Конструкция регулятора фаз (ADR 1998 г.в.) - Страница 12
  1. #221
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,308
    Записей в дневнике
    38
    Спасибо:
    Получено: 256
    Отправлено: 289

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Недавно ставил фазник с Германии восстановленный какой-то конторой... по внешнему виду сделан добротно... мотор работает хорошо после замены

    если надо могу попросить ссылку на продавца у хозяина машины... вроде он не сильно много монет за него отправлял
    Давай Диман!!
    Думаю многим пригодится!
    AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!

  2. #222
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,902
    Спасибо:
    Получено: 7,067
    Отправлено: 8,817

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Это

    Гермаааания которая через дорогу от Даааании которая в соседнем квартале от Киталииии
    Эээ. координаты середины конца моего гаража не пали!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если надо могу попросить ссылку на продавца у хозяина машины... вроде он не сильно много монет за него отправлял
    Давай
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  3. #223
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    особенно счастливые случаи покупки с рук в метро
    понятное дело в метро я не пойду, да и нет его у нас, ссылочку можно, смотрел видюху, ребята " С кривыми руками" восстанавливают фазики, тупо меняют все резинки, и клапанок там какой то закисает бывает, вот его приводят в порядок, ну и вроде как работает потом все зашибись!
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  4. #224
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с горем по полам обнаружил номер двигла.....AUG, в экзисте этого двига нет, тут на форуме люди говорят что либо AWM либо AWT, судя по тому что AWM ставить стали с ноября 2000г а AWT с сентября 1999г, мой пассат выпуск июль 2000г значит AWT, но тогда прокладка под кронштейн маслянного фильтра должна быть эта -028115441С, а у меня стоит -06А115441J чёёё за хня не пойму!
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  5. #225
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sedoi1972, Че ты мозг и... на AWT AWM не было ни когда прокладок 028115441С
    Бери оригинал 06А115441J
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  6. #226
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Че ты моз
    это не я мозг.... это экзист, я то так воще не в курсе....., по этому сюда и обратился!!!! а за инфу спасибо!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, ты ссылку обещал!
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  7. #227
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ссылки у меня нет...

    Могу сказать девять гаек на кк пару хомутов и шестигранников на 5 открутить чтобы снять то что мешает крышку снять... Крышки откручиваются в порядке 3,5 потом двойная, первая и последние равномерно 2,4 снимается в вмт первого цилиндра ... Стягивается и снимается сам фазник... Если есть комбиклапан его можно ослабить и это позволит снять фазник... Ставится в обратном порядке...

    Скачать Эльзу и прочесть порядок лучше отчета.. Это даст достаточное понимание процесса

    FLYTs, привет! решил снять фазик, нашел отчет, но вот там нет про вмт ничего, чувак пишет что один вал ослабляется другой снимается и все! ВОТ ЕГО ОТЧЕТ

    Сразу хочу предупредить, слева у нас ВЫПУСКНОЙ ВАЛ, а справа ВПУСКНОЙ ВАЛ, крепление правого вала нам необходимо снять полностью, что бы поднять вал, а крепление левого вала нужно снять частично (1, 2,3) 4 крепление необходим расслабить.
    Снимаем пластиковый маслоотделитель — 2 кубика справа внизу, и начинаем откручивать болты (TORX 30) крепелния (крышки коренных подшипников) правого распредвала, откручиваем их начиная от центрального дальше крест накрест от центр к краю. Снимаем крышки подшипников. Кладём в сторону, с порядком можно не заморачиваться, они пронумерованы. Вал остаётся держаться на крышке сальников спереди, откручиваем центральную гайку привода датчика холла (головка на 13) если ещё не сняли её раньше. Дальше нам необходимо с нового гидронатяжиеля снят пластиковый зажим, он сжимает два коромысла натяжителя, идёт в комплекте даже с китайским гидронатяжителем, если у Вас его не оказалось, значит продавец его снял и продаёт отдельно. Сжимаем им гидронатяжитель по аналогии как был сжат новый.
    ослабляем крепление пятого коренного подшипника левого распредвала, а именно открчиваем до конца, и закручиваем обратно на 4 полных оборота, теперь снимаем крышку сальников распредвала, держется она на 4 болтах и откручиваем 4 болта крепления фазораспределителя (он же ГНЦ)
    По аналогии крест накрест откручиваем болты левого распредвала, все, кроме ослабленных болтов пятого коренного подшипника
    Можно заметить, что правый распредвал поднялся и свободно ходит, левый приподнясля со стороны цепи. Делаем метку маркером по зубьям и цепи в месте соприкосновения (на всякий случай)
    Отсоединяем разъём гидронатяжиетя ценпи, и начинаем вращать правый вал против часовой стрелки, гидронатяжитель должен приподняться вверх и начать болтаться. Стераемся верхний край натяжителя вытянуть вверх и на себя из ложа, а задний оттянуть назад, таким образом перекосабоча его, приложив ещё немного усилий можно его вытащить.
    Вытащив гидронатяжитель, осмотрите, целы ли его коромысла (по которым ходит цепь) не редко они разрушаются и доламываются во время съёма, осмотрите внимательно ложе где он распологался и вытащите осколки, если они есть.
    По аналогии сжимаем новый гидронатяжитель и встравлем в ложе по той же схеме как и вытаскивали, не забыв поменять прокладку, и для верности промазать её силиконовым герметиком — очень тонким слоем! Меняем сальник правого распредвала

    --- Добавлено чуть позже ---

    ЧТО МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ, ПО ЭТОМУ ОТЧЕТУ МОЖНО СНЯТЬ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПРАВДА ДВС У НЕГО ADR
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  8. #228
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,019
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sedoi1972, снять ГНЦ можно не трогая выпуск. Зачем он его олаблял - я так и не понял. Достаточно снять только впуск.
    Чтобы легче было вытащить ГНЦ - снимай комбиклапан СВВ, он мешаться будет. Прокладку между ним и головкой металлическую не потеряй. Натяжитель снимай одновременно со впускным валом, немного назад всё вывернуть надо будет, для чего и нужно комбиклапан убрать, без него удобней гораздо.
    Я у себя так делал.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #229
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    ЧТО МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ, ПО ЭТОМУ ОТЧЕТУ МОЖНО СНЯТЬ?
    Что то батька тебя понесло гнц хорошо вытаскивается при снятии впускного распредвала зачем вам лишний гемор не понимаю, если же вы собираетесь менять цепь тогда да придется откручивать оба вала.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  10. #230
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    sedoi1972, снять ГНЦ можно не трогая выпуск. Зачем он его олаблял - я так и не понял. Достаточно снять только впуск.
    Чтобы легче было вытащить ГНЦ - снимай комбиклапан СВВ, он мешаться будет. Прокладку между ним и головкой металлическую не потеряй. Натяжитель снимай одновременно со впускным валом, немного назад всё вывернуть надо будет, для чего и нужно комбиклапан убрать, без него удобней гораздо.
    Я у себя так делал.
    получается надо снять тока левый (по ходу движения) вал и все??? и как все это на зад вывернуть? и надо ли перевести 1-й поршень в вмт?????????

    --- Добавлено чуть позже ---

    комби клапан это вот эта хрень?Название: IMG_3529.JPG
Просмотров: 267

Размер: 236.1 Кб

  11. #231
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sedoi1972, впускной распредвал это тот который со стороны впускного коллектора и дроссельной заслонки!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  12. #232
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    sedoi1972, впускной распредвал это тот который со стороны впускного коллектора и дроссельной заслонки!
    да я понял, в принципе не важно как он называется, главное тот открутить который надо!!!! и про вмт 1-го поршня подскажи, надо или нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и конечно я так понимаю надо метки обязательно поставить на звездах и цепи маркером? что бы потом так же по меткам поставить!
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  13. #233
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,019
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    получается надо снять тока левый (по ходу движения) вал и все??? и как все это на зад вывернуть? и надо ли перевести 1-й поршень в вмт?????????

    --- Добавлено чуть позже ---

    комби клапан это вот эта хрень?Название: IMG_3529.JPG
Просмотров: 267

Размер: 236.1 Кб
    Ну да - снимаешь только впускной вал. ГНЦ должен быть стянут съёмником перед вытаскиванием. Приподнимаешь вал вместе с натяжителем, заваливая всё это по ходу немного назад. На словах это трудно объяснить - по месту понятно будет. Но снять и поставить не сказать что легко, помучиться на первый раз придётся немного - там очень ограниченное пространство.
    Ставить в ВМТ не обязательно. Нужно только перед снятием пометки сделать маркером или краской на звёздочках валов и на роликах цепи, которые будут 1-й и 16-й.
    Как на картинке, только на валах не пазы будут, а твои метки:

    Название: A15-0207.png
Просмотров: 263

Размер: 7.7 Кб

    Комбиклапан - да, эта хрень. Держится тремя длинными болтами под шестигранник, под ним - прокладка стальная с отверстием в середине.
    Ты сам всё это проделать планируешь? Просто смущает твой вопрос про расположение впускного вала.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #234
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ты сам всё это проделать планируешь?
    да сам! вариантов нет других, финансы- поют романсы!!!!!!!!!!! а что опасно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    за всё моё нахождение тут меня убедили что это пара пустяков!!!!!!!
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  15. #235
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пара пустяков для тех кто хоть не большие навыки имеет и набор нужного инструмента как минимум!! Просто ты как то писал что ты в этом не очень!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  16. #236
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и ещё......... у меня нет механизма для сжимания гнц, может есть у кого эскизик как самому сделать????
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  17. #237
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть на форуме!! Поиск рулит!!))
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  18. #238
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Пара пустяков для тех кто хоть не большие навыки имеет и набор нужного инструмента как минимум!! Просто ты как то писал что ты в этом не очень!!
    не то что не очень, а мои навыки заканчиваются на замене тормозных супортов на TOYOTA PICNIC!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Есть на форуме!! Поиск рулит!!))
    да я пытался, чёт не нашел, я не понимаю еще как искать!
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  19. #239
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сегодня мск заменил если не считать другие работы по авто обед и поездку за запчастями и болтовню с перекурами то от открытия капота до закрытия часа четыре , но тут дело привычки , и торопиться пришлось так как машина Тверская
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #240
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот можно купить JTC-4664
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам масло АКПП и прокладку регулятора фаз газораспределения.
    от Алексей Кечков в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 21:16
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 16:21
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 22:45
  4. Замена прокладки регулятора фаз
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 06:36
  5. Замена прокладки регулятора фаз
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •