0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
День добрый! Уже лет 3-4 досаждает этот стук. Раздается слева в районе рейки если при повороте направо наезжаю на неровность. Также прослушивается если резко руль туда-сюда крутить... Наконечник рулевой впорядке, рычаги тоже, да и стук явно со стороны рейки прослушивается. В сервисе прошу каждый год глянуть намекая что может тяга, но всеравно поглядят - грят рейка. Хотели подтянуть, но не смогли гайку стронуть. Вопрос такой: что может в самой рейке стучать причем только при повороте в одну сторону? Кроме тяги что еще?
Спасибо.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может граната захрустела??пыльники там в норме??
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ботаник, Да нее, стук из рулевой, только при повороте вправо и наезде на неровность..
B6 Variant 2008 BZB
Vovan77,
Я думаю что постукивает какой то рычаг. При похожем стуке я был в 3-х сервисах на диагностике подвески.Везде мне божились что подвеска у меня в идеальном состоянии,и так же как у тебя грешили на рейку.Решил снять сам рычаги и сам их осмотреть.Стучал нижний кривой рычаг.Заменил его,стук естественно исчез.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Покрути руль на незаведённой машине, услышишь 100% стук. Наверняка сама рейка или тяга что к рулевому наконечнику от рейки идёт (там шар).
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
К сожалению рычаги отпадают, менялись не так давно, но ничего не изменилось...
Оно так и есть - стучит и на заведенном тоже, пытался сам тягу прощупать, но плохо получается через пыльник прожать. Смущает что в сервисе уже пару раз специально просил тягу посмотреть - нет, грят, в рейке стучит и при этом советуют ездить и не заморачиваться пока... Понимаю еслиб они тут же и рейку предложили заменить, тогда было б похоже на развод, а так... В субботу опять поеду кой чего сделать, заодно еще раз попрошу глянуть![]()
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин такая же фигня тока с права! Правда чувствуется тока при трогании с места!Особенно если сцепление порезче бросить. Все уже опползал и рулевой тоже менялся (тяга и наконечник), и подвеска новая. Был нюанс что на этой стороне был пыльник порван. Неужто рейка!День добрый! Уже лет 3-4 досаждает этот стук. Раздается слева в районе рейки если при повороте направо наезжаю на неровность. Также прослушивается если резко руль туда-сюда крутить... Наконечник рулевой впорядке, рычаги тоже, да и стук явно со стороны рейки прослушивается. В сервисе прошу каждый год глянуть намекая что может тяга, но всеравно поглядят - грят рейка. Хотели подтянуть, но не смогли гайку стронуть. Вопрос такой: что может в самой рейке стучать причем только при повороте в одну сторону? Кроме тяги что еще? Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,535 Отправлено: 4,067 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Всё также. Только явно проявляется когда на месте крутишь рулём, а на ходу видимо гур не даёт стучать. Это рейка. Тоже знакомый спец лазил, всё проверили, это возраст и пробег.Оно так и есть - стучит и на заведенном тоже, пытался сам тягу прощупать, но плохо получается через пыльник прожать. Смущает что в сервисе уже пару раз специально просил тягу посмотреть - нет, грят, в рейке стучит и при этом советуют ездить и не заморачиваться пока... Понимаю еслиб они тут же и рейку предложили заменить, тогда было б похоже на развод, а так... В субботу опять поеду кой чего сделать, заодно еще раз попрошу глянуть
Сказали езди и не парься, это стук еле слышен на маленькой скорости у меня. Полезешь в рейку будет только хуже. Я даже побаиваюсь.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Износу наиболее подвержена центральная часть зубчатой рейки, т.к. руль при езде почти всегда в положении “прямо”. Так? Зубчатая рейка подпирается к шестерне рулевого вала подпружиненной втулкой. Пружина компенсирует износ сопрягаемых деталей. Шестерня р/вала опирается на подшипники, которые в процессе эксплуатации авто изнашиваются. Если износ опорной втулки-рейки-подшипников-зубчатого зацепления становится закритический, появляется стук. И проявляется он особенно качественно при езде прямо, т.к. при поворотах начинает работать наименее изношенная часть зубчатой рейки и шестерни. В вашем случае стук появляется, когда нагружается левое колесо. Поэтому рассматривать его, как стук в рулевом механизме на 100%, я бы не стал и продолжил поиск причины. У B5 передняя подвеска состоит из кучи элементов, способных издавать подобные стуки. Кстати, задняя тоже.
Р/механизм агрегат непростой, но бояться его ремонтировать не стоит. Поджатием опорной втулки добьётесь только увеличения усилия на руле при вращении к крайним положениям, т.к рейка пойдёт на “зажим”.
Если стук не “достаёт”, ездийте на здоровье.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Еще как может ....сам недавно выяснил причину стука ..осмотры в сервисах ничего не давали ...тоже начиналось что стучало при трогании такой глухой бах и поехали ..потом на скорости начало чуть громыхать когда передок проседал и поднимался ...ну а потом последнее вибрация ...итог залез сам туда ..на подвешеной машине взял за привод (саму палку ) и попробовал верх вниз ....а там бац стук ...смешение самого триподика маму его примерно на 2-3 мм ...итог внутренний шрус ..!! зато сейчас благодать после замены даже вибрация с кузова куда то пропала на Драйве ..куда делась не пойму.Пыльник был цел и невридим. Думаю это просто старость ну или скажем ресурс пробег её(гранаты) около 220 т км. Пора бы ей и скончаться.
Всем удачи на дорогах.
ЧеРНаЯ ШкоДИнА 731
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
A-wagner, тока я не писал что это её конкретно ресурс ))) я имел ввиду что у меня умерла на таком пробеге!!!
ЧеРНаЯ ШкоДИнА 731
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бак,Да я понял. Просто ее я тока наверное не проверял а так уже усе проверил.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
тут была тема про восстание машин или непонятный стук сзади ,но она исчезла(( ,так вот стучит как будто фанера прыгает именно справа,единственное что осталось ну и к чему все пришли это заменить опору аммо ,ее заменил и толку от этого ноль !больше не знаю куда крутить(
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Vovan77, стук точно как у тебя - поворот направо и ямка... или заезд направо на бордюр. и руль если подергать резко тоже тучит... стучит уже 2 года. рулевые тяги и наконечники менял - без изменений. в сервисе говорят что точно рейка, если не достает езди и не парься. ну я езжу и не пароюсь пока... надеюсь не потечет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Вот и у меня глухой "тук" при трогании. И еще что-то позвонче так постукивает на неровностях. Вчера был в сервисе, вроде, посмотрели, подвеска в удовлетворительном состоянии "есть люфтик, но чуть-чуть". Затянули правую подушку двигла - развинченная была. Но "тук" все равно остался... Может еще какие-то опоры посмотреть? Коробка там как-то крепится?
Когда держу тормоз и слегка подгазовываю на "D", передняя часть мотора приподнимается, может оно?
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет, всем!
Vovan77, Mr85, и у меня всё также как вы говорите,один в один,облазали всю подвеску(с парнем,который раньше работал у оф.диллеров) со снятыми колёсами,с поставленными колёсами,на домкрате с вывешенными колёсами,с ямы,на подъёмнике,всё что можно отжимали,простукивали,вывод он сделал - рычаги в норме(пока),а вот при лёгком постукивании по левому колесу(вывешенному) в районе "9-ти"часов при заблокированном руле,а также при шатании колеса(руки на "9-ти" и "3-х"часах) влево,вправо,был слышен отчётливый стук из области рулевой рейки(там,где рул.тяга вкручивается в рейку и там,где рул.наконечник соединяется с рул.тягой).Потом я взялся рукой за рул.наконечник и как бы потянул на себя(без фанатизма),а он в этот момент продолжал постукивать по вывешенному колесу - звук пропал.Его мнение - рулевая тяга под замену,рул.наконечник пока в норме.Но я уже купил р/тяги с наконечниками в сборе(оригинал) и левые и правые.Менять будем на следующей неделе.По итогам постараюсь отписать.
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.