0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, форумчане!!!
Двигатель ADR 1998 г.в. Пробег 213 000,00 км.
Возникла проблема, звон в районе цепи.
Замеры давления масла на прогретом двигателе:
х.х. - 2 атм.
1500 - 3,5 атм.
2000 - 4,1 атм.
3000 - 4,3 атм.
4000 - 5 атм.
5000 - 5,5 атм.
Vag-com показывает ошибку "регулятор фаз газораспределения - механическое повреждение" (номер к сож. не запомнил)
Снял клапанную крышку, распредвалы. цепь и натяжитель/регулятор.
Разобрал и промыл регулятор. Следов износа "башмаков" и рабочих цилиндрических поверхностей практически не наблюдается. В чем, собственно вопрос:
электромагнитный клапан (соленоид) управляет переставкой, толкая золотник (плунжер) в ответной части натяжителя/регулятора. этот плунжер выполнен из текстолита (может оч. прочный пластик), с одной стороны глубокое отверстие (почти доконца), с другой - глухой. также имеется перепускное отверстие с глухого конца. Ход этого плунжера составляет 2,5 - 3,0 мм. Его работа, как я понял заключается в перекрывании масляных каналов, тем самым управляя давлением масла на "башмаки" натяжителя.
Основной вопрос - как правильно должен стоять этот золотник/плунжер.
На моем натяжителе он стоял отверстием к толкателю соленоида, но если подумать логически, то должно быть наоборот, то есть глухим концом к соленоиду.
Как правильно? Подскажите, кто разбирал. Или может какой-то запчасти не хватает?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Вот выдержка из Эльзы.
Start engine and run at idling speed. At 1.2...1.6 bar, the LED must light up. Otherwise replace oil pressure switch.
– Increase engine speed further. At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 2.7 and 4.5 bar.
At higher engine speeds, the oil pressure must not exceed 7.0 bar.
Это что касается давления масла.
То есть :
На холостых 1.2 - 1.6 бар
2000 об. - между 2.7 - 4.5 бар
Если прибавлять газу, не должно превышать 7 бар.
То есть давление в порядке.
А про золотник, в твоих словах есть логика, но ведь раньше натяжитель работал нормально, а потом вдруг начал стучать? Или он начал стучать после какого-либо вмешательства?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не уверен, что правильно собрал?
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрал ГНЦ. Глубокое отверстие смотрит внутрь. К электромагнитному клапану плоская сторона.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГНЦ стучал давно, с начала покупки.
Собрал я его также, как и разобрал. Уверен на 100 %. То есть в моем случае не правильно стоял золотник. В выходные переставлю как надо (плоской стороной к соленоиду), отпишусь о результате.
Ioann, Спасибо за помощь!!!
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Добавить в знакомые Спасибо за помошь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
UPS ))
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера поставил залотник как положено, т.е. плоской стороной к электромагнитному клапану. Теперь цепных стуков нетПоведение авто изменилось. Пропали рывки на малых оборотах. Улучшилась динамика. Расход пока не замерял. Из- за какого-то золотника пришлось докапываться, клапанную крышку снимать, распредвалы поднимать, хотя можно было без всего этого обойтись. Спасибо "чудо-мастерам", которые так натяжитель собрали
. Руки-бы оторвал...
Возьмите на вооружение:
если при покупке стучит цепь и давление масла в норме, может быть неправильно собран регулятор фаз, как это было у меня (см. выше).
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VWfrend, а у тебя ГНЦ с регулятором фаз или без? мой номер 058109088К. У меня стучит только когда сильно прогрет на холостых и когда завожу.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VWfrend, ты поменял цепь и звук пропал? или сделал ремонт ГНЦ и все теперь в порядке?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
АнатоличЪ, просто вставлен. откручиваешь электромагнит, тряхнёшь, золотник и вывалится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Снова вопрос про ГНЦ!
Золотник, который толкается соленоидом, подпружинен с обратной стороны? Или свободно болтается только под действием давления масла. По идее, пружина должна быть, у меня её не было. По идее, она там необходима или я ошибаюсь? Кто может уточнить?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
что там можно вообще разбирать и собирать,в этом регуляторе,кроме того как открутить и прикрутить соленоидВчера поставил залотник как положено, т.е. плоской стороной к электромагнитному клапану. Теперь цепных стуков нетПоведение авто изменилось. Пропали рывки на малых оборотах. Улучшилась динамика. Расход пока не замерял. Из- за какого-то золотника пришлось докапываться, клапанную крышку снимать, распредвалы поднимать, хотя можно было без всего этого обойтись. Спасибо "чудо-мастерам", которые так натяжитель собрали
. Руки-бы оторвал...
Возьмите на вооружение:
если при покупке стучит цепь и давление масла в норме, может быть неправильно собран регулятор фаз, как это было у меня (см. выше).
а регулятор когда снимал приспособой пользовался?
Passat B-5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, пружинка там естьЗдравствуйте!
Снова вопрос про ГНЦ!
Золотник, который толкается соленоидом, подпружинен с обратной стороны? Или свободно болтается только под действием давления масла. По идее, пружина должна быть, у меня её не было. По идее, она там необходима или я ошибаюсь? Кто может уточнить?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, приспособой пользовался, сам сделал из шпильки, гаек и стальной пластины. Чтобы проверить положение золотника снимать регулятор не обязательно. Достаточно снять соленоид и вытащить золотник.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, буду ставить! А то, недавно снял логи, так угол опережения гуляет огого!!! Вероятно это из-за отсутствия этой пружинки, золотник туда-сюда болтается, перекрывает то одни, то другие каналы, соответственно впускной вал доворачивается по непонятному алгоритму...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подниму тему.
Сняв регулятор фаз обнаружил порванную сеточку.
У кого какое мнение: менять или оставить старый без сеточки
(уж больно дорого новый)
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
это так должно и быть. Всё верно!
--- Добавлено чуть позже ---
Некоторые мастера специально её удаляют, чтобы она не загрязнялась. Езди так. Страшного ничего не будет, если не будешь увлекаться герметиком и менять вовремя масло и фильтр.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.