0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу прощения у форумчан, но вынужден просит Вас о помощи!
имею проблему - идет голубой дым из выхлопной после 5 минут стоянки на холостом ходу. в движении не замечал дыма.
почистил систему картерных газов, сменил сальники, сделал капремонт турбины! и.... дым также идет, но запах уже другой какой-то .. более свежий, что ли, если так сказать можно. раньше воняло маслом четко, а сейчас не пойму чем....как-будто бы просто без запаха дым.
на сто фирменном сказали, что якобы заправился плохим бензом....
(при этом проблема с дымом у меня давно очень.. что собственно и вынудило меня почистить систему картер.газов, сальники сменить, сделать капремонт турбины).
спрашиваю у мастеров на фирменном СТО - а что делать? отвечают - масло надо сменить. я вопрос - зачем? отвечают - в масло попал бенз плохой, который не выгорал. я спрашиваю - как? отвечают - через кольца...
я вопрос - это ТОЧНО поможет... они пожимают плечами.
ДА!! еще... раньше ездил на масле кастрол 5в-40. сейчас сменил масло на мобил 5в-40 с допуском VW.
компресия движка хорошая.
Народ, помозгуйте...... прошу вас!
что это может быть такое?!
--- Добавлено чуть позже ---
ДА!!!! АВТО мое - Пассат б5, 1,8Т, 2001 года производство, пробег 180 т. ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сальники какие??? Я имею в виду маслосьёмные колпачки сменили или нет??? Если сменили, то надо наверно посмотреть в сторону маслосьёмных колец. Ещё поставь машинку в подпись а то трудно гадать что за двигатель у тебя!!!
И это.... ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот машину теперь видно!!! А поздороваться опять забыл...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
duke_b5
Расход масла есть? Если есть, то какой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если расход по маслу около литра на 1000км, меняй МСК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сальники клапанов поменял уже=))
--- Добавлено чуть позже ---
расход масла пока не наблюдаеться за две недели езды по городу)))..
правда недавно была такая ситуация - жестко погонял и высветился компьютер бортовой "проверте масло ибо мотор может аут". вышел проверять.. смотрю.. а масло выше нужного уровня.. понюхал.. бензом прет! .... заехал на сто фирменное.. говорят бенз попал в масло и потому уровень его поднялся и масло стало немного более жидкое.
вопрос задал - что делать? сказали - поездь пару дней.. понаблюдай за уровнем.
вчера смотрел: уровень чють выше нормы (пару милиметров)...
но дым от этого не прекратился.
--- Добавлено чуть позже ---
и Вам добрый день!Сальники какие??? Я имею в виду маслосьёмные колпачки сменили или нет??? Если сменили, то надо наверно посмотреть в сторону маслосьёмных колец. Ещё поставь машинку в подпись а то трудно гадать что за двигатель у тебя!!!
И это.... ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот машину теперь видно!!! А поздороваться опять забыл...
заменил прокладки клапанной крышки))
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
это как? Диагностику делали? Система зажигания (катушки, свечи) в норме? Как так бензин на горячую в картер да ещё в таком количестве попал? Или кольцам кирдык полный уже?
какая "хорошая" и как меряли ?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как обяснил мастер на сто, бензин мог попасть через кольца. потому что для меня тоже біло не понятно как мог попасть бензин в масло.
компресию двигателя делали на фирменном сто. какие параметры - я не знаю. они сказали что все гуд.
систему зажигания пока не проверял. время смены свечей еще не подошло. катушки менял две штуки. но а как система зажигания (катушки, свечи) могут давать голубой по сути "без запаха" дым?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
они не дым могут "давать", а помогать плохому сгоранию бензина + ещё форсунки бы проверить на предмет "льют/не льют"
это ясно, но причина этого какая? Просто через кольца бензин может попасть на холодном двигателе, при хорошем минусе на улице, но это не твой случай, ИМХО, смотреть форсунки, свечи/катушки, ну и компрессию мерять
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было что дым из выхлопной шел на 1.8Т отсос картерных газов был забит
прочистил и все прошло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На авто с впрыском топлива попадание бенза в масло только по стенкам цилиндра из-за "льющих" форсунок, пропусков зажига. Достаточно одного неработающего цл-ра. Но как же тогда это авто едет?
А причём тут вентиляция картера и дымность выхлопа?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ответ был на конкретно поставленный вопрос, отраженный в цитате. Так что не надо нам тутПо проблеме автора выше отписался народ
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да.. уровень масла поднялся дней 7 назад. а сейчас нормализовался.. а на холодный двигатель - даже ниже немного нужно уровня стал...
--- Добавлено чуть позже ---
конечно почистил. ибо это было первая догадка отчего так валит дым..))
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю как насчет свечей и катушек - ибо когда я поставил все новые свечи, то тогда тоже была проблема эта. сейчас она просто обострилась у меня. после всей проделанной работы (которую описал я выше.. в первом своем сообщении) - дым стал валить более голубого оттенка и быстрее после остановки (раньше минут через 7.. а сейчас минуты через 2).они не дым могут "давать", а помогать плохому сгоранию бензина + ещё форсунки бы проверить на предмет "льют/не льют"
это ясно, но причина этого какая? Просто через кольца бензин может попасть на холодном двигателе, при хорошем минусе на улице, но это не твой случай, ИМХО, смотреть форсунки, свечи/катушки, ну и компрессию мерять
кроме того... заметил, что зимой этой проблемы почти нету. когда завожу двигатель утром зимой.. он работает и 5 минут и 25 минут в холостом режиме .. а дыма не наблюдаеться.
--- Добавлено чуть позже ---
они не дым могут "давать", а помогать плохому сгоранию бензина + ещё форсунки бы проверить на предмет "льют/не льют"
это ясно, но причина этого какая? Просто через кольца бензин может попасть на холодном двигателе, при хорошем минусе на улице, но это не твой случай, ИМХО, смотреть форсунки, свечи/катушки, ну и компрессию мерять
по форсункам и компресии - завтра утром на сто еду))))
--- Добавлено чуть позже ---
да..да.)) сто пудов! .. такое есть.. но, к сожалению, видно не моя это ситуация.....
--- Добавлено чуть позже ---
и еще хотел добавить.. если буквально пару дней назад дым был почти без запаха.. то сейчас все же чувствуеться запах масла..как обяснил мастер на сто, бензин мог попасть через кольца. потому что для меня тоже біло не понятно как мог попасть бензин в масло.
компресию двигателя делали на фирменном сто. какие параметры - я не знаю. они сказали что все гуд.
систему зажигания пока не проверял. время смены свечей еще не подошло. катушки менял две штуки. но а как система зажигания (катушки, свечи) могут давать голубой по сути "без запаха" дым?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итак)) компресию померяли - 12 бар (на всех). сказали что хорошая и проблем в моторе нет.
еще раз проверили ВКГ - тоже без давления .. все ок)
свечи посмотрели - ок.
катушки - ок)
и еще что наблюдаеться у меня - вчера на холодный мотор завел и стоял минут 25.. дыма не было. а после того как поезжу - дымит.
решили что поезжу пока .. все же предварительный диагность - бензин "кака" оказался!! и из-за него такие проблемы....
--- Добавлено чуть позже ---
в присадка BG 203 (аналог 44К) - средство для полной чистки топливной системы)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь на сто при помощи накачки воздуха в поршневую возможно что кольца маслосъемные просто залигают, прокладка, микротрещина в головке