Промывка системы кодиционера - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT, Спасибо большое!
    Думаю про ТРВ всё так и есть, в ЕТКА его найти не могу.Завтра опять отверну гайку посмотрю получше дроссель
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    172
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток! Коллега на работе на ниссане постоянно слышал шипение при включении кондея и холодный воздух еле дул. Сёдня поехал в сервис. Заменили какой то клапан ну и заправили заодно. Ни каких сбоев в работе кондея на моём пассе я не замечаю. Холод идёт буквально через 30-40 сек после включения кондея. Запахов вроди нет. Единственное замечал после того как заглушишь двигло, небольшой шип из моторного отсека несколько секунд, потом затихает. Кажется так и должно быть. У меня такой вопрос. Хочу доехать в сервис, посмотреть уровень фриона (иль чё там закачивают). Какие есть тонкости? Можно ли самому проверить уровень? Ведь в сервисе ща скажут меняй, промывай и т.д. Не хочется платить ни за что. Стоит ли заморачиваться. Сам на пассе 2 года, на кондей не жаловался.

  3. #23
    Pointer Аватар для Дядя Сем2
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень фреона в системе не проверишь ни сам, ни в сервисе. Пока такой способ не придумали. Если нормально охлаждает - не заморачивайся.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    Думаю про ТРВ всё так и есть, в ЕТКА его найти не могу.
    ты где ищешь?
    его номер 4B0820177, иллюстрация 260-41

  5. #25
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    его номер 4B0820177
    истину глаголете, сударь
    тоже подправил
    суть ясна- эта деталь стоит за гайкой перед моторным щитом

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В сервисе с помощью заправочной станции определят вес скачанного фреона и масла затем закачают сколько надо.
    Пока только так.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    иллюсрация
    ой-ой-ой, ну ошибся, щас поправим

  8. #28
    Pointer Аватар для Дядя Сем2
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexei99 Посмотреть сообщение
    В сервисе с помощью заправочной станции определят вес скачанного фреона и масла затем закачают сколько надо.
    Пока только так.
    При помощи заправочной станции можно поределить только давление фреона в системе, но никак не количество, поскольку давление от количества не зависит, а только от температуры. Пока ни способа, ни прибора для определения количества фреона в системе не придумали. А количество масла по манометрам точно не определят

  9. #29
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тимоха Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток! Коллега на работе на ниссане постоянно слышал шипение при включении кондея и холодный воздух еле дул. Сёдня поехал в сервис. Заменили какой то клапан ну и заправили заодно. Ни каких сбоев в работе кондея на моём пассе я не замечаю. Холод идёт буквально через 30-40 сек после включения кондея. Запахов вроди нет. Единственное замечал после того как заглушишь двигло, небольшой шип из моторного отсека несколько секунд, потом затихает. Кажется так и должно быть. У меня такой вопрос. Хочу доехать в сервис, посмотреть уровень фриона (иль чё там закачивают). Какие есть тонкости? Можно ли самому проверить уровень? Ведь в сервисе ща скажут меняй, промывай и т.д. Не хочется платить ни за что. Стоит ли заморачиваться. Сам на пассе 2 года, на кондей не жаловался.
    Если кондей работает даже не заморачивайся.У меня тоже шипел когда работал.
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядя Сем2, приезжай ко мне, я тебе покажу как это делается при помощи заправочной станции и кол-во откаченного фреона покажет и кол-во масла ну это помимо давлений

  11. #31
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,554
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 766

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дядя Сем2 Посмотреть сообщение
    При помощи заправочной станции можно поределить только давление фреона в системе, но никак не количество, поскольку давление от количества не зависит, а только от температуры. Пока ни способа, ни прибора для определения количества фреона в системе не придумали. А количество масла по манометрам точно не определят
    Выкачиваем весь газ, и смотрим количество. Грамм 100 не выкачается по-любому.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  12. #32
    Pointer Аватар для Дядя Сем2
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexei99 Посмотреть сообщение
    Дядя Сем2, приезжай ко мне, я тебе покажу как это делается при помощи заправочной станции и кол-во откаченного фреона покажет и кол-во масла ну это помимо давлений
    Ловлю на слове. Как только буду проездом в Москве - обязательно заеду. А можно в двух словах описать способ? А то не могу понять чем на заправочной станции фреон откачивается, а чем масло.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выкачивается всё по любому, потом взвешивается отделяется масло фильтруется фреон и пересчитывается

  14. #34
    Pointer Аватар для Дядя Сем2
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну хорошо. Допустим можно взять утилизатор и выкачать фреон из системы и потом взвесить (хотя все равно часть останется в утилизаторе, причем немаленькая по сравнению с обьемом ситемы), а масло чем и как откачать? не могу себе представить

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой утилизатор? Есть заправочная станция: в ней весы под баллоном с фреоном + весы под отработанное масло + под свежее масло + под уф жидкость.
    Процесс: подключаем шланги к портам, задаём программу и по очереди- проверка повышения давления, откачка всего что есть в системе затем фильтрация и отделение масла с одновременным взвешиванием и того и другого, вакуумирование, впрыск масла затем уф жидкости (обязательно) и на конец фреон. В конце программы тест системы кондиционирования.

  16. #36
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexei99 вы автокондеями занимаетесь?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  17. #37
    Pointer Аватар для Дядя Сем2
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если разбирал компрессор, то мог-бы увидеть, что из него физически невозможно откачать масло через заправочный штуцер. Утилизатор - это та штука, которая откачивает пары фреона из системы, а затем конденсирует их в балоне. Ни разу не сталкивался с автоматической заправочной станцией - могу только догадываться как она работает.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex0881 ага, тракторной топливной тоже

  19. #39
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня читал мануал по климатическим установкам и понял что на системах с дросселем осушитель стоит не на выходе из конденсора а после дросселя на входе в компрессор?Правильно я понял?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    Сегодня читал мануал по климатическим установкам и понял что на системах с дросселем осушитель стоит не на выходе из конденсора а после дросселя на входе в компрессор?Правильно я понял?
    осушитель стоит после дросселя...стружка уж никак в него не попадет...застрянет в дросселе...каждый раз менять осушитель при разгерметизации системы-ИМХО бред...если системы была загрязнена-ДА...иначе-СМЫСЛ???...обычно кондиционерщики из недобросовестных так разводят...на осушитель...на промывку...и как насчитают, аж хочется в жаре лучше ездить...мне аналогично так насчитали в прогнозе 400-600 уе...я и выпал в осадок...сказал буду думать...по итогу купил компрессор б/у за 100 уе по осени...сам поменял...и за 20 уе заправил...как писали выше на спецстанции...которая вакуумирует...и закачивает...и, ксати, правильно чел писал...если в системе есть фреон, то станция его откачивает, взвешивает, очищает, и закачивает обратно...добавляет, если нужно свой...и, соответственно, даже деньги должны брать тока за добавленный фреон...хоть там и копейки...
    ктот там еще писал, что опасается шипния после глушения двигла...это абсолютно правильно...потому как шипит фреон, который пока находится под давлением в подающей магистрали, проходя через дроссель...как только давление стравливается, шипение прекращается...это сек 20-30 где то вроде

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена антифриза, промывка системы. ALZ 1.6
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 18:25
  2. Как слить ОЖ, промывка системы
    от ИванИ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 22:10
  3. Промывка системы охлаждения двигателя
    от gar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 10:57
  4. Промывка системы охлаждения. Вопрос
    от Александр_ru в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 09:55
  5. Промывка системы охлаждения
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •