0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
...Блин .. только решил с БК ... сегодня новая проблема ..
....С утра сгонял загород - всё ОК .. в городе час отьездил ...в прообке вдруг нистого ниссего стали плавать обороты ХХ .. притом чуть не глхнет ... прибавляешь газ - несколько раз дёргается как будто ей под зад дают .. и вроде нормально едет .. домой поехал по кад - на скорости вроде нормально ..но время от времени какбудто запиналась ...
..приехал домой .. посмотрел ошибки:
4 Faults Found:
18032 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 - 35-10 - - - Intermittent
16806 - Main Catalyst: Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0422 - 35-00 - -
16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High
P0103 - 35-10 - - - Intermittent
17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded
P1555 - 35-10 - - - Intermittent
... G70 вмомент вроде не мог скончаться... темболее одновременно вместе с превышением максимального ждавления наддува ... посоветуйте где эти ошибки могут пересекаться? с чего начинать поиски ??
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Timm, И вообще ДЗ инициируется или нет? У меня точно так же, как только поезжу в пробках на очень малых оборотах начинает тупить, оказалось блок ДЗ тупит не инициируется. Под замену его
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Умер расходомер, стал показывать больше, чем надо, расчёт нагрузки пошёл наперекосяк - отсюда передув и "запинания" при разгоне - как аварийный режим.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... дёргается и на открытом дросселе .. немогла она так с прошлого лета зарости ...
... ну думаю если бы не инициировалась - ошибка бы по ней (ДЗ) прописалась ...
...хотя сегодня с утра сперва завелась а потом когда уже проехал метров 300 на малом газу начала дёргаться .. я полностью ДЗ открыл - нифига не изменилось ... как скакала с частотой около герца с падением оборотов до 400 .... так и продолжала секунд 15 ... потом заглохла .. завёлся .. поехала нормально ... поставил её (пасю) на место ...
... ну судя по тому что время от времени машина всётаки едет - несовсем насмерть умер видимо ... смертельно болен в худшем случае ....попробую проверить его както сегодня ... сопротивление , логи ... может его вообще отключить попробовать?? ща родной форум почитаю по этому поводу ..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
У меня так же прошлым летом было, глушу завожу по новой и все ок, акум снимал перед тем как она тупить начала?... ну думаю если бы не инициировалась - ошибка бы по ней (ДЗ) прописалась ...
...хотя сегодня с утра сперва завелась а потом когда уже проехал метров 300 на малом газу начала дёргаться .. я полностью ДЗ открыл - нифига не изменилось ... как скакала с частотой около герца с падением оборотов до 400 .... так и продолжала секунд 15 ... потом заглохла .. завёлся .. поехала нормально ... поставил её (пасю) на место ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Timm, у мну похожее было. Не был закреплен патрубок в\ф. Но раз, тогда я не знаювопрос не в адаптации и подстройке систем![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Timm, попробуй на выключенной машине снять разъем с ДМРВ, значение пойдет усредненное, и если в нем дело, машина будет стабильнее работать.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
...ага ... так и есть .. расходомер снял - машинка - поехала ..
...пока нового некупил ... попробую над старым поиздеваться ... может оживёт ..
--- Добавлено чуть позже ---
гляньте плиз у кого есть возможность правильно ли я номер расходомера насмотрел :
AEB, 1998г, америкос. WVWMA63B8XE167752
оригинал - 037 906 461 С
bosch - 0280 217 117
вставка bosch 0986 280 201
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
...уупсс ... у боша аналога ненашёл( ... а может всётаки 037906461С - 058133471 типа аналоги .. только последний для штатов ??????????????????????????? дрыгатель то один-и-тот-же ... и в один период выпущен ..чего там может отличаться ???
... чё покупать то ?????
блин!
блин!!
блин!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
к номеру 037906461С и его аналогам в доп информации смори что написано
Марка Модель Модификация Двигатель Даты выпуска
VW Golf III (1H1) 1.6 AEK 101 л.с.; AFT 101 л.с.; AKS 101 л.с 1991/08 1997/09
VW Golf III Cabriolet (1E7) 1.6 AEK 101 л.с.; AFT 101 л.с.; AKS 101 л.с 1993/07 1998/05
VW Golf III Variant (1H5) 1.6 AEK 101 л.с.; AFT 101 л.с.; AKS 101 л.с 1993/07 1999/04
VW Passat (3A2, 35I) 1.6 AEK 101 л.с.; AFT 101 л.с 1988/02 1996/10
VW Passat Variant (3A5, 35I) 1.6 AEK 101 л.с.; AFT 101 л.с 1988/02 1997/06
VW Vento (1H2) 1.6 AEK 101 л.с.; AFT 101 л.с 1991/11 1998/09
Наших моторов нет! Этот дмрв для старых пассатов и гольфов
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... откуда инфа ???
я то на сайте боша смотрел .. единственное там небыло для АЕВ деления на европеец-американец ... а на некоторые моторы было .. это и смутило ... ссылку сейчас немогу найти - смотрел из дома а сейчас на работе ...
--- Добавлено чуть позже ---
гляньте плиззз у кого ETKA есть по вину ... AEB, 1998г, америкос. WVWMA63B8XE167752
..ато уже три разных варианта нашлось ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот .. посмотрел к чему доступ есть - на екзисте:
применяемость
037906461С - Passat/4Motion 1995 - 1997, 1998 - 1999 Рынок: США Посмотреть на схеме ...
(12)
Pасходомер
F 3B-WE175 001>>*
F 3B-WP150 001>>*
1 AEB AEB ( 10/97 - 12/98 ) Цена
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.. а вот твой если верить екзисту не подходит :
VAG 058 133 471 - Passat/4Motion 1998 - 1999 Рынок: США Посмотреть на схеме ...
12
Pасходомер
F >> 3B-W-300 000*
F >> 3B-X-400 000*
1
ADP,AFY
AHL
ADR
ADP,AFY
AHL
ADR
( 10/96 - 8/00 )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.. посмотрел .. неубедительно ... более того - уважаемый перец Bazarov там вона что написал:посмотри https://passatworld.ru/s..........
Сообщение от Bazarov
Не угадал.
Из этих только на AEB.
И то не на все
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |