0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Кто имеет практический опыт установки доп помпы на охлаждение турбы после остановки двигателя AWM, отзовитесь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
fibonathi, незнаю как с турбиной, но например на VR5 стоит дополнительный электронасос охлаждения, которой после останова двигателя ещё некоторое время "гоняет" антифриз в системе, обеспечивая тем самым плавное и равномерное охлаждение. Собственно он просто находится в системе,управляется соответствующим реле, таймерные функции осуществляет ЭБУ, но можно и таймер отдельный "замутить" для этого...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Электроника не проблема, мне бы узнать в какие патрубки врезать эту помпу. На 2-х литровом смотрел систему охлаждения, там все по другому. Мне интересно кто нибудь такую галиматью на AWM впихивал?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на самом деле интересная тема, вопрос актуальный. может через подводящий шланг, что спереди защитного кожуха ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Заставлять надо циркулировать не ОЖ, а масло.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
pavel, Это как продавить масло через остановленную турбину(10-ку что ли качать)????
Рустемка, Вообще то он отводящий, думал об этом. На доп помпе диаметр раза в два больше.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
pavel, Это как продавить масло через остановленную турбину(10-ку что ли качать)????
Рустемка, Вообще то он отводящий, думал об этом. На доп помпе диаметр раза в два больше.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Тоже прочитал и нифига не понял. Афтар хочет охлаждать турбонагнетатель при помощи циркуляции антифриза. А причём тут он? Турбина маслом охлаждается......просто дать поработать 2-3 минуты, перед тем как глушить. Или турботаймер, как выход.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
fibonathi, турботаймер рулит, если угодно. Ничего никуда в 10-ку прокачивать не надо.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Турботаймер это когда двигатель молотит 15 минут????? Такой вариант не интересно.
Помпа дополнительная, это еще можно попробовать.
Может кто делал, не жметесь, все равно придумаю.....
--- Добавлено чуть позже ---
pavel, А по поводу масла , я так думаю, чтобы прокачать масло через остановленною турбину атм 10 надо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Бред какой-то!![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
OleGun, И зачем немцы на 2х литровых двигателях для жаркого климата эту дополнительную помпу штатно ставят, дураки наверно????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
пару минут, если самому сидеть неохота, а перед этим жарил под 200км/ч.
Да ктож против, всегда рады.все равно придумаю.....
--- Добавлено чуть позже ---
Может для ГБЦ? Не думал про такую тему?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
"Короче, забей;) "
+100, суперформулировкакороткоиясно!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
В Волгограде летом не намного холоднее чем в Эмиратах. Почти убедили. Тут надо действительно подумать, стоит ли заворачиваться.
Спасибо за участие.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Завтра попробую снять логи датчика ТОЖ при остывании двигателя с помой и без нею. Сравним и ясно будет делать или нет.Чего намерю - выложу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM