0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
fibonathi,Фотки сделай, есть желанице на следующию зиму электроподогрев ОЖ замутить, так что интерес не праздный
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
al88f,
По поводу электроподогрева. Подглядел на итальянском дизеле. Стоит на блоке болда, по форме напоминает Абсорбер, алюминиевая. Два патрубка , один снизу второй сверху , диаметром мм 14. Внутри ТЭН где то на 1000вт.Насосов ни каких нет. Нижний патрубок в блок, верхний в тройник сверху блока. Нагреватель такой в Инете находил, штуки порталы стоит.Работал всю зиму круглые сутки, в смысле подогрев( аварийный дизельгенератор на базовой сотовой станции).Температуру блока держал 80 С , ни каких проблем с ним не было.
Термодатчик там еще стоял, чтобы не перегревался.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На вагенах постарше стоит датчик автер-ран, который включает на несколько минут основной вентилятор радиатора после остановки двигателя.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Он же и эту помпу включает, если она есть - гоняет жижу по большому кругу.
+1 как минимум с начала 80х используется на некоторых моторах
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
fibonathi, Лучше жидким азотом остужать турбу![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Q3D_ALEX, Ты наверно себе уже поставил............????? Фотки выложи.
Эксперемент откладывается(командировка).
TheTERMINATOR, За идею спасибо. Наверно нужно делать две вещи одновременно
-дополнительная помпа
-включение вентилятора (можно кондюка), радиатор продувать.
Вернусь из командировки - попробую.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
fibonathi, На предыдущей американской Jette 1.8т стоит насос,
про который ты говоришь,поищи мануал на эту машину,
может поможет!
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
VW359, Спасибо, я в командировку, эксперимент на месяц откладывается.
--- Добавлено чуть позже ---
VW359, Напиши какого года была и буквы двигателя, если не затруднит. Задание благодарен.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ставить дополнительную помпу на охлаждение турбы смысла нет. Она ( корпус картриджа больше 80 не нагревается, даже когда температура выпускного коллектора больше 200С и двигатель заглушен).
Самая горячая часть - головка блока. Так что буду ставить термадатчик воздушный градусов на 60 и продувать двигательный отсек эл вентилятором радиатора.
Толково турбина сделана.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM