0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при торможени когда стрелка тохометра еще не опустилась до хх, нажимаю на тормоз -обороты падают и дергаеться двигатель после отпускания педали тормоз работа выравниваеться, а так же работа выравниваеться после полной остановки авто -это происходит только при движени авто т е когда авто просто стоит все ок.
на холодную плохо запускаеться после заводки секунд 30 дергаеться после прогрева эти симптомы появляються только при торможении.
в vag com по тди графику в базовых установках невидно желто линии-при заведенном двигатиле.
в vag com по тди граф в базовых установках желтая линия ниже средней синей-при заглушеном двигатиле!
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
vowwwka, У тебя коробка механическая? Мотор какой?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коробка механическая -двигатель 1.9 tdi ahf
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
vowwwka, ну а чего ты хотел? Если ты сцепление не выжал, у тебя машина тормозится, тормозится и двигатель, обороты его падают. Это же нормально, не автомат все-таки.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обьясняю как все происходит -еду обороты 1500 резко выжимаю сцеплени и нажимаю на тормоз после этого обороты хх опускаються до холостых а потом ниже и начинаеться дерготня двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
если сначала выжать сцепление подождать пока тохометр опуститься до холостых и после этого нажать на тормоз то все ок
--- Добавлено чуть позже ---
и это все происходит только в движении
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в дизельном двигатиле только егр есть- и я его чистил
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]vowwwka, попробуй еще фишку с ДМРВ скинь и прокатись.[/QUOTE]
и что это даст?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
да ты попробуй. у тебя проблема не в том что двигатель начинает дергаться, а в том что обороты падают до критического уровня. У меня такая же проблема. Особенно это достает в пробке - тронулся, выжал сцепление и обороты падают до 400 примерно, ну это у меня (бывало что даже глох). Скинул фишку и двигатель начал быстрее выравнивать обороты и пропали провалы такие.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок.попробую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ищи подсос воздуха. Неучтенный воздух в системе.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]vowwwka, попробуй еще фишку с ДМРВ скинь и прокатись.[/QUOTE]
скинул фишку ничего не изменилось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как потеплело стала хорошо заводиться!-а когда на улице ниже 8 градусов -очень плохо заводиться.в чем может быть дело?
--- Добавлено чуть позже ---
думаю скинуть датчик скорости автомобиля (НЕисправность появляеться при оборотах выше хх и движении автомобиля) -после скидывания думаю что бует работать ок-только незнаю что мне это даст.
--- Добавлено чуть позже ---
кто что еще посоветует
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Обязательно!!! проверь отсутствие сточной воды в коробе под лоб. стеклом (где вакуумник и АКБ). Если она там есть, то её при торможении сосет через вак. усил. - во впуск ДВС.
Может всё бооольшой ...опой закончиться.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кажеться что там все должно быть гермитично
сдесь дело точно не в воде.
--- Добавлено чуть позже ---
да и вообще повнимательней первое сообщение читаем
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Если кажется - то истово крестимся, ( и вообще - переваривариваем в мозгу свое собственное первое сообщение что ли..),
А для справки - вакуумник имеет полость, всегда соединенную с атмосферой (НЕ ГИРМИТИЧНУЮ - по определению), и полость, которая соединяется и разъединяется со впуском (с засасывающим разрежением) - при нажатии на тормоз.