0

Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Нифига себе, я не думал что такое бывает!! Значит у меня вообще новые звёзды!!
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, я как то уже спрашивал у тебя, но возможно ты не увидел моего сообщения, поэтому наберусь наглости и спрошу ещё раз!! На моём коне после стоянки в 2-3 дня при пуске холодного двигателя около двух секунд слышен звон цепи, если пользоваться машиной каждый день то посторонних звуков при пуске и эксплуатации авто нет!! Недавно менял прокладку клапанной крышки, на обратной стороне крышки следов биения цепи о КК нет! Башмаки на ГНЦ практически не имеют износа! Был дизелящий звук при пуске горячего двигателя около 10 секунд, после снятия кронштейна масляного фильтра и вкручивания клапана ( решил поставить новый) проблема исчезла! Ошибок по двигателю вообще никаких нет, обороты ХХ ровные! Сетка маслоприёмника чистилась ! Масло Mobil 1 0w-40. Собственно вопрос в том, стоит ли мне лезть в этот дорогостоящий узел для того что бы устранить этот звук?
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
всё собрал, спина под капотом осталась, а коленки рядом! управился за 2.5 часа, это с чаем, с ожиданиями на подсыхание прокладок, заводить чёто очкую, надо было свечи не вкручивать да крутануть, а я поспешил уже всё на месте стоит, теперь надо найти предохранитель от бенз. насоса, как это сделать тока не знаю!
--- Добавлено чуть позже ---
ЗАВЁЛ, прогрел, пока полет нормальный, правда дымила чё то, и каккой то цокот был по началу минут пять семь в районе 2-го цилиндра, потом вроде наладилось все!правда по мелочи колбасит на хх, проехать не могу тормоза не рабочие, снята трубка, теперь до понедельника.......... бля не дождусь! хвала Всевышнему, вроде всё зашибись!!!!!всем кто принимал участие, кто терпел меня всё это время, давал советы огроменное С П А С И Б О!!!!!!
Классная штука ФОРУМ!!!!![]()
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Ну наконецто случилось, поздравляю.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Больше времени писал тут чем делал. Завел, не сломалось ни чего, а я о чем говорил, а ты все крутить мотор крутить незачто. Стучали гидрики с которых масло слилось пока стояла, потом накачались и все прошло. Бывает и пол часа стучат.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
делали тут atw неспешно... пока мотор собрали, потом пока автомат перебрали... процесс тормозился финансированием... короче месяц почти прошел... заводили часа два его
только со второго акб гидрики прокачались и машина завелась...
а сегодня завели машину которую хозяин почти до винтика разобрал... бензонасос заменили - старый два очка давал на пробку, провода вв подключили в нужной последовательности...акб зарядили, а так как стартер делал пару оборотов и затем джжжжжж еще и его пришлось починить... после этого реально секунд 30 крутил и завел... а сначала все перекопали устранили и нифига...
с автоматом на тросу не покатаешь
завтра там мелочевку устраним и готово...
кстати знает кто номер нижних колечек на форсунках APT? стандартные от 1,8T велики по толщине... да и то что стояло снимали съемником для НФне хочется обратно рампу с кувалды забивать... не правильно это
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
походу они там попутали совсем... появился кросс на цепь маслонасоса
вбиваешь оригинальный номер межвальной цепи и получаешь в аналогах цепь маслонасоса...
--- Добавлено чуть позже ---
Виталик цену увидал и купил не думая![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
035 906 149 A Уплотнительное кольцо 7,52X3,53 ADP,ANA,AEB,AHL,AFY,APT,ARG,ARM,APV
Должны быть одинаковые что верхние что нижние, если без колхоза
А так есть еще такие 06A 906 149 Уплотнительное кольцо F 3B-W-050 001>> 9,2X2,8 ADR
и такие 06A 906 149 A Уплотнительное кольцо 9,3X2,62 ANB,APU
--- Добавлено чуть позже ---
Пригодится
--- Добавлено чуть позже ---
Че то форум все пробелы стирает, кроме одного подряд.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В там откуда ты это взял... я был... не первый раз с атмосферниками засада с этими кольцами... вынимал не раз из arg и adr рампу... тоньше они... а в каталоге размер как на AwT и приходят толстые которые потом очень сложно впихнуть на место![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да, номер колец такой - 035 906 149 A. Сейчас он заменён на 06A 906 145.035 906 149 A Уплотнительное кольцо 7,52X3,53 ADP,ANA,AEB,AHL,AFY,APT,ARG,ARM,APV
Должны быть одинаковые что верхние что нижние, если без колхоза
А так есть еще такие 06A 906 149 Уплотнительное кольцо F 3B-W-050 001>> 9,2X2,8 ADR
и такие 06A 906 149 A Уплотнительное кольцо 9,3X2,62 ANB,APU
На AWT/AWM такие же идут.
Так что должны подходить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в том и дело что не лезит ни с силиконом ни с вазелином... в двоем нажимали на рампу... не лезет !!! завтра видео сниму... если сомневаетесь
впихнуть или нетвот в чем вопрос
мы кстати рампу так и не запихнули а тачку завели... рампу просто сверху подставили...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Попробуй, но по каталогу они такие же, как и 035 906 149 A - 7,52X3,53.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчёт последнего тебе надо у Стэна проконсультироваться - он может нужный сорт порекомендовать.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Еще вот такие есть
06A 906 149 B Уплотнительное кольцо 8,3X3,05
Замерь диаметр форсунки под кольцо и подбери оптимальный вариант
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG