0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С недавнего времени стал замечать, что при резком ускорении начали греметь пальцы, примерно при наборе оборотов от 2500 до 3500, подскажите с чего начать поиск неисправности, заправку не менял, манеру езды тоже...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пальцы гремят-это детонация. Может быть :
1)от низкооктанового бенза
2)от раннего зажигания
3)от "бедной" смеси
4)...
--- Добавлено чуть позже ---
И это...
Не надо допускать детонацию в движке,пожалей его.
Пока не устранишь причину-не дави сильно на педаль.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тут же Технический раздел...ну НЕ "гремят" там никакие "пальцы"...детонация - это серия микровзрывов в цилиндре вместо "правильного" поступательного сгорания топливовоздушной смеси...
делаешь нормальную диагностику, меняешь топливо на более хорошее ( нормальный 95-й...на том же Лукойле и тд...)
проверяешь датчики детонации, давление топлива во всех режимах, ДМРВ...и тд...
кроме того - детонация может быть вызвана общим износом "железа" ЦПГ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заправился под завязку 98-м бензином на ЛУКОЙЛЕ, стало лучше, но проблема не ушла совсем, все равно периодически слышется слегка уловимое "позвякивание" при нагрузке, ошибок по двигателю нет, машина едет отлично, скажите, что делать?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
AndyB5, Свечи давно менял? Если давно, попробуй свечи NGK PFR7Q. У меня "пальцы" перестали "звенеть" с ними даже на 98-м BP Ultimate. У них калильное число 7, а не 6. Их ставят на Audi RS серии, насколько я знаю. Цена - где-то 1.5 кило за комплект.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB, Свечи не менял давно, но не думал что из за них может такое быть...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB,
lifter, спасибо, поменяю свечи, отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, Интеркулером я занимался по осени, кстати не особо грязный был как внутри, так и снаружи...
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
смеятся будете, но у меня почему-то пропала детонация когда я поменял свечи с pfr6q на denso k20pbr, которые стояли раньше при покупке машины и с ними расход бензина меньше был. Но это скорее как-то связано с особенностями износа именно моей машины, чем с качеством pfr6q, так что можно поэксперементировать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
+1
и ещё, на свечи надо хотя бы посмотреть, может уже давления топливного насоса не хватает и смесь бедная, а проявляется нехватка давления именно при максимальной нагрузке.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи все светло-рыжего цвета, сегодня выкрутил, почистил, вкрутил назад, заказал NGK PFR7Q, в понедельник придут-поставлю, сравню
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина действительно едет отлично, никаких провалов, или недостатка мощности не наблюдается, имеет место быть лишь легкое "позвякивание" в моторе когда после переключения на следующую передачу продолжается набор скорости, но повторюсь - никаких провалов, машина набирает скорость стремительно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена свечей не дала ровным счетом ничего, кстати замечено интересное явление - на холодную никакой детонации не наблюдается, как только стрелка становится в вертикальное положение, сразу появляется это неприятное явление, подскажите пожалуйста, где копать дальше...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AndyB5, Лог по ретардам есть? Что с поправочными значениями лямбды? Опресовку делал?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo