0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а правда что текущий передний сальник коленвала (не сильно так течет, общий расход масла 5W40 - порядка 100 грамм на 1000 км) может стать причиной разрыва ремня грм?
эту страшилку мне рассказал мужик на сервисе класса "ремонтируем все от ваза до бентли" куда я приехал менять шины. у них там подъемник я попросил машину задрать повыше чтобы посмотреть все ли в порядке внизу у меня ну он увидел масло я ему объяснил откуда оно а он говорит мол надо срочно сальник менять а то масло попадет на ремень грм, разъест его ну и далее понятно что будет
засада в том что ремень грм вместе с роликом и прочей шнягой у меня менян всего 10 тыщ назад. сальник тогда то ли не тек, то ли не обратили на него внимание. а для замены сальника ценой рублей 200 надо весь привод грм заново расковыривать. и даже не столько денег жалко на эту процедуру сколько просто не хочется ковырять то что нормально работает. зря я попустительствую или гонит мужик?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да нет, русский вроде :-)
я думаю что теоретически он прав ведь горячее масло - жидкость весьма агрессивная и если оно будет регулярно попадать на ремень то ремню от этой "смазки" вряд ли будет хорошо
другой вопрос сколько надо поливать ремень маслом чтобы его разъело и способствует ли конструкция привода грм в пассате тому чтобы масло попадало из-под текущего сальника коленвала на ремень грм
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня ремень ГРМ был в масле от сальников распредвалов, пробегала машинка с такой бедой более 20тык (по словам предыдущего владельца он купил уже с этой бедой и отъездил почти 15т.км) и я перед заменой более 3т.км
ремень протер от масла все ок, нигде намека на разрыв даже небыло, смотрится как новый ;) думаю можно сильно не заморачиваться, но посматривать изредко стоит!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ответ - да...масло из текущего сальника может попадать на ремень ГРМ...
насчет "тогда не тёк..." - есть хорошее правило - при замене ремня ГРМ менять сальники...как раз для того, чтобы через пару месяцев не повторять всю процедуру заново...а течь они, по закону подлости, начинают после замены ремня (если сразу всё вместе не менять) в каждом втором-третьем случае...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня ремень ГРМ был в масле от сальников распредвалов, пробегала машинка с такой бедой более 20тык (по словам предыдущего владельца он купил уже с этой бедой и отъездил почти 15т.км) и я перед заменой более 3т.км
ремень протер от масла все ок, нигде намека на разрыв даже небыло, смотрится как новый ;) думаю можно сильно не заморачиваться, но посматривать изредко стоит!!!
...Пардон! два раза повторилось