Конструкция регулятора фаз (ADR 1998 г.в.) - Страница 15
  1. #281
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    спасибо! только один еще вопрос, обязательно колено в вмт приводить, и зачем это надо? это для личной базы знаний!
    надо...иначе не поставишь цепь по меткам... вообще когда поршня в вмт не рекоментдуется затягивать вал... так как гк могут прижать клапана к поршням... лайф хак - тянуть медленно и равномерно первые бугеля (2.4 номера) при установке вала... особенно касается новых гк дыбы исключить контакт клапанов с поршнями... при снятом ремне колено отворачивается на 90 градусов назад поршня становятся в среднюю линию потом ставятся валы...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #282
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    обезьянки тоже фигурки плохо отличают
    Беда в том, что на некоторых сервисах эти обезьянки ещё и денег с тебя за такую "работу" потребуют.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #283
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    на некоторых сервисах
    на всех... по полной
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  4. #284
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Если не встаёт деталь на место - значит что-то не так должно быть.
    ну вот вал ты положил... взял второй и четвертый а они висят... им до и до втулок еще далеко... начинаешь притягивать вал равномерно... а если не так положил, задом на перед то бугель при затяжке пополам и слезы с соплями какого их отдельно не продают
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #285
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    надо...иначе не поставишь цепь по меткам... вообще когда поршня в вмт не рекоментдуется затягивать вал... так как гк могут прижать клапана к поршням... лайф хак - тянуть медленно и равномерно первые бугеля (2.4 номера) при установке вала... особенно касается новых гк дыбы исключить контакт клапанов с поршнями... при снятом ремне колено отворачивается на 90 градусов назад поршня становятся в среднюю линию потом ставятся валы...
    если приводом не вертеть то можно и как было, гидрики на то и гидрики
    П.С. ватсап уже не открываешь)?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  6. #286
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    надо...иначе не поставишь цепь по меткам... вообще когда поршня в вмт не рекоментдуется затягивать вал... так как гк могут прижать клапана к поршням... лайф хак - тянуть медленно и равномерно первые бугеля (2.4 номера) при установке вала... особенно касается новых гк дыбы исключить контакт клапанов с поршнями... при снятом ремне колено отворачивается на 90 градусов назад поршня становятся в среднюю линию потом ставятся валы...
    Я не ставил.
    Метки до снятия маркером поставил на звёздах и на цепи - потом в этом же положении и собрал. Я же говорил уже про это выше.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #287
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Метки до снятия маркером поставил на звёздах и на цепи - потом в этом же положении и собрал. Я же говорил уже про это выше.
    При таком раскладе (вал хренк пойми где) меняется порядок снятия бугелей на хренк пойми какой... и соответственно многократно растет риск повреждении крышки подшипника при установке вала- все правильно сделал

    считай что повезло...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #288
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ну вот вал ты положил... взял второй и четвертый а они висят... им до и до втулок еще далеко... начинаешь притягивать вал равномерно... а если не так положил, задом на перед то бугель при затяжке пополам и слезы с соплями какого их отдельно не продают
    А глаза на что? Там же на бугелях начало отверстий разного диаметра.
    Да и чтобы его сломать усилие при начале затяжки уже приличное надо прилагать будет, при том что щель между бошкой и бугелем ещё немалая будет, видно же это всё.
    Я же не спорю - при определённой сноровке сломать что угодно можно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #289
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, люди такое делают со своими машинами... я тут машину видел с двумя байпасами один вместо грибка... догадайся к чему это привело?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #290
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    При таком раскладе (вал хренк пойми где) меняется порядок снятия бугелей на хренк пойми какой... и соответственно многократно растет риск повреждении крышки подшипника при установке вала- все правильно сделал

    считай что повезло...
    Из-за того, что нагрузка на кулачки вала в других местах будет что ли, не как в ВМТ?
    Да я думаю, что гидрики с пружинами клапанов не бог весть какое бешеное сопротивление дают валу на прижим, чтобы бугелю навредить.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #291
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    догадайся к чему это привело?
    Дим, в вастапе ответь пжл, пока мне эта резиночка не привела сам понимаешь к чему
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  12. #292
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    floyd, люди такое делают со своими машинами... я тут машину видел с двумя байпасами один вместо грибка... догадайся к чему это привело?
    А что тут догадываться - к тебе и привело.
    Если честно - даже не хочется думать над такими кикозами.
    Масло пёрло наверно отовсюду?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #293
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да я думаю, что гидрики с пружинами клапанов не бог весть какое бешеное сопротивление дают валу на прижим, чтобы бугелю навредить.
    просто не надо учить этому людей... много примеров когда ломались именно из-за элементарных оплошностей... в вмт ни один кулачек не напрален вниз... а значит усилие на бугель минимальное если тянуть двумя...

    в твоем варианте если равномерно тянуть сразу все то тоже полагаю безопасно... еще это делается - чтобы не давать нагрузки на вал на излом... вот по этому и говорю что нужно читать первоисточник... и хотябы в первый раз не изобретать простых путей которые могут выйти боком...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Масло пёрло наверно отовсюду?
    Расход масла литр на сто км

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меркурий, приезжай резиночки есть... хочешь сам поменяешь - если денег мало... заодно музон громко врубим, завтра выходной - нам будет веселее гольфа потрошить

    у меня телефон сел и включать я его не хочу
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #294
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    просто не надо учить этому людей... много примеров когда ломались именно из-за элементарных оплошностей... в вмт ни один кулачек не напрален вниз... а значит усилие на бугель минимальное если тянуть двумя...

    в твоем варианте если равномерно тянуть сразу все то тоже полагаю безопасно... еще это делается - чтобы не давать нагрузки на вал на излом... вот по этому и говорю что нужно читать первоисточник... и хотябы в первый раз не изобретать простых путей которые могут выйти боком...
    Тут согласен - надо делать, как в Эльзе прописано. Хотя там просто написано - "При установке распредвалов кулачки первого цилиндра должны быть направлены вверх."
    Мне просто неохота было к/вал крутить, и делал я всё это осознанно и аккуратно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #295
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    "При установке распредвалов кулачки первого цилиндра должны быть направлены вверх."
    и метки грм при этом сходятся...и порядок снятия установки валов прописан именно для этого положения
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #296
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    я тут машину видел с двумя байпасами один вместо грибка
    Ты хоть на телефон такие чудеса снимай и тему заведи - "очевидное-невероятное", всё ж веселее будет.
    А каким образом он к штуцеру на тонкий управляющий шланг подключался - через переходник какой что ли?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #297
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда еще вопрос в какую сторону крутить, по часовой или против?
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  18. #298
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По часовой.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #299
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне некогда фоткать... А Виталик никак не выложит турбирует на них в одиночку походу
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #300
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    кидаешь все в ведро после осмотра бугеля нумерованы - нумерация от цепи... цифры должны читаться со стороны впуска
    В этом отчёте https://passatworld.ru/showthread.php?p=3742832 написано что нумерация от первого цилиндра!! Где правда)))
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам масло АКПП и прокладку регулятора фаз газораспределения.
    от Алексей Кечков в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 21:16
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 16:21
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 22:45
  4. Замена прокладки регулятора фаз
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 06:36
  5. Замена прокладки регулятора фаз
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •