0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Пан-Диман, оставь пожалуйста свое мнение по этому поводу. Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сегодня обнаружил, проводя ногтем по шатунным шейкам, что там еще и риски есть - их только под увеличительным стеклом заметить можно. на коренных их не оказалось.
Если, к примеру, размер шейки в норме, а по всей окружности - 1 риска, то это уже повод шлифовать вал ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ща на Пхукете
На альфа ромео V6 есть специальный задир.причем на 1ой шатунной. А на Грузовиках актрос мотористы делают бормашинкой канавку .Иначе в самый нагруженный момент канал получается закрыт.Будет у тебя дополнительная маслянная ванна
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, На двигателе ATW такое прокатит?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня риски на шатунной шейке , ближайшей к маховику. Это получается последняя.
Присмотревшись, обнаружил, что их - две, причем расположены они на одинаковом от края расстояниях, что наводит на мысль об их намеренном там расположении, особенно же после твоего сообщения.
Значит, собирать весь кривошипно-шатунный м-зм как есть ?
--- Добавлено чуть позже ---
Первая шейка самая нагруженная что-ли в критический момент ? ( в моем случае выходит - последняя тоже...)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
....up......
--- Добавлено чуть позже ---
ПАН ДИМАН, Есть одна непонятка - риска должна буть заподлицо с поверхностью шейки ?
просто, риска царапает вкладыш, если его к ней приложить .....Следовательно, она не не на одном уровне с поверхностью....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Понял
Блин, значит это все таки частичка нагарa поцарапалa шейку
--- Добавлено чуть позже ---
просто полировка вала связана с большими трудностями -далеко надо ехать , да еще и вал в сумке тащить. Плюс - обменять уже купленные вкладыши. короче #)$@^C ....![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста вот в чем :
1. Легко ли поменять направляющие клапанов ?
2. При мытье движка раствором каустической соды на поверхность цилиндров попало несколько брызг. там теперь небольшие следы остались кое-где. Ацетоном не оттираются. Оставить как есть ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Для начала скажи какой люфт? Направлящие как правило запрессовывают в охлажденном виде в нагретую голову. При выбивание желательно сделать обратное действие, используя те средства что тебе доступны. (жидкий азот, сухой лед....)
оставь.
Ключ динамометрический при сборке обязателен...
зы - поршенек подъизношен (черное покрытие сбоку сильно сточено),
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
люфта как такового нет. на одной направляющей повредил внутреннюю часть (незначительно), что сделало движение клапана туговатым.Поврежден самый верх направляющей,вмятина от тонких пассатижей - милиметров на 5.
есть
Сказали, что спокойно будет работать, а то что подызношен - да
Это черное покрытие что-то вроде маркера для определения износа ? да ?
--- Добавлено чуть позже ---
Развернуть подходящей разверткой не вариант?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Там же латунь или бронза, пойдет и твой вариант
соберешь ГБ, прокрути её дин.ключем, чтобы проверить, как было у Алексея:
https://passatworld.ru/showthread.ph...ловы/page4
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, это покрытие для снижения трения.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Видал я как направляшки меняют,ничего сложного. Порядок действий таков:
-купить новые, ремонтные, по размеру клапанов, они идут со стопором, в отличии от родных
-подобрать или изготовить выколотку: трубку с внутренним диаметром по диаметру направляшки , а наружным таким чтобы в колодец клапанный помещалась
-выбить старые направляшки со стороны поршня
-пользуясь заранее приготовленной выколоткой и молотком забить ремонтные направляшки на место, со стороны распредвала,забивать соосно. Спрашивл почему не прессом усаживают, говорят головку проломить легко гидравлическим прессом.А в ручную момент упора чувствуется.Ремонтные направляшки идут чуть большего наружнего диаметра чем родные.
-проверить плотность хода клапанов в направляшках(не забыть помазать шейки клапанов маслом перед установкой).
Всё!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сань ты парав.сложного нет ничего особенно если с этим работаешь.Втулки клапанов меняются с нагревом гбц.замена втулок тащит пароходом за собой правку седел.втулки идут без стопоров.стандартные втулки полнее на 0.02мм ремонтные полнее на 0.2мм под них надо посадочное место разворачивать.по поводу преса на практически любых пресах есть перепускной клапан...он поможет..но забить прооще.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
значит, даже если не править, будет сносно работать ?
--- Добавлено чуть позже ---
теперь поршни из-за него менять?
У меня тоже со стопором стоят ... Значит, кто-то уже ремонтировал ?)))
--- Добавлено чуть позже ---
alex15rus, Спасибо за подробное описание
--- Добавлено чуть позже ---
фрезой?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
соосно работать не будет.фрезой править это не правильно.особенно клапаны 6мм.на сайте аб инжиниринг на который ты давал ссылку есть описание всех процессов.как правильно править седло как притирать и надоли это делать.какие силы и моменты действуют на резец и направляющий пилот и многое другое.посмотри почитай.поршни можно не менять.но прежде я бы их промерил.покритие не только снижает трение но и отводит тепло
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, понял, буду штудировать )
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, нашел хорошего шлифовщика. он мне сказал такую вещь : даже японцы с их скрупулезностью не обрабатывают металл выше 8-9 класса чистоты. В данном случае речь о чистоте обработки шеек коленчатого вала.
--- Добавлено чуть позже ---
еще шлифовщик просил узнать, закален ли пассатовский вал, или охлажден азотом ?
--- Добавлено чуть позже ---
На стенках цилиндров четко просматривается хонинговка. Обязательно заново хонинговать стенки цилиндров, как это написано в мануале?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А вот мои друзья спорцмены полируют валы всегда.Ты видел спортивные валы?хуже как минимум не будет.
Хонинговка всегда просматривается в верхней над кольцами и нижней части цилиндра.основной износ в ВМТ вот его и надо смотреть.
Доберусь до работы в обед.Посмотрю нет ли у меня в электронном виде рекомендаций ЛЫ по данному вопросу .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Значит, это нормально ? 8 класс чистоты?
Спортивные валы не видел, нет. А что ?
Да, в общем-то смотрел ;не более 8 соток, мерил индикаторным нутромером