0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по вину генератор на 90 А
насчет вала тоже подумал могли и проточить. ну ладно придет новый посмотрим!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Luka, с генератором то я знал что не колхоз а вот с шкивом там просто ужас на самомделе приколхозили что то не то
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
i2g864, да заказал ремень тоже
Карел_age21, может быть ну уж больно сам шкив странный без маркировки вообще
жалко фотика нормального под рукой нет но впринципе это уже не важно надеюсь с обгонкой будет намного лучше!
потом отпишу результат и выложу фотку старого шкива может кому в будущем эта тема будет полезна
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сегодня поставил обгонную муфту новый натяжитель и ремень!
красота ни скрипа ничего нет мотор стал работать значительно тише и звук както мягче чтоли
но я бы не сказал что натяжитель совсем не шевелится раньше на хх он дергался по вертикали а щас ели- ели заметное шевеление по горизонтали(я считаю не значительное)
муфту закручивал от руки,как сказал i2g864 сама затянется
вобщем доволен очень не ожидал такого результата
спасибо всем тема очень полезна
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
i2g864,
Привет один вопрос только остался как ролик с натяжителя снять никак не получилось хотел все там промазать смазкой
(в ролике)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Сам шкив натяжителя крепится болтом, за который при установке ремня нужно отклонять натяжной механизм. Только резьба там ЛЕВАЯ, т.е откручивать этот болт по часовой стрелке.
Снимать шкив не обязательно, там стоит закрытый подшипник. Чтобы его смазать можно использовать шприц с толстой иглой. Наполнить шприц густой смазкой, проколоть защитную накладку подшипника и выдавить в подшипник смазку. Можно аккуратно тонкой отверткой или ножом снять защитную накладку с подшипника и смазать обычным способом.
Но лучше, конечно же, смазать сам натяжной механизм. Но разобрать его не просто (а потом и собрать)... Поэтому совет со сверленим отверстия между витками пружины и закапывание туда густого масла я считаю делом нужным! Это продлит срок службы механизма.
https://passatworld.ru/showthread.ph...ора./page2
Удачи!![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменяли шкиф !
Эфффэкт потрясающий (ТФЮ ТФЮ ТФЮ)
двиг на хх тише раза в три
всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Менял подшипники в генераторе и тоже пришлось снимать муфту.
Она рабочая и выглядит отлично.
Купил ключ для снятия шкива (force) и не смог открутить.
Так что всем советую это делать так.
Взять ту часть ключа, которая вставляется в сам шкив и откручивать пневмопистолетом на любом шиномонтаже (головка на 17").
Благо он у меня под рукой. Открутилось без проблем.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а не пробовал давть ключом натяжку и одновременно постукивать молотком? должно было пойти![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скинуло ремень на генераторе...механизм натяжения перекошен на бок( ....механизм натяжения заказал себе, ремень тоже, почитавши тему решил заказать и обгонную муфту... прихожу на рынок говорю номер генератора, а мне говорят что у меня нету обгонной муфты, у меня чисто шкиф)...я конечно не понял нифига, номер генератора 028 003 027 S. должна ли идти на него обгонная муфта?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
5+ АВТОРУ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто не в курсе - в моторах AFN генератор снимается без демонтажа бампера, радиатора и вентилятора. Нижний болт вытаскивается до вентилятора, а потом извлекается с генератором вместе. Не нужно этот болт пытаться вытащить целиком.
Эта инфа стоила мне 4000р(стоимость работ по замене шкива в сервисе)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
i2g864,