0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят подскажите почему при разгоне начинает трещать фазорегулятор?????? всю голову изломал. гидронатяжитель новый даже со старым такого небыло
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да тоже самое нипойму в чем причина
--- Добавлено чуть позже ---
может кто подскажет в чем же причина
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
михаил64, Какой фирмы ГНЦ? Проблем с давлением масла не наблюдалось? Для начала замер давления масла на полностью разогретом моторе.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как правильно проверить давление
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
михаил64, Авто в подпись поставить не помешает.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да и со старым натяжителем такого не было поставил новый и через месяц все началось разобрал опять натяжитель как новый. если поставить регулятор фаз со старого это поможет?????
--- Добавлено чуть позже ---
как понять в подпись???? я извеняюсь просто я тут новенький
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
По давлению https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
Изучи базу знаний много чего станет понятным.
--- Добавлено чуть позже ---
Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если давление окажется маленьким???
wv passat b5 1997 1.8 adr
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Фазорегулятор и натяжитель одно и то же. Цепь натягивает пружина в ГНЦ, а сжать пружину не дает масло.
--- Добавлено чуть позже ---
65 пост данной темы, скачай вложение и прочти, все поймешь
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я как то читал что под эту пружину можно подложить шайбу
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо я прочитал вложение. еще вопрос если отключить фищку с распределителя этот треск прекратится???
wv passat b5 1997 1.8 adr
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да можно выкинуть фазорегулятор и поставить обычный натяжитель от AEB, тока надо ли это если к примеру давления масла не достаточно, или какнал подачи масла засран, да много чего может быть. Начни с давления масла, самое простое.
Дак какой фирмы ГНЦ поставил? Что со старым случилось?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой фирмы не помню. на старом стерлись башмаки цепь перепрыгнула клапана в кучу. отремонтировал. во вложении прочитал что если отключить цепь фазорегулятора там откроется какой то клапан который дает максимальное давление. вот я подумал что если снять фишку с фазорегулятора и в нее воткнуть старый фазорегулятор подача масла будет нормальная и мозги будут думать что фазорегулятор работает
wv passat b5 1997 1.8 adr
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Возможно и прокатит у тебя, у меня точно нет, будет ошибка висеть. Читай изучай осознавай, иначе![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
исходя из этого предполагаю что мотор капиталился, а значит маслоприемник мыли и маслонасос промеряли... и после сборки проверка давления масла былаили нет?
датчик давления масла рабочий?... проверьте демпфер-натяжитель ремня ГРМ... тоже знатно трещит если натяжки нет... и ревизию устройте клапанам в кронштейне масляного фильтра... было такое не так давно... виною был клапан перекрывший давление масла в голову и к гнц соответственно... при этом давление масла на хх было 2 атм... что не нормально-завышено для этих моторов...
начать стоит с проверки натяжки и меток ГРМ, и замера давления масла...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
метки и натяжка все хорошо сам ставил
wv passat b5 1997 1.8 adr
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все как я и хотел сделать помогло![]()
wv passat b5 1997 1.8 adr
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
михаил64, Если снял разъем с гнц и вставил в него клапан от старого, то просто избавился от стука, но проблему не решил, приобрел только новых.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN