0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
не совсем такая.
Но лучше начать с малого, треск это что? Подёргивает?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
амплитуда колебаний натяжителя 5-10 мм
--- Добавлено чуть позже ---
Всем добрый день. Извиняюсь что вклинился. У меня вчера ни с того ни с сего начал свистеть этот поликлиновой ремень при повороте руля. Руль тяжелее вращается и визг сразу противный... Все излазал не пойму в чем дело. Вкурил поиск и нашел как проверить эту муфту обгонную. Так вот она у меня отверткой не проворачивается ни в одну сторону. То есть отверткой надавливаю, а пытается провернуться ремень на шкиве.. Муфте конец? Я правильно понял.. И ездить боязно - оторвет еще чего.. Позвонил в магазин - муфта стоит 1600 деревянных..
вот у меня тоже самое
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Руль тяжелее становится из-за проскальзывания ремня (свистит).
А ремень сам проверял? Может там уже не поликлиновой стал, а плоский...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты отверткой куда надавливаешь? Надо надавить через вентиляционные прорези в генераторе на крыльчатку этого генератора в одну и в другую сторону. В одну из них крыльчатка (значит и якорь генератора) должны проворачиваться.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это правда нехорошо...
Посмотри еще при работе шкив коленвала. Нет ли на нем радиального биения...
Почитай еще и здесь:
https://passatworld.ru/showthread.ph...ератора.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да- муфте скорее всего конец
крыльчатка генератора через отверстия отверткой не проворачивается ни в одну сторону
начнем с нее
--- Добавлено чуть позже ---
если б был-трещали б всеремни(наверное)
--- Добавлено чуть позже ---
ничего нового
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
antip_sam, скорее всего заменой муфты и ограничишься! Сам столкнулся с поломкой буквально неделю назад.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Если это так (не проворачивается), то скорее всего как сообщил Vasilich. Но 1600 руб. это не дорого. Я свою INA брал за 2200 руб. Лучше, конечно, этот шкив с обгонной муфтой брать качественный (в идеале - оригинал). Дольше проходит.
Кстати, у тебя ведь двигатель другой (AVF), там и натяжной ролик, наверное, тоже другой...
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в оригинале чаще всего INA и стоит.....важно ещё не ошибиться с выбором среди INA, одним exist ориентироваться не советую....или ставить галочку, на применимость к конкретному VIN-ну
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Многоуважаемые, форумчане, доброго времени суток! На моем пассате стоИт генератор valeo 028 903 031 A и присутствует вышеописанный свист и вибрация натяжителя, заглянул под капот и увидел что на моем генераторе стоИт простой шкив(как мне показалось), так вот вопрос - можно ли на этот генератор поставить муфту вместо шкива и какую?
Ни кто не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!Многоуважаемые, форумчане, доброго времени суток! На моем пассате стоИт генератор valeo 028 903 031 A и присутствует вышеописанный свист и вибрация натяжителя, заглянул под капот и увидел что на моем генераторе стоИт простой шкив(как мне показалось), так вот вопрос - можно ли на этот генератор поставить муфту вместо шкива и какую?
Обычно я встречал информацию, что на Valeo обгонные муфты не ставят. Надо менять генератор на Bosh.
Но у меня сохранился информационный листок, когда я менял натяжитель Febi. Так там есть информация, что и на Valeo такие шкивы выпускаются. (см. фото)
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Это точно!!!
Я, когда заказывал в одном автомагазине, дал и свой VIN и тип двигателя. Они мне что-то нашли и приняли заказ. Но я как ж... чувствовал - что-то не то. Полазил в Интернете и нашел все-таки свой номер. Он отличался от заказанного в магазине всего на ОДНУ цифру. Я, пока не было поздно, связался с магазином и выложил им свою версию номера. Но продавец "все проверил" и сказал, что тот номер, который нашли они правильный... Ну я сильно настаивать не стал, но предупредил, что шкив может быть не тот. Когда пришел заказ и я взял в руки новый шкив, мои опасения подтвердились - шкив даже внешне отличался от моего старого. Пришлось продавцам согласиться со мной и привезти нужный шкив. Куда они дели "неправильный" шкив неизвестно...
Вот такая история, как говориться доверяй, но проверяй. На фото мой шкив с номером, внизу оригинальный номер. Но, повторю - это для генераторов Bosh!
Как видно на фото номер должен быть 535 0004 10, а в магазине мне хотели всунуть 535 0001 10. Всего одна цифра...
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наконец-то удалось решить проблему скрипа.
поменял шкив генератора (он же - обгонная муфта)
поменял просто, дольше думал и боялся - скинул гену (около 30 мин на моем Шаране) и поехал в доморощенный серис АУДИ.
мастер приемщик сказал, что такового специнструмента (головки с дыркой под шестиграннк внутри) у них не имеется, и посоветовал пойти в цех к слесарю.
слесарь сделал так - гениально, не зря у нас все Кулибины - без всякой фиксации вала генератора внутренним шестигранником, вставил в шкив головку (20-ти или 12-ти гранная звездочка, стандартный инструмент для ФВ-АУДИ) сверху присоединил пневмогайковерт и крутанул. за счет большой инерции вала генератора шкив открутился моментально.
обратный процесс был чуть медленнее, в резьбу нового шкива он капнул фиксатора резьбовых соединений.
установка гены заняла у меня час, долго не мого "раздвинуть" стальные "бобышки" в местах присоединения гены к корпусу двигателя, закисли паразиты.
зато сразу после этого - красота и тишина. мотор стал шуметь меньше, ролик натяжителя ваще не трясется, свет на холостых не мигает и, ГЛАВНОЕ, ничего нигде не скрипит!!!!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Вот ответ на многие вопросы Пассатоводов...
--- Добавлено чуть позже ---
Привет!
Удачи в ремонте. Вот только шкив как я не снимай!
Применяй более щадящие методы...![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
i2g864,
Привет! Сегодня скинул генератор посмотрел у меня вообще стоит обыкновенный шкив он насажен на вал и прикручен гайкой на 24 по резбе вала. Это кто то приколхозил до меня чтоли? или на мой генератор не идет обгонной муфты в чем я сомневаюсь.
генератор БОШ 90 амперный на шкиве не каких маркировок нет. кто что может сказать по этому поводу.
шкив я снял похоже на колхоз очень. заказал на экзисте шкив ИНА под нужным номером. должен встать нормально?
натяжители уже задолбался менять летят очень быстро!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!Привет! Сегодня скинул генератор посмотрел у меня вообще стоит обыкновенный шкив он насажен на вал и прикручен гайкой на 24 по резбе вала. Это кто то приколхозил до меня чтоли? или на мой генератор не идет обгонной муфты в чем я сомневаюсь.
генератор БОШ 90 амперный на шкиве не каких маркировок нет. кто что может сказать по этому поводу.
шкив я снял похоже на колхоз очень. заказал на экзисте шкив ИНА под нужным номером. должен встать нормально?
натяжители уже задолбался менять летят очень быстро!
Все объяснения смотри выше. Маркировка на нормальном шкиве должна быть! Видно до тебя действительно кто-то приколхозил "левый" шкив...
Заказал новый "нормальный" шкив - правильно сделал!!!
Насчет "встать нормально" тяжело сказать. Не дай Бог еще и вал проточили...
Кстати, а почему у тебя генератор на 90 А? По идее на двигателях AFN должны быть только 120 А. Не исключено, что генератор тоже меняли, может даже и с этим шкивом...![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар