0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
delta_pro, скорее всего, давление маловато. На холодную включается, охлаждает, давление падает - выключается. Остывает, давление возрастает. И так по кругу. Знакомое дело.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и дело, что включается он абсоолютно хаотично...спорадически, умно говоря...т.е. завел-неработает...поездил чуть...остановился...перезавел-заработал (или нет, как вариант)...т.е.ни от чего не зависит...отсюда и вопрос...при недостаточном давлении по идее и муфта даже не включится...а тут...может есть какой диапозон, при котором давления латчиком считается рабочим, но для запуска компрессора не хватает???...понимаю, что надо съездить к заправщикам, давление померять для начала...но...этож денежкав (да и времени) стоит...поэтому хочется прозондировать варианты при помощи спецов и просто сталкивавшихся с аналогичным поведением климы
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
1. Да.вот и я попал...заправлял по осени в том году...всё работало как часики...этой весной тоже проверял раз 10-работал...тока ремень чуть попискивал...залез, хорошенько подтянул ремень...писк исчез, всё работало...похолодало на недельку...ща потеплело...включаю-ноль...компрессор крутит (муфта включается), вент включается...но...мертво...в другой раз может начать качать, но редко...иногда в полсилы охлаждает...отсюда несколько вопросов к спецам и не только...
1. может ли это быть из-за недостатка фреона (если он вытек не полностью, т.к. и вент крутится и муфта вкл)...или тут однозначно другая проблема???
2. исходя из первого вопроса, может ли гипотетически так быть, что из-за перетяга ремня чуть сместится (на сотые-тысячные) вал компрессора и начнется утечка...или это из области бреда???
2. Нет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем при!! У меня тоже вопрос.. два года вот уже как купил машину, ни разу не заправлял и до меня хер знает когда заправляли. работает все хорошо, только вот воздух не такой холодный как в прошлом году, а может мне кажется. Вообще какое там давление должно быть?? и ради прафилактики нужно менять фреон? Или пока все не накрылось ездить и не париться? ))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нужно, всё сливают и заливают по-новой, тудаже масло для смазки, если я не ошибаюсь. Если давно не делали - сделай.Всем при!! У меня тоже вопрос.. два года вот уже как купил машину, ни разу не заправлял и до меня хер знает когда заправляли. работает все хорошо, только вот воздух не такой холодный как в прошлом году, а может мне кажется. Вообще какое там давление должно быть?? и ради прафилактики нужно менять фреон? Или пока все не накрылось ездить и не париться? ))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Исправил неделю назад аналогичный трабл. Правда у меня обычный кондиционер, не клима. Компрессор кондея включался как бог на душу положит. Фреон в системе был. Вентилятор с нажатием кнопки AC включался, а компрессор нет, мог включится через 15 минут, мог и не включиться.в том то и дело, что включается он абсоолютно хаотично...спорадически, умно говоря...т.е. завел-неработает...поездил чуть...остановился...перезавел-заработал (или нет, как вариант)...т.е.ни от чего не зависит...отсюда и вопрос...при недостаточном давлении по идее и муфта даже не включится...а тут...может есть какой диапозон, при котором давления латчиком считается рабочим, но для запуска компрессора не хватает???...понимаю, что надо съездить к заправщикам, давление померять для начала...но...этож денежкав (да и времени) стоит...поэтому хочется прозондировать варианты при помощи спецов и просто сталкивавшихся с аналогичным поведением климы
Заехал к приятелю, он спец по холодильному оборудованию, стравил остатки старого фреона, вакуумировал систему, заправил положенные 600 грамм свежего.... Проверяю - компрессор не включается. Я лечу в сервис, электрик отсканировал VAS-ом систему, прозвонил конкретную цепь.... на компрессор сигнал не идёт. Из под руля молча достал какую-то "коробочку" с контактами, разобрал её (я успел разглядеть реле и плату) ткнул куда-то 3-4 раза паяльником.... Собрал, воткнул на место... Заработало. Встало в 800 рублей денег и полтора часа времени.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это электрика...у меня то компрессор крутитПроверяю - компрессор не включается. Я лечу в сервис, электрик отсканировал VAS-ом систему, прозвонил конкретную цепь.... на компрессор сигнал не идёт. Из под руля молча достал какую-то "коробочку" с контактами, разобрал её (я успел разглядеть реле и плату) ткнул куда-то 3-4 раза паяльником.... Собрал, воткнул на место... Заработало. Встало в 800 рублей денег и полтора часа времени.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кондишн работает, холодит... Но не включается вентилятор радиатора, и давление быстро идёт вверх. Так что с кондеем езжу только по трассе((((( куда смотреть. соорентируйте плиииз!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик давления фреона есть)
--- Добавлено чуть позже ---
мне вот все равно придется заправлять((
на недели должен поменять радиатор кондея,а то старый совсем забился и машину плохо охлаждается(