0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. На авто после запуска нареканий нет тянет хорошо, динамика ,расход, только вот запуск долгий. Раньше были симпктомы то заводится гуд то нет , а сейчас что-то крякнуло окончательно как будто датчик распредвала мертвый , комп ошибок не показывает , что делать
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Я уже без малого год причину подобной фигни ищу... пока безрезультатно...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ребята, ну вот мне кажется почему-то что на ЭТИХ моторах нужно копать в сторону давления топлива после тандемника... Ну вот мне почему-то кажется, что дело там... А может и насос в баке "филонит"...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что насчет датчика распредвала , он же там электронный, слышал что бывает с ним такая беда как микротрещина , ведь он отвечает за быстрый пуск. И еще мне говорили ,что проверять иго можно в момент старта должна подыматься стрелка тахометра, а у меня она лежит и как только начинает через некоторое время подымоться двигатель задускается ,причем резко как надо, мне кажется ести было по топливу то он бы стартовал вяло,вот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже пуск плохой но я почему то думаю что из за тандемника, а вот про датчик распредвала не слышал, а что из -за него тоже может быть? Икак тогда его проверить? Кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
+1!!! Его тоже не мешало проверить!!! При мне СУХОВ отключал ДПРВ и двигатель намного дольше заводился, чем с ним, по аварийной программе.
--- Добавлено чуть позже ---
+1!!! Его тоже не мешало проверить!!! При мне СУХОВ отключал ДПРВ и двигатель намного дольше заводился, чем с ним, по аварийной программе.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
у себя замерял давление тандемника, соответствуют заводским параметрам.
Собираюсь начать капать в этом направлении. До конца недели поимею его, по любому... Больно меня булькающее жужжание непостоянное, при включении зажигания смущает!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Владимир, у меня с бульканием все в порядке. Правда завод иногда быстрее, а так бывает и 3-5 сек сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик распредвала электронный и тестером непрозвонишь, поэтому нужно проверять осцилографом , тандемник свой я проверял раньше но чтото подключил манометр так стрелка матылялась что бешанная даже неясно скока средняя но вроде было давление. Мне один кулибин микроэлектронщик занимается немного авто сказал что за быстрый старт отвечает ДПРВ бывает что он вроде работает, но теряет какую то привязку к блоку чтоль и компьютер не покажет. Съезжу мот к знакомому электрику на осцилограф покавыряю просто купить и заменить ,лак вроде100у.е. надо отдать, а по поводу тандемника мое мнение что еслиб по топливу было что дак оно бы сказалось на других режимах, также нареканий нет вроде, тьфу,тьфу,тьфу.....
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл , Владимир_SPb по поводу насоса в баке и его жужжания даже нелезь есть пару ребят которых уже смущала(втом числе и я ) эта журчание оно у всех походу, и это нормально, так если только почистьть, а вообще вроде когда бак полный то тогда неслышно
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владимир_SPb, У меня тоже раньше было то нормально то покручу 2-3 секунды ,а сейчас походу чтото крякнуло и я склоняюсь к ДПРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно каким либо образом посмотреть через VAG-COM правильно ли работает ДПРВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еслиб я знал то посмотрел, а вобще незнаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kurS, что значит незаведешь все запускается со снятым разъемом маслаешь секунд5 и заводится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gdn9000,
Попробуй продиагностировать авто.Будет от чего упираться.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Как склонишь - подсказывай! А то я уже устал склонять что либо...Может у меня тоже он мозг делает?
Хотя как то маловероятно...
--- Добавлено чуть позже ---
Всё равно залезу!
За одно проверю герметичность топливных магистралей. Говорят, на насосе ещё какой то клапан есть?![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!