0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Scoop, а, не заморачивайся, раз на раз не приходится......повезет в другом.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
bobz, да повезло))) суппорт задний мокреет))) купил седня рем комплект)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
На моем пробег 240 000т. км. Купил 2 года назад было 190 000. После покупки примерно через 3000км появился люфт в верхнем переднем левом рычаге. Поменял сам, поставил febi. На форуме эту конторку ругали и ругают сильно, но уже почти 50000км. полет нормальный. А люфта в рычагах ни в каких направлениях быть не должно, тем более в сайлентблоке. P.S.: при каком либо ремонте никогда проблем с откручиванием болтов или гаек не испытывал. Хотя пасик с 1999г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я вообще сторонник оригинала, либо достойного заменителя. И был готов отдать 115 уе за рычаг. Но на меня в сервисе посмотрели как на ...... и прозвучала фраза "китай разный бывает..." чему я и убедился. Решающим моментом стал приговор двух передних верхних и уверенность механика.
Да. И перед продажей на диагностике всё было гут. Я вообще то этот пример привел не по китаю, а по фразе, что рычаги ходят у кого то по 15-30 ткм. ХЗ, что с ними делать надо, либо дороги вообще не разбирают и не смотрят......
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
bobz, и что это за кэтай был? не подскажешь=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
bobz, ммм жаль=( а я ща типо febi поставил!)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нет, вы не правильно поняли! Я искрутил их в руках в поисках хоть какого то клейма- НИФИГАС! А механик только сказал, что надежные...... А пакет даже не в волдырях- как мусорный...
...
Пля...наши сдуваются...явшоке....
--- Добавлено чуть позже ---
А чем они плохи? Если смотреть на дорогу то жить будут долго. Правда здесь на форуме понятие "долго" неоднозначно......
Пля...игру слили......пошел я спать сгоря
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Теперь слушайте какой сейчас Китай бывает !!!!!!!!!!
Интересовался пару дней назад, не потому что мне нужны были, а просто так ,хороший знакомый в этой сфере работает. Так вот, при мне у него клиент покупал комплект рычагов на Ауди А6 естественно китайского производства. Дальше самое интересное !!!! ОРИГИНАЛУ надо у этого Китая поучиться . ВО ПЕРВЫХ---на всех восьми рычагах ВЫБИТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР плюс у каждого рычага шаровая не дубовая (когда сдвинуть с места трудно шаровый палец), а плавно двигается, почти как у ЛИМФЕРДЕРА ,пыльники все мягкие, хомуты жесткие, не слазят, когда шаровую вертишь. ВО ВТОРЫХ ---в комплекте лежат абсолютно все болты и гайки, сделаны болты тоже под оригинал, такого зеленоватого цвета, кто ЛИМФ ставил, тот знает о чем я говорю. В---ТРЕТИХ кто-нибудь видел такое --- лежит в комплекте ПАРУ ГОЛОВОК НА 16 и ДВЕ ТРЕЩЕТКИ. И не какие-нибудь, а блестящие или хромированные, на вид надежные.Во как. В ЧЕТВЕРТЫХ--- Вся эта красота упакована в коробку блистерного типа (это когда низ картонный, а верх прозрачный ) то есть ты видишь, что покупаешь
Забыл сказать, что входит в комплект ---- 8 рычагов
---- 2 рулевых наконечника
---- 2 серьги стабилизатоа
---- все болты (не помню сколько штук. )
---- головки, ключи (то же не помню какие)
---- И ВНИМАНИЕ ДВЕ БЕЛЫХ ПЕРЧАТКИ С КЛЕЙМОМ ФИРМЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все это упакованно в симпатичную коробку , примерно 80 на 80 сантиметров. Можно использовать как подарочный набор. ВО как
Цена за все это дело копеечная,конечно если сравнивать с ЛИМФЕРДЕРОМ
Теперь осталось узнать сколько ходит все это ???? Может кто юзал поделитесь впечатлениями !!!!
Да кстати мужик сильно не сопротивлялся , продавец показал ему ЛИМФ с затертыми номерами и назвал цену за комплект,(после цены у мужика лицо перекосило ) а потом достал этот набор... и все сразу было решено.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет! Вчера менял ентот болтик.... штучка занятная.... сначала промучался часика два: и ВэДэшкой заливал, и постукивал, и башку ему свернул, и резьбу до кучи, и расплющил весь в конец!!! Думал с дачи до дома не доеду.... а оказалось все гораздо проще: взял дрель, высверлил его за 12 минут, вставил в отверстие (диаметр 8мм) шпильку и за 34 секунды выбил.... вот и все. Главное просверлить ровно!
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6