0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Delta_pro вы хотите сказать что не стоит заморачиваться промывкой системы,а просто поставить всё и на заправку?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex0881, скажу так...ИМХО естественно...я достал дроссель...который около порта заправки...скажу сразу, доставал узкими изогнутыми плоскогубцами...на дросселе было буквально 3-5 (не помню уже) мелениких стружечки (на дросселе тоже есть сеточка, а-ля фильтр)...если бы был износ, который требовал бы промывки, то я думаю дроссель был бы вообще забит стружкой...так что моё мнение опасаться надо только вновь устанавливаемых деталей...если всё новьё, то ОК...я менял компрессор на б/у...я его перевернул, пока не потекло масло и посмотрел...в масле стружки не было...это конечно не точная проверка, но хоть какая то гарантия...на счет осушителя...если система была чистая...пусть даже пустая, но с большего герметичная...т. е. не попадала влага, то смысла менять нет...хотя слышал, что в таком случае мог образоваться конденсат, если система долго была пустая, т.е.например полгода-год...т.е. в смену сезонов...но мне кажется все равно это ерунда...очередной развод на денежки...всё написанное строго ИМХО
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
У меня компрессор внутри разлетелся вхлам поэтому я думаю что система стружкой забита по самое не балуй
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда скорее всего ДА...ну так терять то всё равно нечего...я б посмотрел на свисток (дроссель)...дело 3 мин...тока аккуратно надо откручивать...и доставать тоже без фанатизма...дроссель просто вытаскивать...крутить и проч не надо
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А не подскажешь марку и модель аппаратика, который все до грамма выкачивает?
Я такой же хочу... А то все аппараты которые были, и простые и автоматические, не выкачивают все. Остается всегда немного.![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Обязательно вечером постараюсь посмотреть!
--- Добавлено чуть позже ---
Дроссель без фанатизма вынуть не удалоль ,обломился.Снял трубку,на входе серый налёт так что систему однозначно мыть
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pau, подскажу http://www.texa.com/prodotti_dett.asp?sez=dett&id=12
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Была TEXA. Не выкачивала...pau, подскажу http://www.texa.com/prodotti_dett.asp?sez=dett&id=12![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
У меня уже есть новый дроссель,но проблема в том что большую часть старого вынуть так и не смог.Наверное придётся трубку покупать
--- Добавлено чуть позже ---
У меня там очень много г...на было
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да если промывать, всё равно ж к спецам...они вытащат...трубку покупать эт вряд ли
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Не факт что мыть спецы будут
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой, не знаю...я б не полез...эт вродь нана доставать радиаторчик, который в салоне, чтоб промыть...всю панель разбирать...хотя мот и ошибаюсь...бывает конечно и бюджетную промывку делают, без демонтажа...просто прогоняют фреон вродь какой то промывачный...но тож говорят вроде как мертвому припарка...потому как невозможно вымыть всё каку именно из этого радиаторчика
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
delta_pro, да ну, тычё..
я писал цитату с форума про тяжелые случаи и промывку по полной программе
всё правильно пишешь, в Мск замена радиатора печки- 17тыщ!
не надо ничего курочить, я, правда, пустым недолго катался, поменял только осушитель и остальное в сервисе сделали..
alex0881, прокатись до Автоматики тогда на Яузу. Джавдет вон из Бронниц на все встречи АЗЛК катался![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
alex0881, процедуру промывки ты видел:
имхо, перебор, да и не бюджетно ни разузамена фильтра - осушителя
5. вакуумирование системы вакуумным насосом где - то 7 - 10 минут
6. если видим что система герметична и давление не ползёт вверх, запускаем фреон в систему, до давления чтобы включился компрессор. (фреон марки R134A)
7. Даём поработать 5 - 7 мин,тем самым фреон по системе собирает в себя всю влагу в силу его гигроскопичности, останавливаем компрессор, стравливаем избыточное давление из системы
8. Вакуумируем опять около 7 минут, и так раза три для полной просушки системы, в идеале после этой процедуры нужно опять сменить фильтр-осушитель.
1.5 см в диаметре отверстие в холодильной системе!
В этом случае необходима вышеописанная просушка системы минимум три раза, замена масла в компрессоре два раза как минимум, фильтр - осушитель тоже раза два менять надо.
если только материалы не халявные..
лучше купи баллон, сними бардачок и испаритель обработай пеной для дезинфекции
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Я уже тоже так думаю.Грязь в компрессор не пройдёт и ладно!
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это всё конечно красиво Vladimir_B5APT, описывает...тока нюанс...не знаю что там за кака в свистке у тя была, но...если б была стружка, то после такой промывки-лайт эта стружка всё равно бы гуляла по системе...и, как следствие, чз непродолжительное время твоя новый компрессор превратится в аналог старого...я не спец...так, собственные измышления...рискнуть канеш можно и бюджетной промывкой, но не факт что получится...но...скорее всего проц 80 будет всё норм (если не было стружки в свистке, а следовательно и в системе)...вобщем всё равно лучше к кандишникам подъехать, проконсультироваться...тока ухи не развешивать...уж они (не все канеш) любят лапшичку подвесить
а испаритель пеной...это вообще другая история...к данной ситуации ничем не касательная...с таким же успхом можно было написать...ЛУЧШЕ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ КУПИ