рычагу кирдык, болт уже достанется, потому как смазан был...насчет перфоратора интересно...надо какнить попробывать...правда прикупить пику придется...а на счет эльзы...так она посоянно предлагает чтот менять...не думаю, что всегда надо прислушиваться к ней...ИМХО канеш...потому как иногда такие откровенные глупости предлагает на замену, что диву даешься...хотя в основном канеш права
Вот во втором, который ничего даже после горелки, возможно перегрелись резиновые и ппластиковые части. Они долго могут не пробегать. Про болт - после того как я его добывал я решил что лучше я буду каждый раз ставть новый болтик за 20 рублей чем снова добывать его с потом и кровью.
Насчет Эльзы - прислушиватся надо всегда, а менять по мере необходимости![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гризыч, при чем тут новизна болтика...от этого он в след раз лучше не отойдет...дело в смазке..по замену стойки объясню...ты тут не при чем...просто..если надо менять ее, то возможно и поосторожничать с нагревом...мне надо было менять один рычаг...на всякий случай взял оба..но...вроде второй норма пока...а если чуток и перегрели, ничо...всё равно скоро менять...тока болт ндеюсь уже без проблемм отойдет...да и в конце концов может у тебя представление, что там докарсна все разогревается...нет...нагрев-постукивание...если нет, еще дальше нагрев...и т.д...пока не сдвинется...увы...в "домашних" условиях это лучший метод..потому ка кувалда далко не всегда поможет..пусть и размоотишь пол машины
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас эти рычаги реставрируют, но на реставрацию берут только оригинальные VW, реставрация стоит примерно 500 р за маленький и 800 за большой
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
А про стойку ну все равно я не понял. Ну совем ничего не понял.... какая связь нагрева болтика и замены стойки?????Гризыч, при чем тут новизна болтика...от этого он в след раз лучше не отойдет...дело в смазке..по замену стойки объясню...ты тут не при чем...просто..если надо менять ее, то возможно и поосторожничать с нагревом...мне надо было менять один рычаг...на всякий случай взял оба..но...вроде второй норма пока...а если чуток и перегрели, ничо...всё равно скоро менять...тока болт ндеюсь уже без проблемм отойдет...да и в конце концов может у тебя представление, что там докарсна все разогревается...нет...нагрев-постукивание...если нет, еще дальше нагрев...и т.д...пока не сдвинется...увы...в "домашних" условиях это лучший метод..потому ка кувалда далко не всегда поможет..пусть и размоотишь пол машины
Короче флуд какой то пошел уже. я самоудаляюсь отсюда.
--- Добавлено чуть позже ---
а что с качеством/сроком жизни у реставрированных рычагов?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гризыч, служат 2 года, а не один как с новыми. Незнаю насчет оригиналов правда, но любой другой фирмы именно верхние через год надо менять.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
а кто в курсе - с солнечном Питере восстанавливают рычаги нашей подвески? Видел какую то контору, но они от VW отказались. А так можно было бы попробовать - поскольку меняю сам (работа бесплатно) да и не сложно это (болты все поменяны и смазаны) то в общем то разница в цене может оказатся интересной. А если быстро развалится - ну будем считать приобретенным за деньги бесценным опытом.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да именно по стрелке двигаються, подвеска не гримит... Спасибо за ответы буду знать =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не гремит-чё парицца...не надо машине МЕШАТЬ ездить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто номер этих деталек даст, а то приговор правый передний! А в городе реально баснословные цены, хочу в www.kraker.ru заказать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня еще вопрос... кто может диагностику сделать VAG COMoм ?
Здесь же вроде про подвеску перетирают.... Или кто то подвеску уже Ваг комом проверяет?????)))))
https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%BE%D1%80
Здесь ищи,договаривайся с клубнями.
ZaM280,
по напревлениям стрелок рычаги должны поворачиваться,даже усилием руки.Главное чтоб в пальцах не стучали.Люди правильно пишут,не мешай машине работать.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
у меня был немного другой способ извлечения болта...
если вкратце
обламывается шляпка болта...и далее закручивается гайка с легким натягом (особо не перебарщивать) и простукивается...и так повторяется...по мере вытаскивания болта подкладывал шайбы...
на одной стороне случайно сломал (и обратного пути уже не было...кувалда не помогла)...на второй уже спецом...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я верхний прямой тож Кетай купил...за 20 уе...Лимфердер стоил вродь 60...так мне продавец (давно знаю, нормально общаюсь) сказал, не парься, возьми Китай...он, мол, лучше, по соотношению цена-качество...вот и проверю..на сколько хватит...не знаю укого какие дороги, но я надеюсь минимум на год хватит...с моим годовым пробегом ок 15 тыс
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
менял верхние рычаги! ггг у меня даже горелка не помогла!)) сегодня автогеном до красна доводили! и то со 2 раза смогли выбить!))) чем только не били!)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
delta_pro,
Китай то же разный бывает. Например SCHIGERD, OSSCA, TECH-AS и т.д.а я верхний прямой тож Кетай купил...за 20 уе...Лимфердер стоил вродь 60...так мне продавец (давно знаю, нормально общаюсь) сказал, не парься, возьми Китай...он, мол, лучше, по соотношению цена-качество...вот и проверю..на сколько хватит...не знаю укого какие дороги, но я надеюсь минимум на год хватит...с моим годовым пробегом ок 15 тыс
Знакомый на В5 ставил китай самый дешевый, пока 25 тыщ -- полет нормальный
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Привет! Прочитал ветку- хз, мне меняли и передние и задние верхние на разных В5, особого секаса не наблюдал, болты ставили старые и ровные, чтобы снять передние рычаги выкатывали стойку из под капота откручивали, вся операция часа полтора......никаких грелок и автогена. Не знаю, мжет уникум работал...
... По ходимости- ради экперимента повелся на голимый китай (уговорил мастер) которого всей упаковки был только пакет пластиковый и никаких опознавательных знаков. Промазали шаровую под пыльником и после этого рычаги (верх-перед) отходили примерно 65 ткм, с ними и продал. Второй В5 51 ткм в подвеску вообще не лазил- заводские стояли, с ними и продал. ХЗ, какое гуано надо покупать, как и где надо ездить (или у каких криворуких ставить), чтобы через 15-30 ткм готовиться на замену....ИМХО
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
bobz, вот именно у тебя 65 км, а у меня 100 миль может!))) так как машина 2 года в казахстане! и не менялась подвеска! а когда её там в америке меняли тоже не известно, может и не менялась даже!!!!
болты прикипели и все попа=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Scoop, да я не спорю...но факт есть факт, причем раз в год катаюсь на родину в Севастополь, т.е. дороги разные под колёса ложатся. Да и соли у нас зимой сыпят не меньше, чем песка.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
bobz, на сервисе так же были в шоке! с одной стороны хватило грелки и молотка! а с другой автоген только помог!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали