0

если и в головке давление в норме значит гнц? и что скажешь по поводу передвижения на авто?
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, спасибо тебе от души!!!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
sedoi1972, вот что касается обратного клапана, делал как раз на ADR!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Там всё расписано. Стук был при пуске горячего двигателя, после примерно 20 секунд пропадал!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Извини, забыл ссылку выложить, вот https://www.drive2.ru/l/4154120/ Если появляется только на горячем ДВС то давление в голове маленькое!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
а куда делся клапан???? у меня звук на прогретом двс и только на хх!! стоит газануть до 2000 и нету, даже до 1600, и то если на холодную заведу и прогрею до рабочей темпер. то не будет звука, стоит прохать не мнго и остановиться то будет на хх! вот такая загадка!Извини, забыл ссылку выложить, вот https://www.drive2.ru/l/4154120/ Если появляется только на горячем ДВС то давление в голове маленькое!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Ну вообще он выкручивается и лежит в кронштейне, в моём случае он таинственно куда то изчез))), у тебя скорее всего не клапан!! Замер давления в голове многое прояснит!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
а он мог провалиться в картер? я тоже читал где то фотоотчет по снятию кронштеина, и тавм чувак предупреждает, мол осторожнее с клапаном, а что он имел в виду............???
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чуток теории для размышлений... гнц держит давление масла... конструкция грубо поршень с отверстием для слива масла ограничивающее его ход... если речь о фазнике... в верхнем поршне пружина и упор который не даст даже без давления сильно опоздать впускному валу... горячее масло теряет в вязкости... если на малом давлении гнц стучит, это означает что происходит сжатие поршня до ограничителя... теоретичесеких варианта два - дальше вариации неисправностей... плохое уплотнение в гнц... малое давление масла в голове... третий вариант - обратный клапан верхнего поршня не держит или его размолотило уже...
в канале верхнего поршня стоит шариковый клапан (это внутри ГНЦ) обьясню зачем он... усилие на башмак от цепи не постоянное... есть моменты когда его почти нет и тогда идет наполнение маслом гнц... когда требуется сжать клапанную пружину давление резко возрастает но пробою на малом давлении масла препятствует обратный клапан который закрывается при разнице давлений... принцип работы как у гидрокомпенсатора...
определяется вскрытием дефектовкой и продувкой каналов... как вспомогательный метод замер давления в голове... канал туда довольно узкий и при прогреве может не хватать сечения канала при увеличенном зазоре пар трения в гбц... обычно это проявляется в виде задраных пастелей распредвалов, синих шееек, болтающихся компенсаторов в колодце и тп...
давление в кронштейне масляного фильтра в 1 бар на хх при исправном железе не приводит к грохотам и стукам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот одноклубник сегодня прислал фотки... Использую в качестве пособия...
--- Добавлено чуть позже ---
На первом фото в глубине "Крышка" за ней пружинка и шарик обратного клапана... на втором поршень верхний, пружина и ограничитель... без давления масла фазник живет не долго... в считанные дни эксплуатации мотора с давлением масла на хх 0,5 и ниже ограничитель разбивает крышку клапана и уродует корпус (седло клапана ошметками крышки) даже на новом фазнике...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
а замер давления в голове производить теми же приспособами, гибкая подводка и манометр???Чуток теории для размышлений... гнц держит давление масла... конструкция грубо поршень с отверстием для слива масла ограничивающее его ход... если речь о фазнике... в верхнем поршне пружина и упор который не даст даже без давления сильно опоздать впускному валу... горячее масло теряет в вязкости... если на малом давлении гнц стучит, это означает что происходит сжатие поршня до ограничителя... теоретичесеких варианта два - дальше вариации неисправностей... плохое уплотнение в гнц... малое давление масла в голове... третий вариант - обратный клапан верхнего поршня не держит или его размолотило уже...
в канале верхнего поршня стоит шариковый клапан (это внутри ГНЦ) обьясню зачем он... усилие на башмак от цепи не постоянное... есть моменты когда его почти нет и тогда идет наполнение маслом гнц... когда требуется сжать клапанную пружину давление резко возрастает но пробою на малом давлении масла препятствует обратный клапан который закрывается при разнице давлений... принцип работы как у гидрокомпенсатора...
определяется вскрытием дефектовкой и продувкой каналов... как вспомогательный метод замер давления в голове... канал туда довольно узкий и при прогреве может не хватать сечения канала при увеличенном зазоре пар трения в гбц... обычно это проявляется в виде задраных пастелей распредвалов, синих шееек, болтающихся компенсаторов в колодце и тп...
давление в кронштейне масляного фильтра в 1 бар на хх при исправном железе не приводит к грохотам и стукам...
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пробка там м8 под шестигранник на 4 не факт что вообще её выкрутишь ... Иногда сильно прикипает... Лучше сразу приступать к разбору
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ну разобрал я предположем, и что я должен дальше сделать, как проверить тот самый маслянный канал, мне снимали кк, визуально там все ок, кулачки на рв ( если я правильно понимаю это такие выступы полированные, под которыми гидрики находятся??) они без царапин, задиров, короче гладкие, синего цвета на рв нет, все только цвета масла, сама цепь натянута люфта нет, ( не знаю может он наооборот должен быть), верхний башмак имеет минимальную выработку, может миллиметр канавка, на кк в районе цепи нет ни каких следов убийства цепи об ту самую кк, зубы на звезде тоже в норме нету выработки, (все это моё не компитентное видение данного механизма, ну и подтверждение мастером, надеюсь что данный маэстро более компитентен чем я)!!! что теперь еще посмотреть, потому как наверно буду сам лезть туда т.к. финансы поют романсы!!! просмотрел фотоотчет снятия кронштеина масл. фильтра, думаю что осилю данный вид работ, даже заказал уже прокладки фильтр, масло поменять как раз хочу, а вот с кк не знаю, чёт я очкую, да с инструментом не особо, приспособ нету всяких, так что если кому не трудно может посоветуйте что или ссылочкой помогите!!!!!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!