0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Vladimir_B5APT, Спасибо большое!
Думаю про ТРВ всё так и есть, в ЕТКА его найти не могу.Завтра опять отверну гайку посмотрю получше дроссель
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток! Коллега на работе на ниссане постоянно слышал шипение при включении кондея и холодный воздух еле дул. Сёдня поехал в сервис. Заменили какой то клапан ну и заправили заодно. Ни каких сбоев в работе кондея на моём пассе я не замечаю. Холод идёт буквально через 30-40 сек после включения кондея. Запахов вроди нет. Единственное замечал после того как заглушишь двигло, небольшой шип из моторного отсека несколько секунд, потом затихает. Кажется так и должно быть. У меня такой вопрос. Хочу доехать в сервис, посмотреть уровень фриона (иль чё там закачивают). Какие есть тонкости? Можно ли самому проверить уровень? Ведь в сервисе ща скажут меняй, промывай и т.д. Не хочется платить ни за что. Стоит ли заморачиваться. Сам на пассе 2 года, на кондей не жаловался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уровень фреона в системе не проверишь ни сам, ни в сервисе. Пока такой способ не придумали. Если нормально охлаждает - не заморачивайся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервисе с помощью заправочной станции определят вес скачанного фреона и масла затем закачают сколько надо.
Пока только так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При помощи заправочной станции можно поределить только давление фреона в системе, но никак не количество, поскольку давление от количества не зависит, а только от температуры. Пока ни способа, ни прибора для определения количества фреона в системе не придумали. А количество масла по манометрам точно не определят![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Если кондей работает даже не заморачивайся.У меня тоже шипел когда работал.Доброго всем времени суток! Коллега на работе на ниссане постоянно слышал шипение при включении кондея и холодный воздух еле дул. Сёдня поехал в сервис. Заменили какой то клапан ну и заправили заодно. Ни каких сбоев в работе кондея на моём пассе я не замечаю. Холод идёт буквально через 30-40 сек после включения кондея. Запахов вроди нет. Единственное замечал после того как заглушишь двигло, небольшой шип из моторного отсека несколько секунд, потом затихает. Кажется так и должно быть. У меня такой вопрос. Хочу доехать в сервис, посмотреть уровень фриона (иль чё там закачивают). Какие есть тонкости? Можно ли самому проверить уровень? Ведь в сервисе ща скажут меняй, промывай и т.д. Не хочется платить ни за что. Стоит ли заморачиваться. Сам на пассе 2 года, на кондей не жаловался.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядя Сем2, приезжай ко мне, я тебе покажу как это делается при помощи заправочной станции и кол-во откаченного фреона покажет и кол-во масла ну это помимо давлений
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Выкачиваем весь газ, и смотрим количество. Грамм 100 не выкачается по-любому.При помощи заправочной станции можно поределить только давление фреона в системе, но никак не количество, поскольку давление от количества не зависит, а только от температуры. Пока ни способа, ни прибора для определения количества фреона в системе не придумали. А количество масла по манометрам точно не определят
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ловлю на слове.Как только буду проездом в Москве - обязательно заеду. А можно в двух словах описать способ? А то не могу понять чем на заправочной станции фреон откачивается, а чем масло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выкачивается всё по любому, потом взвешивается отделяется масло фильтруется фреон и пересчитывается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну хорошо. Допустим можно взять утилизатор и выкачать фреон из системы и потом взвесить (хотя все равно часть останется в утилизаторе, причем немаленькая по сравнению с обьемом ситемы), а масло чем и как откачать? не могу себе представить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой утилизатор? Есть заправочная станция: в ней весы под баллоном с фреоном + весы под отработанное масло + под свежее масло + под уф жидкость.
Процесс: подключаем шланги к портам, задаём программу и по очереди- проверка повышения давления, откачка всего что есть в системе затем фильтрация и отделение масла с одновременным взвешиванием и того и другого, вакуумирование, впрыск масла затем уф жидкости (обязательно) и на конец фреон. В конце программы тест системы кондиционирования.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
alexei99 вы автокондеями занимаетесь?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если разбирал компрессор, то мог-бы увидеть, что из него физически невозможно откачать масло через заправочный штуцер. Утилизатор - это та штука, которая откачивает пары фреона из системы, а затем конденсирует их в балоне. Ни разу не сталкивался с автоматической заправочной станцией - могу только догадываться как она работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex0881 ага, тракторной топливной тоже
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Сегодня читал мануал по климатическим установкам и понял что на системах с дросселем осушитель стоит не на выходе из конденсора а после дросселя на входе в компрессор?Правильно я понял?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
осушитель стоит после дросселя...стружка уж никак в него не попадет...застрянет в дросселе...каждый раз менять осушитель при разгерметизации системы-ИМХО бред...если системы была загрязнена-ДА...иначе-СМЫСЛ???...обычно кондиционерщики из недобросовестных так разводят...на осушитель...на промывку...и как насчитают, аж хочется в жаре лучше ездить...мне аналогично так насчитали в прогнозе 400-600 уе...я и выпал в осадок...сказал буду думать...по итогу купил компрессор б/у за 100 уе по осени...сам поменял...и за 20 уе заправил...как писали выше на спецстанции...которая вакуумирует...и закачивает...и, ксати, правильно чел писал...если в системе есть фреон, то станция его откачивает, взвешивает, очищает, и закачивает обратно...добавляет, если нужно свой...и, соответственно, даже деньги должны брать тока за добавленный фреон...хоть там и копейки...
ктот там еще писал, что опасается шипния после глушения двигла...это абсолютно правильно...потому как шипит фреон, который пока находится под давлением в подающей магистрали, проходя через дроссель...как только давление стравливается, шипение прекращается...это сек 20-30 где то вроде