0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это логично, но не логично, почему у тебя при отключенном "нижнем" датчике при минусе за бортом показывал +10, что говорит от том, что все датчики неисправны (отключенны например)...потому как недостоверные измерения как выяснили, неисправностью для электроники не являются, да это и понятно....для нас это неисправность, недостоверные измерения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
либо о том что теория о замене показаний неисправного "нижнего" датчика показаниями "верхнего" нуждается в лабораторных испытаниях)))))))))) Мне вот чета думается что при неисправности любого из датчиков электроника берет среднее значение для оптимальной работы, а не значение с других датчиков...хотя опять же начинается гадание..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не знаю помогу ли вашему спору. Сегодня сделал самодиагностику климе выдала 444 02 ошибок нет а 02 я понимаю количество ошибок но полистать никак не смог. После обратил внимание что показания темп. клиы показывают реальную температуру, заглянул в БК там тоже все в норме. Скорее был глюк в проводке надо будет посмотреть.
Passat Variant 1,8T 1999.APU, клима , круиз.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю помогу ли вашему спору. Сегодня сделал самодиагностику климе выдала 444 02 ошибок нет а 02 я понимаю количество ошибок но полистать никак не смог. После обратил внимание что показания темп. клиы показывают реальную температуру, заглянул в БК там тоже все в норме. Скорее был глюк в проводке надо будет посмотреть.
Passat Variant 1,8T 1999.APU, клима , круиз.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |