0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, форумчане!!!
Двигатель ADR 1998 г.в. Пробег 213 000,00 км.
Возникла проблема, звон в районе цепи.
Замеры давления масла на прогретом двигателе:
х.х. - 2 атм.
1500 - 3,5 атм.
2000 - 4,1 атм.
3000 - 4,3 атм.
4000 - 5 атм.
5000 - 5,5 атм.
Vag-com показывает ошибку "регулятор фаз газораспределения - механическое повреждение" (номер к сож. не запомнил)
Снял клапанную крышку, распредвалы. цепь и натяжитель/регулятор.
Разобрал и промыл регулятор. Следов износа "башмаков" и рабочих цилиндрических поверхностей практически не наблюдается. В чем, собственно вопрос:
электромагнитный клапан (соленоид) управляет переставкой, толкая золотник (плунжер) в ответной части натяжителя/регулятора. этот плунжер выполнен из текстолита (может оч. прочный пластик), с одной стороны глубокое отверстие (почти доконца), с другой - глухой. также имеется перепускное отверстие с глухого конца. Ход этого плунжера составляет 2,5 - 3,0 мм. Его работа, как я понял заключается в перекрывании масляных каналов, тем самым управляя давлением масла на "башмаки" натяжителя.
Основной вопрос - как правильно должен стоять этот золотник/плунжер.
На моем натяжителе он стоял отверстием к толкателю соленоида, но если подумать логически, то должно быть наоборот, то есть глухим концом к соленоиду.
Как правильно? Подскажите, кто разбирал. Или может какой-то запчасти не хватает?
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот выдержка из Эльзы.
Start engine and run at idling speed. At 1.2...1.6 bar, the LED must light up. Otherwise replace oil pressure switch.
– Increase engine speed further. At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 2.7 and 4.5 bar.
At higher engine speeds, the oil pressure must not exceed 7.0 bar.
Это что касается давления масла.
То есть :
На холостых 1.2 - 1.6 бар
2000 об. - между 2.7 - 4.5 бар
Если прибавлять газу, не должно превышать 7 бар.
То есть давление в порядке.
А про золотник, в твоих словах есть логика, но ведь раньше натяжитель работал нормально, а потом вдруг начал стучать? Или он начал стучать после какого-либо вмешательства?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не уверен, что правильно собрал?
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрал ГНЦ. Глубокое отверстие смотрит внутрь. К электромагнитному клапану плоская сторона.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГНЦ стучал давно, с начала покупки.
Собрал я его также, как и разобрал. Уверен на 100 %. То есть в моем случае не правильно стоял золотник. В выходные переставлю как надо (плоской стороной к соленоиду), отпишусь о результате.
Ioann, Спасибо за помощь!!!
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Добавить в знакомые Спасибо за помошь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
UPS ))
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
Пожалуйста![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера поставил залотник как положено, т.е. плоской стороной к электромагнитному клапану. Теперь цепных стуков нетПоведение авто изменилось. Пропали рывки на малых оборотах. Улучшилась динамика. Расход пока не замерял. Из- за какого-то золотника пришлось докапываться, клапанную крышку снимать, распредвалы поднимать, хотя можно было без всего этого обойтись. Спасибо "чудо-мастерам", которые так натяжитель собрали
. Руки-бы оторвал...
Возьмите на вооружение:
если при покупке стучит цепь и давление масла в норме, может быть неправильно собран регулятор фаз, как это было у меня (см. выше).
| Спасибо: |
| Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VWfrend, а у тебя ГНЦ с регулятором фаз или без? мой номер 058109088К. У меня стучит только когда сильно прогрет на холостых и когда завожу.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VWfrend, ты поменял цепь и звук пропал? или сделал ремонт ГНЦ и все теперь в порядке?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
АнатоличЪ, просто вставлен. откручиваешь электромагнит, тряхнёшь, золотник и вывалится.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Снова вопрос про ГНЦ!
Золотник, который толкается соленоидом, подпружинен с обратной стороны? Или свободно болтается только под действием давления масла. По идее, пружина должна быть, у меня её не было. По идее, она там необходима или я ошибаюсь? Кто может уточнить?
Заранее спасибо!
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 0 |
что там можно вообще разбирать и собирать,в этом регуляторе,кроме того как открутить и прикрутить соленоидВчера поставил залотник как положено, т.е. плоской стороной к электромагнитному клапану. Теперь цепных стуков нетПоведение авто изменилось. Пропали рывки на малых оборотах. Улучшилась динамика. Расход пока не замерял. Из- за какого-то золотника пришлось докапываться, клапанную крышку снимать, распредвалы поднимать, хотя можно было без всего этого обойтись. Спасибо "чудо-мастерам", которые так натяжитель собрали
. Руки-бы оторвал...
Возьмите на вооружение:
если при покупке стучит цепь и давление масла в норме, может быть неправильно собран регулятор фаз, как это было у меня (см. выше).
а регулятор когда снимал приспособой пользовался?
Passat B-5
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, пружинка там естьЗдравствуйте!
Снова вопрос про ГНЦ!
Золотник, который толкается соленоидом, подпружинен с обратной стороны? Или свободно болтается только под действием давления масла. По идее, пружина должна быть, у меня её не было. По идее, она там необходима или я ошибаюсь? Кто может уточнить?
Заранее спасибо!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, приспособой пользовался, сам сделал из шпильки, гаек и стальной пластины. Чтобы проверить положение золотника снимать регулятор не обязательно. Достаточно снять соленоид и вытащить золотник.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, буду ставить! А то, недавно снял логи, так угол опережения гуляет огого!!! Вероятно это из-за отсутствия этой пружинки, золотник туда-сюда болтается, перекрывает то одни, то другие каналы, соответственно впускной вал доворачивается по непонятному алгоритму...
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подниму тему.
Сняв регулятор фаз обнаружил порванную сеточку.
У кого какое мнение: менять или оставить старый без сеточки
(уж больно дорого новый)
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
| Спасибо: |
| Получено: 55 Отправлено: 6 |
это так должно и быть. Всё верно!
--- Добавлено чуть позже ---
Некоторые мастера специально её удаляют, чтобы она не загрязнялась. Езди так. Страшного ничего не будет, если не будешь увлекаться герметиком и менять вовремя масло и фильтр.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.

