0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Всем привет!
Поменял жижу. Была бурая, в прошлом возможно желтая. Ну да теперь уже не важно.
Залил "зеленку" с промывкой.
Результаты
+руль стал информативный, сам возвращается при выходе из поворотов
+зужжать насос почти перестал
-руль надо держать при выходе из поворота. Раньше можно было мизинчиком за середину баранки.
-поменялась нагрузка на двигатель????
Интересует именно последний пункт. По нему и спрашиваю.
Мотор стал работать ощутимо "подругому". Как будто жестче, с натягом каким то. Вибрация усилилась. И ОЧЕНЬ сильно стал дрыгатся натяжитель ремня навесного оборудования ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ примерно до 1500-1600об. Причем так дрыгается что колотит об ограничитель и за два дня почти его отколотил.
По приему машины ощущения не изменились, никакой доп. нагрузки не появилось, тянет уверенно.
Может быть мотор не "тяжелее" стал работать, а наоборот легче? Легче стала помпа ГУРа крутится (я так предполагаю потому что руль немножко потяжелей стал - видимо жижа более жидкая и -> насосу полегче) и вибрация порождается неким резонансным явлением дрыгающегося ремня. Не знаю. Факт что работать стал по другому и именно после замены жижы.
Есть какое то мнение по поводу произошедшего????
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гризыч, А при замене ждкости ГУР она на ремень не могла попасть???
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет, в смысле не должно быть или нет в смысле просто не стоит?
У меня дома ни Эльзы ни Етки нет, я даже посмотреть не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
У меня точно также было, но только при смене ремня. Не оригинальный (contitech вроде) ремень оказался длиннее оригинального и "проскакивал". Может у тебя жижа на ремень попала ?
Кроме замены жижи что-то еще делалось ?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
нет в смысле что и не должно быть. По эльзе.
--- Добавлено чуть позже ---
кроме замены жижи ничего не делалось. Фары тряпочкой протер, но это на ремень влияет незначительноА вот ремень и правда стоит неоригинал. Gates по моему, хотя уже не помню точно. Но ремень стоит уже два года, а дрыгатся стало только сейчас. Хотя если мне кто нибудь скажет точную длину ремня я его померить могу - может ВДРУГ растянулся.
Жижа на ремень не попадала. это точно. Делал аккуратно, даже бачок не заляпал снаружи.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
промывал просто.
1. залил, покрутил, завел, заглушил слил. цвет неопределенный
2. залил, покрутил, завел, заглушил слил. цвет зеленый, прозрачный.
3. залил.
короче по базе.
Жижа - НЕ оригинал. Оригинала не было. Mannol с допуском VW TL 52146.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Может и не "вдруг". Вполне может быть, что ГУР стал работать легче и не дает дополнительного натажения (усилия) на ремень. Вот и застучало....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по БЗ? вообще предпочтительней промывать не так"обратку" нужно было в отдельную ёмкость и на выброс, но и внимательно следить за уровнем масла в бачке, т.к. насос довольно производительный, уровень падает очень быстро и работа насоса на "сухую" явно пользы ему не приносит(мягко сказал). Есть опыт соконфетников, только для промывки использовали литра 2-3 оригинальной жидкости.
При промывке "вывешивают "морду, вынимают пред бензососа(что-бы машина не завелась) и прокручивают насос ГУРа стартером, желательно ещё работать баранкой при этой процедуре. При всё раскладе, качественная промывка не дешёвая процедура, но и насос с рейкой тоже недёшев....
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Если лечить систему после завивки герметиков и прочей дряни то наверно да.по БЗ? вообще предпочтительней промывать не так"обратку" нужно было в отдельную ёмкость и на выброс, но и внимательно следить за уровнем масла в бачке, т.к. насос довольно производительный, уровень падает очень быстро и работа насоса на "сухую" явно пользы ему не приносит(мягко сказал). Есть опыт соконфетников, только для промывки использовали литра 2-3 оригинальной жидкости.
При промывке "вывешивают "морду, вынимают пред бензососа(что-бы машина не завелась) и прокручивают насос ГУРа стартером, желательно ещё работать баранкой при этой процедуре. При всё раскладе, качественная промывка не дешёвая процедура, но и насос с рейкой тоже недёшев....
А в случае если один тип жижи меняем на другую и они между собой не дерутся то мне кажется что после того как вытекла нормальная жидкость правильного цвета можно останавливаться.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гризыч, для начала тебе неизвестно, что там было заправленно
и отсюда следует, что со 100% уверенностью утверждать, что
нельзя.
Существует как "минералка", так и "синтетика" гидравлическое масло, смешивать их нельзя, но это не касается только оригинальных жидкостей VAGa, да и то под сомнением....я лично не проверял на собственном опыте, сливал "минералку" и заливал "синтетику" только после обильной промывкой той-же "синтетикой", что и окончательно заправлял систему.(все жидкости были оригинальными)
герметики и прочая дрянь понятно, это без комментариев, но в процессе работы системы ГУРра образуется и собственная грязь, которую качественно вымыть можно только работой системы на "слив", т.е. то, о чём я говорил выше....
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё....как правило, очень редко заморачиваются с промывкой системы ГУРа, потому можно предположить, что её вообще до тебя никто и никогда не промывал, а соответственно и грязи там будет прилично....возможно только доливали, неизвестно(тебе) что....просто эксплуатируют машину, уровнь есть и на этом всё обслуживание заканчивается....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Тоже пока не менял, цвет не понятен, пахнет немного горелым. Всё никак не соберусь, да ещё и с жидкостью беда, боязно мне в мою рейку синтетику лить, старая она уже.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
поднимаю темку. Появилась новая информация.
Сам натяжитель находится почти в крайнем положении, т.е. полностью выбирает свой ход на натяг ремня. Ну думаю ремень порастянулся.
Купил я новый ремень. Поставил. Ну совсем ничего не поменялось. т.е. При длине ремня 1300мм натяжитель в крайнем положении. Как будто ремень длинноват. И естественно даже небольшое биение ремня заставляет натяжитель нервно колотится по ограничителю.
Результатом ли этого колочения стало или еще чего - но на сегодня в самом натяжителе (там где пружинка) наблюдается некоторый перекос. Пока небольшой, но видно что при продолжении процесса он будет расти, ибо нагрузка при ударе ограничителя получатся как раз на перекос.
В связи с чем два вопроса:
1. какие есть мнения о причинах такого поведения ремня. (еще раз напомню - на мотор штатно не ставилась обгонная муфта, поэтому предложение поменять ее не катит)
2. нет ли у кого в солнечном Питере ненужного натяжителя с убитым роликом, но живым пружинным натяжителем??? Не хочу ставить новый пока не обнаружу причину такого поведения. А так бы ролик переставил и изучал вопрос дальше (сам ролик на моем натяжителе вопросов не вызывает).
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен