0

Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Давай Диман!!
Думаю многим пригодится!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Эээ. координаты середины конца моего гаража не пали!
--- Добавлено чуть позже ---
Давай
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
понятное дело в метро я не пойду, да и нет его у нас, ссылочку можно, смотрел видюху, ребята " С кривыми руками" восстанавливают фазики, тупо меняют все резинки, и клапанок там какой то закисает бывает, вот его приводят в порядок, ну и вроде как работает потом все зашибись!
![]()
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
с горем по полам обнаружил номер двигла.....AUG, в экзисте этого двига нет, тут на форуме люди говорят что либо AWM либо AWT, судя по тому что AWM ставить стали с ноября 2000г а AWT с сентября 1999г, мой пассат выпуск июль 2000г значит AWT, но тогда прокладка под кронштейн маслянного фильтра должна быть эта -028115441С, а у меня стоит -06А115441J чёёё за хня не пойму!![]()
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
sedoi1972, Че ты мозг и... на AWT AWM не было ни когда прокладок 028115441С
Бери оригинал 06А115441J
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Ссылки у меня нет...
Могу сказать девять гаек на кк пару хомутов и шестигранников на 5 открутить чтобы снять то что мешает крышку снять... Крышки откручиваются в порядке 3,5 потом двойная, первая и последние равномерно 2,4 снимается в вмт первого цилиндра ... Стягивается и снимается сам фазник... Если есть комбиклапан его можно ослабить и это позволит снять фазник... Ставится в обратном порядке...
Скачать Эльзу и прочесть порядок лучше отчета.. Это даст достаточное понимание процесса
FLYTs, привет! решил снять фазик, нашел отчет, но вот там нет про вмт ничего, чувак пишет что один вал ослабляется другой снимается и все! ВОТ ЕГО ОТЧЕТ
Сразу хочу предупредить, слева у нас ВЫПУСКНОЙ ВАЛ, а справа ВПУСКНОЙ ВАЛ, крепление правого вала нам необходимо снять полностью, что бы поднять вал, а крепление левого вала нужно снять частично (1, 2,3) 4 крепление необходим расслабить.
Снимаем пластиковый маслоотделитель — 2 кубика справа внизу, и начинаем откручивать болты (TORX 30) крепелния (крышки коренных подшипников) правого распредвала, откручиваем их начиная от центрального дальше крест накрест от центр к краю. Снимаем крышки подшипников. Кладём в сторону, с порядком можно не заморачиваться, они пронумерованы. Вал остаётся держаться на крышке сальников спереди, откручиваем центральную гайку привода датчика холла (головка на 13) если ещё не сняли её раньше. Дальше нам необходимо с нового гидронатяжиеля снят пластиковый зажим, он сжимает два коромысла натяжителя, идёт в комплекте даже с китайским гидронатяжителем, если у Вас его не оказалось, значит продавец его снял и продаёт отдельно. Сжимаем им гидронатяжитель по аналогии как был сжат новый.
ослабляем крепление пятого коренного подшипника левого распредвала, а именно открчиваем до конца, и закручиваем обратно на 4 полных оборота, теперь снимаем крышку сальников распредвала, держется она на 4 болтах и откручиваем 4 болта крепления фазораспределителя (он же ГНЦ)
По аналогии крест накрест откручиваем болты левого распредвала, все, кроме ослабленных болтов пятого коренного подшипника
Можно заметить, что правый распредвал поднялся и свободно ходит, левый приподнясля со стороны цепи. Делаем метку маркером по зубьям и цепи в месте соприкосновения (на всякий случай)
Отсоединяем разъём гидронатяжиетя ценпи, и начинаем вращать правый вал против часовой стрелки, гидронатяжитель должен приподняться вверх и начать болтаться. Стераемся верхний край натяжителя вытянуть вверх и на себя из ложа, а задний оттянуть назад, таким образом перекосабоча его, приложив ещё немного усилий можно его вытащить.
Вытащив гидронатяжитель, осмотрите, целы ли его коромысла (по которым ходит цепь) не редко они разрушаются и доламываются во время съёма, осмотрите внимательно ложе где он распологался и вытащите осколки, если они есть.
По аналогии сжимаем новый гидронатяжитель и встравлем в ложе по той же схеме как и вытаскивали, не забыв поменять прокладку, и для верности промазать её силиконовым герметиком — очень тонким слоем! Меняем сальник правого распредвала
--- Добавлено чуть позже ---
ЧТО МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ, ПО ЭТОМУ ОТЧЕТУ МОЖНО СНЯТЬ?
--- Добавлено чуть позже ---
ПРАВДА ДВС У НЕГО ADR
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
sedoi1972, снять ГНЦ можно не трогая выпуск.Зачем он его олаблял - я так и не понял. Достаточно снять только впуск.
Чтобы легче было вытащить ГНЦ - снимай комбиклапан СВВ, он мешаться будет. Прокладку между ним и головкой металлическую не потеряй. Натяжитель снимай одновременно со впускным валом, немного назад всё вывернуть надо будет, для чего и нужно комбиклапан убрать, без него удобней гораздо.
Я у себя так делал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
получается надо снять тока левый (по ходу движения) вал и все??? и как все это на зад вывернуть? и надо ли перевести 1-й поршень в вмт?????????sedoi1972, снять ГНЦ можно не трогая выпуск.Зачем он его олаблял - я так и не понял. Достаточно снять только впуск.
Чтобы легче было вытащить ГНЦ - снимай комбиклапан СВВ, он мешаться будет. Прокладку между ним и головкой металлическую не потеряй. Натяжитель снимай одновременно со впускным валом, немного назад всё вывернуть надо будет, для чего и нужно комбиклапан убрать, без него удобней гораздо.
Я у себя так делал.
--- Добавлено чуть позже ---
комби клапан это вот эта хрень?![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
sedoi1972, впускной распредвал это тот который со стороны впускного коллектора и дроссельной заслонки!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
да я понял, в принципе не важно как он называется, главное тот открутить который надо!!!! и про вмт 1-го поршня подскажи, надо или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
и конечно я так понимаю надо метки обязательно поставить на звездах и цепи маркером? что бы потом так же по меткам поставить!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Ну да - снимаешь только впускной вал. ГНЦ должен быть стянут съёмником перед вытаскиванием. Приподнимаешь вал вместе с натяжителем, заваливая всё это по ходу немного назад. На словах это трудно объяснить - по месту понятно будет. Но снять и поставить не сказать что легко, помучиться на первый раз придётся немного - там очень ограниченное пространство.
Ставить в ВМТ не обязательно. Нужно только перед снятием пометки сделать маркером или краской на звёздочках валов и на роликах цепи, которые будут 1-й и 16-й.
Как на картинке, только на валах не пазы будут, а твои метки:
Комбиклапан - да, эта хрень. Держится тремя длинными болтами под шестигранник, под ним - прокладка стальная с отверстием в середине.
Ты сам всё это проделать планируешь? Просто смущает твой вопрос про расположение впускного вала.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Пара пустяков для тех кто хоть не большие навыки имеет и набор нужного инструмента как минимум!! Просто ты как то писал что ты в этом не очень!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
и ещё......... у меня нет механизма для сжимания гнц, может есть у кого эскизик как самому сделать????
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Есть на форуме!! Поиск рулит!!))
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
не то что не очень, а мои навыки заканчиваются на замене тормозных супортов на TOYOTA PICNIC!!!
--- Добавлено чуть позже ---
да я пытался, чёт не нашел, я не понимаю еще как искать!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я сегодня мск заменил если не считать другие работы по авто обед и поездку за запчастями и болтовню с перекурами то от открытия капота до закрытия часа четыре , но тут дело привычки , и торопиться пришлось так как машина Тверская
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Вот можно купить JTC-4664
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!