0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
надо...иначе не поставишь цепь по меткам... вообще когда поршня в вмт не рекоментдуется затягивать вал... так как гк могут прижать клапана к поршням... лайф хак - тянуть медленно и равномерно первые бугеля (2.4 номера) при установке вала... особенно касается новых гк дыбы исключить контакт клапанов с поршнями... при снятом ремне колено отворачивается на 90 градусов назад поршня становятся в среднюю линию потом ставятся валы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну вот вал ты положил... взял второй и четвертый а они висят... им до и до втулок еще далеко... начинаешь притягивать вал равномерно... а если не так положил, задом на перед то бугель при затяжке пополам и слезы с соплями какого их отдельно не продают![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
если приводом не вертеть то можно и как было, гидрики на то и гидрикинадо...иначе не поставишь цепь по меткам... вообще когда поршня в вмт не рекоментдуется затягивать вал... так как гк могут прижать клапана к поршням... лайф хак - тянуть медленно и равномерно первые бугеля (2.4 номера) при установке вала... особенно касается новых гк дыбы исключить контакт клапанов с поршнями... при снятом ремне колено отворачивается на 90 градусов назад поршня становятся в среднюю линию потом ставятся валы...
П.С. ватсап уже не открываешь)?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Я не ставил.надо...иначе не поставишь цепь по меткам... вообще когда поршня в вмт не рекоментдуется затягивать вал... так как гк могут прижать клапана к поршням... лайф хак - тянуть медленно и равномерно первые бугеля (2.4 номера) при установке вала... особенно касается новых гк дыбы исключить контакт клапанов с поршнями... при снятом ремне колено отворачивается на 90 градусов назад поршня становятся в среднюю линию потом ставятся валы...
Метки до снятия маркером поставил на звёздах и на цепи - потом в этом же положении и собрал. Я же говорил уже про это выше.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
При таком раскладе (вал хренк пойми где) меняется порядок снятия бугелей на хренк пойми какой... и соответственно многократно растет риск повреждении крышки подшипника при установке вала- все правильно сделал
считай что повезло...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
А глаза на что? Там же на бугелях начало отверстий разного диаметра.
Да и чтобы его сломать усилие при начале затяжки уже приличное надо прилагать будет, при том что щель между бошкой и бугелем ещё немалая будет, видно же это всё.
Я же не спорю - при определённой сноровке сломать что угодно можно.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, люди такое делают со своими машинами...я тут машину видел с двумя байпасами
один вместо грибка
... догадайся к чему это привело?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Из-за того, что нагрузка на кулачки вала в других местах будет что ли, не как в ВМТ?
Да я думаю, что гидрики с пружинами клапанов не бог весть какое бешеное сопротивление дают валу на прижим, чтобы бугелю навредить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
просто не надо учить этому людей... много примеров когда ломались именно из-за элементарных оплошностей... в вмт ни один кулачек не напрален вниз... а значит усилие на бугель минимальное если тянуть двумя...
в твоем варианте если равномерно тянуть сразу все то тоже полагаю безопасно... еще это делается - чтобы не давать нагрузки на вал на излом... вот по этому и говорю что нужно читать первоисточник... и хотябы в первый раз не изобретать простых путей которые могут выйти боком...
--- Добавлено чуть позже ---
Расход масла литр на сто км
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий, приезжай резиночки есть... хочешь сам поменяешь - если денег мало... заодно музон громко врубим, завтра выходной - нам будет веселее гольфа потрошить
у меня телефон сел и включать я его не хочу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Тут согласен - надо делать, как в Эльзе прописано.просто не надо учить этому людей... много примеров когда ломались именно из-за элементарных оплошностей... в вмт ни один кулачек не напрален вниз... а значит усилие на бугель минимальное если тянуть двумя...
в твоем варианте если равномерно тянуть сразу все то тоже полагаю безопасно... еще это делается - чтобы не давать нагрузки на вал на излом... вот по этому и говорю что нужно читать первоисточник... и хотябы в первый раз не изобретать простых путей которые могут выйти боком...Хотя там просто написано - "При установке распредвалов кулачки первого цилиндра должны быть направлены вверх."
Мне просто неохота было к/вал крутить, и делал я всё это осознанно и аккуратно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Тогда еще вопрос в какую сторону крутить, по часовой или против?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
По часовой.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Мне некогда фоткать... А Виталик никак не выложит турбирует на них в одиночку походу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
В этом отчёте https://passatworld.ru/showthread.php?p=3742832 написано что нумерация от первого цилиндра!! Где правда)))
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!